Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Sieger »

От соли разъело трубку масляного шланга АКПП на радиаторе (на фото). Появилась маленькая дырдочка, из которой сочилось масло.
Ну разъело и разъело - отломил прохудившийся участок, надвинул шланг поглубже, затянул хомутом. Но, т.к. буртика, который был на конце трубки уже нет, шланг все равно "потеет". Решил трубку заменить - видно, что деталь вкручивается в радиатор, заменить - минутное дело.
Но номера детали для заказа найти не могу, везде идет радиатор в сборе с этми трубками :shock: !!! Че делать? Радиатор менять? Может кто знает, идет ли данная трубка отдельно в запчасти?

Изображение
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение HiTEX »

Это только видно, что вкручивается. Чтоб её поменять, надо развальцевать нижнюю крышку радиатора. Ведь внутри проходит та же самая трубка и выходит дальше.
Дед Василь
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Sergei-057 »

А не вариант несколько хомутов поставить?
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Sieger »

Не, несколько хомутов не повесить - мало места осталось после ампутации.
HiTEX писал(а):Это только видно, что вкручивается. Чтоб её поменять, надо развальцевать нижнюю крышку радиатора. Ведь внутри проходит та же самая трубка и выходит дальше.
Вот оно как, а я думал внутри отдельная трубка идет со своей гайкой - нафига тогда было контрогаить....

По идее, через радиатор трубку пустили для подогрева масла в коробке. Если трубка совсем прохудится, то, в принципе, ничего страшного не случится, если основной радиатор исключить из схемы, и подключить шланг, как на рисунке:

Изображение

Или я не прав?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение HiTEX »

Эта штука не для ПОДОГРЕВА масла в коробасе, а для его охлаждения. от трущихся фрикционов оно оченя сильно разогреваться может
Дед Василь
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Sieger »

HiTEX писал(а):Эта штука не для ПОДОГРЕВА масла в коробасе, а для его охлаждения. от трущихся фрикционов оно оченя сильно разогреваться может
Не думаю, что такой трубочкой можно охладить масло в коробке. Для охлаждения - радиатор АКПП (позиция 25800).
А смысл пускать трубку через основной радиатор для подогрева вижу при больших отрицательных температурах, фрикционы же не всё время трутся, только при переключениях, да и зимой на скорости радиатор АКПП обдувается воздухом первым - масло в нем густеть может.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение HiTEX »

Ну на лето тогда можно исключить. А к зиме новый радиатор
Дед Василь
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Oleg399 »

Была такая же проблема. Тоже шланг надвинул побольше на трубку и ездил так год. Тоже озадачился заменой трубки, но она неразборная и поможет только замена на новый радиатор. Кстате не советую долго ждать. Эта коррозия говорит о том, что и в самом радиаторе пошел процесс гниения. У меня через год сгнили внутренние переборки радиатора, которые разграничивают масло в нижней его части и ОЖ для двигателя. Когда переборка сгнила, масло из коробки начало поступать в основную секцию радиатора и часть ОЖ попала в коробку. Жесть еще та была. В общем заменил радиатор годя три назад. Сейчас все Ок. А так можно было и на коробку и на двигло попасть. Сервисмены говорят, что это болезнь наших машин. Говорили, что часто приезжают с такой проблемой.

Так что ждать не советую, а срочно менять радиатор!
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Sieger »

Купил радиатор немецкой фирмы AVА (MT2170). Соты и трубки алюминиевые, верхний и нижний бачки пластмассовые, трубки для шлангов АКПП медные и откручиваются!!!
Вот фотки:

Изображение

Изображение
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение HiTEX »

Судя по цвету , латунные, но то же ХОРОШО. Главное, в процессе эксплуатации не гнуть
Дед Василь
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Vasilii »

надо проветь и свой, если масло в атифриз попадет то он будет сразу мутным и с хопьями, в расширительном бачке видно
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Oleg399 »

Sieger писал(а):Купил радиатор немецкой фирмы AVА (MT2170). Соты и трубки алюминиевые, верхний и нижний бачки пластмассовые, трубки для шлангов АКПП медные и откручиваются!!!
Ни че се :D Значит немцы модифицировали! Я брал радиатор какой-то канадской фирмы вроде. Было три года назад. Там трубки не откручивались. В автозапчастях сказали оригинал смысла брать нет, потому как и оригинал и не оригинал по нашим зимам в среднем 5-ть лет и ходит. :D :D :D
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение jiuxo »

какие немцы, вы о чем
AVA - китай, причем галимый. редко у кого дольше двух месяцев ходит
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Sieger »

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение jiuxo »

сейчас любой китай - gmbh с кассовым аппаратом в сарае восточной германии. странно было ожидать другого за 4000р, цены такого порядка на жигулевские радиаторы
лала будет когда радиатор лопнет в самый неподходящий момент
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Sieger »

ОК, ресурсные испытания начались...
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Bubabuben
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 18:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе

Сообщение Bubabuben »

И как прошли ресурсные испытания?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»