О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
А что там проверять? Кнопка, компрессор есть? Нет? На нет и суда нет, лей масло LS и не парься
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ок. Буду менять залью LS .DenVer писал(а):А что там проверять? Кнопка, компрессор есть? Нет? На нет и суда нет, лей масло LS и не парься
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:22
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Паджеро 3, есть кнопка принудительной блокировки заднего моста. В режиме 2 Н (задний привод) на песке заметил, что буксуют 2 задних колеса, думал что в режиме 2 Н привод должен быть одно заднее колесо, у меня какие то проблемы с задним мостом?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Песок - "зыбкая" субстанция. Вполне вероятно, что в какой-то момент нагрузка на колеса распределяется почти поровну и редуктор передает на колеса одинаковый момент. Ну а дальше инерция уже делает свое дело.
Если на асфальте нет никаких посторонних звуков и машина без различных "эффектов" нормально поворачивает, то все в порядке.
Еще где-то писалось, что бывают на Паджерах и самоблокирующиеся дифференциалы с возможность принудительной блокировки. Сам таких не видел.
Если на асфальте нет никаких посторонних звуков и машина без различных "эффектов" нормально поворачивает, то все в порядке.
Еще где-то писалось, что бывают на Паджерах и самоблокирующиеся дифференциалы с возможность принудительной блокировки. Сам таких не видел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:22
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Постороннего звуков нет, в поворотах все нормально, не дергает. Раньше, если не изменяет память, по мокрой траве в режиме 2 Н буксовало одно заднее колесо. Сейчас световые индикаторы включенных режимов работают адекватно включенному режиму, при включении принудительной блокировки заднего моста - раздается соответствующий звук в районее сидений задних пассажиров. По звонку в сервисе сказали, что все нормально, неисправности нет, но все же не покидает мысль, что в режиме 2 Н привод должен поступать только на одно заднее колесо, а у меня пробуксовывают два.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
он и поступает на одно колесо.Игорь8562 писал(а):но все же не покидает мысль, что в режиме 2 Н привод должен поступать только на одно заднее колесо, а у меня пробуксовывают два.
просто вопрос в том - что у тебя под колесами. песок-трава-снег-грязь-асфальт - субстанции совершенно разные и по-разному на них себя ведет трансмиссия.
понаблюдай за поведением в других ситуациях.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Страница из мануала на Pajero 3. Электронная версия. Дилерская наверное. Где стоит принудительная пневмоблокировка там стоит и LSD. Тип LSD - чувствительный к разнице крутящего момента(в версии с принудительной блокировкой) или чувствительный к разнице крутящего момента + вязкомуфта.Игорь8562 писал(а):Постороннего звуков нет, в поворотах все нормально, не дергает. Раньше, если не изменяет память, по мокрой траве в режиме 2 Н буксовало одно заднее колесо. Сейчас световые индикаторы включенных режимов работают адекватно включенному режиму, при включении принудительной блокировки заднего моста - раздается соответствующий звук в районее сидений задних пассажиров. По звонку в сервисе сказали, что все нормально, неисправности нет, но все же не покидает мысль, что в режиме 2 Н привод должен поступать только на одно заднее колесо, а у меня пробуксовывают два.
Чувствительный к разнице крутящего момента это Torsen. Тем более четко написано о винтовых шестернях. В редукторах где не было пневмоблокировки, торсен дополняла вязкомуфта. Всё по мануалу! Ничего не придумываю. Ну или свободный дифф стоял. Ещё тут писали какое масло лить. Типо масло для LSD надо... Масло LS или LSD это для дифференциалов с дисковой фрикционной блокировкой. Для гибридного диффа и дифференциала с певмоблокой где она была дополнена Торменом, масло льётся обычное т.к. фрикционных блокировок нет.
В песке Торсен думаю крутить будет 2 колеса т.к. коэффициент сцепления у обоих низкий. А Торсен смещает крутящий момент в сторону колеса с наибольшим сцеплением.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Еще не забываем про гибридные самоблоки, которые именно самоблоки и на которых написано HYBRID LSD, где совмещена вискомуфта вместе с "торсеном".Michael7777 писал(а):Ещё тут писали какое масло лить. Типо масло для LSD надо... Масло LS или LSD это для дифференциалов с дисковой фрикционной блокировкой. Для гибридного диффа и дифференциала с певмоблокой где она была дополнена Торменом, масло льётся обычное т.к. фрикционных блокировок нет.
В него надо лить именно LS.
А вообще залить масло LS не будет ошибкой в любой дифференциал.
Некоторые особи даже в свободные дифы льют LS по идейным соображениям.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Да нет не требует он масла LS. Смысл масла LS в том, что там содержатся присадки, которые обеспечивают определенный коэффициент трения между фрикционными шайбами, с помощью которых происходит блокирование дифференциала. В гибридном диффе таких нет. Вязкомуфта - закрытое изделие со своей смазкой нутри. Обычно неразборное. Ну здесь какая я незнаю.. А Торсен тем более не требует масла LS. Там просто шестеренки. Т.е. самоблок здесь не фрикционного типа. Масло LS не обязательно. Кстати в фрикционном диффе срок службы такого масла примерно 5000км. не более. Если ездить больше то блокировка перестает срабатывать и дифф работает почти как свободный. Присадки вырабатываются а фрикционные шайбы быстрее изнашиваются. В мануале также ни слова про масло LS. Простое льется.hc2hunter писал(а):Еще не забываем про гибридные самоблоки, которые именно самоблоки и на которых написано HYBRID LSD, где совмещена вискомуфта вместе с "торсеном".Michael7777 писал(а):Ещё тут писали какое масло лить. Типо масло для LSD надо... Масло LS или LSD это для дифференциалов с дисковой фрикционной блокировкой. Для гибридного диффа и дифференциала с певмоблокой где она была дополнена Торменом, масло льётся обычное т.к. фрикционных блокировок нет.
