АККП (не надо бояться)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

АККП (не надо бояться)

Сообщение kuznetc51 »

Пришло время менять жидкость и фильтр в коробке. Заодно меняю сальник на оси переключения режимов. Купил 14 бутылок ДИАМАНД АТФ СП3 по 960мл, фильтр, два сальника (MR 486844, MD 726966).
DSCN4802.JPG
Скидываем шланг на радиаторе охлаждения жидкости, надеваем трубки, заводим двигатель (35 сек) и сливаем около 4литров жидкости. Затем ставим все на место, заливаем 4 бутылки, заводим и переключаем режимы АКПП, глушим, снимаем шланг и при заведенном двигле (35 сек) сливаем 4 литра жидкости.
DSCN4801.JPG
Потом скидываем минусовую клемму, переводим кробку в положение "N", и снимаем тягу переключения режимов с оси и датчик положения рычага переключения режимов (два болта). На фото видно следы подтекания сальника.
DSCN4809.JPG
DSCN4810.JPG
Поддомкрачиваем коробку, ставим подставку, снимаем поперечную балку. Сливаем жидкость из картера (около 1 литра), откручиваем болты крепления картера, снимаем картер, моем его и три магнита. На магнитах образовался ил фрикционов, на фото видно.
DSCN4812.JPG
Затем снимаем фильтр (два болта), с него стекло еще около литра.
DSCN4814.JPG
Затем снимаем пружину фиксирующую селектор.
DSCN4815.JPG
Скидываем клеммы проводки. Для удобства показываю, где необходимо надавливать на фиксаторы.
DSCN4818.JPG
DSCN4819.JPG
Теперь началась самая ответственная работа СНЯТИЕ ГИДРОПЛИТЫ. Откручаваем ТОЛЬКО болты золотистого цвета. Необходимо помнить, что у каждого из них свое место.ОНИ РАЗНОЙ ДЛИНЫ. По мере откручивания начнет интенсивно стекать жидкость (около 2х литров), будьте готовы. Остановитесь минут на десять оставив гидроплиту на 3х-4х болтах. С болтами я поступил так.
DSCN4845.JPG
Когда более-менее жидкость стечет, снимаем плиту окончательно. Теперь внимание: держим ее СТРОГО в горизонтальном положении, на ней как на подносе должны остаться 4 цилиндра с пружинами (не меняйте их местами, у меня в одном из них не две, а одна пружина), три сальника, сетчатый фильтр, две стальные гильзы. Сальники, гильзы и фильтр могут остаться в верхней части.
DSCN4826.JPG
DSCN4828.JPG
Плиту убираем в чистое место, по возможности промокаем чистой безворсовой ветошью. Теперь мы подобрались к нашей оси. Необходимо вытащить два шплинта: один (магнитный) магнитом или тонкогубцами, второй (пружинная трубка) выбиваем сверлом.
DSCN4832.JPG
DSCN4833.JPG
Снимаем конструкцию, протолкнув ось вовнутрь.
DSCN4835.JPG
Теперь все протираем, снимаем старые сальники.
DSCN4838.JPG
Собираем так: сальники не ставим (их может разрезать при сборке), ставим все на место, а ось проталкиваем наружу, чтобы вышло посадочное место большого сальника. Только потом одеваем сальник и аккуратно топим ось вовнутрь.
DSCN4841.JPG
Устанавливаем шплинты. Три сальника и сетчатый филтр устанавливаем в верхней части, стальные гильзы ставим в гидроплиту, цилиндры тоже на плиту (как на поднос) и ставим ее на место.
DSCN4846.JPG
Когда все собрали (картер посадили на герметик), датчик на внешней стороне коробки калибруем с помощью сверла(возьмите короткое :) ) - рычаг в положении "N", отверстия центруем и затягиваем два болта.
DSCN4849.JPG
Затем, заливаем жидкость. На последок фото канистры с жидкостью: на ней я нанес этапы и количество слитого. Спасибо за внимание. Удачи. ::-D:
DSCN4850.JPG
Последний раз редактировалось kuznetc51 10 май 2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АККП частичная разборка, замена сальника и масла (фотоот

Сообщение ZILLA »

Сальники оси - та ещё засада. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Vasilii »

на 4-й фотке где написано 0628, это и есть ингибитор ?
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение kuznetc51 »

Vasilii писал(а):на 4-й фотке где написано 0628, это и есть ингибитор ?
Да, ты прав
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
сега
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение сега »

