Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
От соли разъело трубку масляного шланга АКПП на радиаторе (на фото). Появилась маленькая дырдочка, из которой сочилось масло.
Ну разъело и разъело - отломил прохудившийся участок, надвинул шланг поглубже, затянул хомутом. Но, т.к. буртика, который был на конце трубки уже нет, шланг все равно "потеет". Решил трубку заменить - видно, что деталь вкручивается в радиатор, заменить - минутное дело.
Но номера детали для заказа найти не могу, везде идет радиатор в сборе с этми трубками !!! Че делать? Радиатор менять? Может кто знает, идет ли данная трубка отдельно в запчасти?
Ну разъело и разъело - отломил прохудившийся участок, надвинул шланг поглубже, затянул хомутом. Но, т.к. буртика, который был на конце трубки уже нет, шланг все равно "потеет". Решил трубку заменить - видно, что деталь вкручивается в радиатор, заменить - минутное дело.
Но номера детали для заказа найти не могу, везде идет радиатор в сборе с этми трубками !!! Че делать? Радиатор менять? Может кто знает, идет ли данная трубка отдельно в запчасти?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Это только видно, что вкручивается. Чтоб её поменять, надо развальцевать нижнюю крышку радиатора. Ведь внутри проходит та же самая трубка и выходит дальше.
Дед Василь
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Не, несколько хомутов не повесить - мало места осталось после ампутации.
По идее, через радиатор трубку пустили для подогрева масла в коробке. Если трубка совсем прохудится, то, в принципе, ничего страшного не случится, если основной радиатор исключить из схемы, и подключить шланг, как на рисунке:
Или я не прав?
Вот оно как, а я думал внутри отдельная трубка идет со своей гайкой - нафига тогда было контрогаить....HiTEX писал(а):Это только видно, что вкручивается. Чтоб её поменять, надо развальцевать нижнюю крышку радиатора. Ведь внутри проходит та же самая трубка и выходит дальше.
По идее, через радиатор трубку пустили для подогрева масла в коробке. Если трубка совсем прохудится, то, в принципе, ничего страшного не случится, если основной радиатор исключить из схемы, и подключить шланг, как на рисунке:
Или я не прав?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Эта штука не для ПОДОГРЕВА масла в коробасе, а для его охлаждения. от трущихся фрикционов оно оченя сильно разогреваться может
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Не думаю, что такой трубочкой можно охладить масло в коробке. Для охлаждения - радиатор АКПП (позиция 25800).HiTEX писал(а):Эта штука не для ПОДОГРЕВА масла в коробасе, а для его охлаждения. от трущихся фрикционов оно оченя сильно разогреваться может
А смысл пускать трубку через основной радиатор для подогрева вижу при больших отрицательных температурах, фрикционы же не всё время трутся, только при переключениях, да и зимой на скорости радиатор АКПП обдувается воздухом первым - масло в нем густеть может.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Ну на лето тогда можно исключить. А к зиме новый радиатор
Дед Василь
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Была такая же проблема. Тоже шланг надвинул побольше на трубку и ездил так год. Тоже озадачился заменой трубки, но она неразборная и поможет только замена на новый радиатор. Кстате не советую долго ждать. Эта коррозия говорит о том, что и в самом радиаторе пошел процесс гниения. У меня через год сгнили внутренние переборки радиатора, которые разграничивают масло в нижней его части и ОЖ для двигателя. Когда переборка сгнила, масло из коробки начало поступать в основную секцию радиатора и часть ОЖ попала в коробку. Жесть еще та была. В общем заменил радиатор годя три назад. Сейчас все Ок. А так можно было и на коробку и на двигло попасть. Сервисмены говорят, что это болезнь наших машин. Говорили, что часто приезжают с такой проблемой.
Так что ждать не советую, а срочно менять радиатор!
Так что ждать не советую, а срочно менять радиатор!
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Купил радиатор немецкой фирмы AVА (MT2170). Соты и трубки алюминиевые, верхний и нижний бачки пластмассовые, трубки для шлангов АКПП медные и откручиваются!!!
Вот фотки:
Вот фотки:
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Судя по цвету , латунные, но то же ХОРОШО. Главное, в процессе эксплуатации не гнуть
Дед Василь
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
надо проветь и свой, если масло в атифриз попадет то он будет сразу мутным и с хопьями, в расширительном бачке видно
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Ни че се Значит немцы модифицировали! Я брал радиатор какой-то канадской фирмы вроде. Было три года назад. Там трубки не откручивались. В автозапчастях сказали оригинал смысла брать нет, потому как и оригинал и не оригинал по нашим зимам в среднем 5-ть лет и ходит.Sieger писал(а):Купил радиатор немецкой фирмы AVА (MT2170). Соты и трубки алюминиевые, верхний и нижний бачки пластмассовые, трубки для шлангов АКПП медные и откручиваются!!!
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
какие немцы, вы о чем
AVA - китай, причем галимый. редко у кого дольше двух месяцев ходит
AVA - китай, причем галимый. редко у кого дольше двух месяцев ходит
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
Не надо ла-ла. http://www.ava-cooling.com/ru/koordinaty.html
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
сейчас любой китай - gmbh с кассовым аппаратом в сарае восточной германии. странно было ожидать другого за 4000р, цены такого порядка на жигулевские радиаторы
лала будет когда радиатор лопнет в самый неподходящий момент
лала будет когда радиатор лопнет в самый неподходящий момент
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трубка масляного шланга АКПП на радиаторе
ОК, ресурсные испытания начались...
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.