В него надо лить именно LS.
А вообще залить масло LS не будет ошибкой в любой дифференциал.
Некоторые особи даже в свободные дифы льют LS по идейным соображениям.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
в принципе да...
суждения твои с инженерного ракурса очень даже резонны.
суждения твои с инженерного ракурса очень даже резонны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Коллеги, поясните плз!
Табличку закрасили, пробовал отмывать - смывается краска вместе с надписями. Через слой краски смутно проглядывается при определенном угле света надпись G36D - это редуктор с самоблоком?
Пробовал на подъемнике - колеса вращаются в разные стороны, но ооооооочень туго - надо прикладывать физически усилия...что не похоже на открытый дифф.
Табличку закрасили, пробовал отмывать - смывается краска вместе с надписями. Через слой краски смутно проглядывается при определенном угле света надпись G36D - это редуктор с самоблоком?
Пробовал на подъемнике - колеса вращаются в разные стороны, но ооооооочень туго - надо прикладывать физически усилия...что не похоже на открытый дифф.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
если самоблок, то колеса будут вращаться в одну сторону.
ну а то что вращаются туго - причин может быть масса... - от кривых тормозов до клинивших подшипников ступиц или внутри дифференциала.
вот фотка моего заднего свободного дифа:
ну а то что вращаются туго - причин может быть масса... - от кривых тормозов до клинивших подшипников ступиц или внутри дифференциала.
вот фотка моего заднего свободного дифа:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Наличие подтверждает каталог
Из двух предложенных Hybrid LSD и STD...
Другой не пробивается По вину всё пробивается
Differential kit, rr limited slipИз двух предложенных Hybrid LSD и STD...
Другой не пробивается По вину всё пробивается
8999О259О96
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Всем привет. Такой вопрос: можно ли взять редуктор с другим передаточным числом, но что бы он был LSD, разобрать его, вытащить из него сам дифференциал повышенного трения, скрутить с него ведомую шестерню главной передачи и поставить его себе в редуктор (соответственно прикрутив к нему свою ведомую шестерню)?
Сами диффы на паджеро три взаимозаменяемы в редукторах? будь то 4,100 или 4,636 или 4,300 и т.д.?
Сами диффы на паджеро три взаимозаменяемы в редукторах? будь то 4,100 или 4,636 или 4,300 и т.д.?
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Просто у меня стандартный дифф, а хочу блокировку либо ЛСД, либо пневмо (пневмо больше хочу ) Редуктор у меня 4,636 проблемный размер на разборах, именно с блокировками нет. Нашёл только с 4,100 редукторы, сказали что для этого передаточного числа есть и ЛСД (цена 13 тр) и пневмо (цена 30 тр), а можно ли их диффы перекидывать между собой толкового ответа нигде не нашел, подозреваю что можно, но хотелось бы узнать у знающих людей, так как цена кусается, не хочется деньги выкидывать попусту.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Все одинаковы. Но LSD это не то, на что нужно тратить деньгу. Толку от него... короче, не на его цену, только в занос срывает хорошо (зимой) при поворотеTourerBLG писал(а):Всем привет. Такой вопрос: можно ли взять редуктор с другим передаточным числом, но что бы он был LSD, разобрать его, вытащить из него сам дифференциал повышенного трения, скрутить с него ведомую шестерню главной передачи и поставить его себе в редуктор (соответственно прикрутив к нему свою ведомую шестерню)?
Сами дифы на паджеро три взаимозаменяемы в редукторах? будь то 4,100 или 4,636 или 4,300 и т.д.?
Ищи родной с пневмоблокировкой или ARB.
Дед Василь
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
АРБ сейчас стоит 80тр. это не вариант)))
Я тоже думаю что пневмо будет лучше, но найти сложно оказалось с моим передаточным числом (4,636).
Экзист выдаёт разные номера деталей, при сравнении пневмо дифференциала у кузовов 73 и 75, что бы это значило?
Я тоже думаю что пневмо будет лучше, но найти сложно оказалось с моим передаточным числом (4,636).
Экзист выдаёт разные номера деталей, при сравнении пневмо дифференциала у кузовов 73 и 75, что бы это значило?
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Залезал в яму, глядел есть ли проводка под пневмоблокировку. ничего не нашёл, не под датчик включения блокировки, не под питание компрессора. Но на фишке одной было явно приходящих проводов больше чем отходящих, предполагаю что тут собака зарыта. Отходящие четыре провода с этой фишки шли на правый и левый датчик АБС. Кто знает или может залезть и сфотать как идут провода на блокируемый мост у ПАДЖЕРО 3, помогите)))