А что материал в FAQ не поместили? Все информативно , и если кто сам не решится делать , то люди хоть представление иметь будут что за работа , чтобы в сервисах не разводили.
Аватара пользователя
Den2030
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Den2030 »

Спасибо! Грамотный отчет!
Pajero II, 94г.,LONG WAGON, 6G72-12кл., АКПП-V4AW2-7-LE.LF, SuperSelect.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение kyzya11 »

глаза бояться, руки делают!
Автору респект
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZeALoT »

Планирую поменять масло и фильтр АКПП.
Ознакомился с вышеизложенным и возникли некоторые вопросы:
1)
Скидываем шланг на радиаторе охлаждения жидкости, надеваем трубки, заводим двигатель (35 сек) и сливаем около 4литров жидкости. Затем ставим все на место, заливаем 4 бутылки, заводим и переключаем режимы АКПП, глушим, снимаем шланг и при заведенном двигле (35 сек) сливаем 4 литра жидкости.
Вот тут не совсем понял - пока сливаем 4 литра, в систему закачивается воздух?
2) Я так понимаю, что если не снимать гидроплиту, то в системе останется старое масло? Можно ли обновить все масло не снимая гидроплиты?
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
Aleksandrs
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1999 год 3000 V6 24V газ
Откуда: Latvija глухая деревня Возле Российской границы(НЕХОТЕЕВКА)
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Aleksandrs »

просто супер!!!
дома езжу на гольф2 за 300$? и доволен....А за бензином и газом езжу заправляться в Россию
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Kiread »

ZeALoT писал(а): Можно ли обновить все масло не снимая гидроплиты?
С одной трубки течет, в другую накачивать новое масло (с той же скоростью) до тех пор, пока из стока не пойдет такое же по цвету/прозрачности.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение ZeALoT »

Kiread писал(а):
ZeALoT писал(а): Можно ли обновить все масло не снимая гидроплиты?
С одной трубки течет, в другую накачивать новое масло (с той же скоростью) до тех пор, пока из стока не пойдет такое же по цвету/прозрачности.
У меня сейчас залито какое-то прозрачное масло еще от старого хозяина. Хочу вот его заменить, и не знаю как правильно это сделать. Фильтр менять полюбому и поддон почистить надо, но вот гидроплиту опасаюсь трогать.
Тут в начале поста говорится о том что надо разомкнуть трубки возле радиатора и слить/залить масло в течении 35 секунд. Этого достаточно чтобы масло обновилось внутри и не пришлось снимать гидроплиту? И вообще если масла разного цвета, надо полностью промывать систему при замене?
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Turezkiy »

Тоже стала ручка АКПП туго ходить, после водных процедур в глубоких лужах. Теперь примерно представляю что делать. Правда все равно страшновато, но хотя бы есть отчет и уже не так страшно.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение hc2hunter »

Turezkiy писал(а):Тоже стала ручка АКПП туго ходить, после водных процедур в глубоких лужах. Теперь примерно представляю что делать. Правда все равно страшновато, но хотя бы есть отчет и уже не так страшно.
попробуй начать с самого простого :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893
распотрошить коробку всегда успеешь... а то что вал заклинил именно внутри - крайне редкий случай.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение kirz »

Простите за глупый вопрос. А заливать жидкость надо через трубку с щупом? Мне долить надо немного.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение gruskov »

да через трубку.
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение kirz »

gruskov писал(а):да через трубку.
Спасибо
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение pashka- »

Хороший отчёт!!!!
Жаль, что когда я перебирал свою акпп, не было возможности много фотографировать....
Перебирал первый раз ..... помогло видео с ветки про акпп.
Когда появится возможность, выложу фото того, что творит вода и масло с фрикционами.
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

подскажите номер фильтра
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение серега 1974 »

Sergoo2007@bk.ru писал(а):подскажите номер фильтра
Лови... MR 357710
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: АККП (не надо бояться)

Сообщение SmoAG »

серега 1974 писал(а):
Sergoo2007@bk.ru писал(а):подскажите номер фильтра
Лови... MR 357710
Если я не ошибаюсь, то тот номер что вы дали это от дорестайла с широким маслозаборником в плите, а вот вопрошающий не удосужился дать взводных, и если у него рестаил, то там узкий маслозаборник в плите коробке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «АКПП»