О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Dimariк »

DenVer писал(а):Если у тебя одновременно лсд и принудительная блокировка, значит это называется гибрид
Ну теперь понятно.. Масло для этого моста только LS так как LSD. При отсутствии LSD и принудительной блокировке обычное масло. Но что тогда значит шильдик HYBRID LSD без принудительной блокировки? Герметичный LSD?. Ну да ладно... Здесь можно рассуждать бесконечно. На моём мосту принудительное включение идёт через шланик который идёт с насоса в редуктор рядом с контрольным датчиком, второй который уходит в траверсу кузова, Эт сапун. С траверсы на насос, забор воздуха для блокировки.
Вложения
_20160316_151916.JPG
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение TourerBLG »

На 25 странице приведены варианты дифференциалов. Из неё следует, что самоблок в пневмо редукторе винтового типа. Я всегда думал и много где читал, что ему надо обыкновенное масло, не ЛСД! Масло для лсд мостов нужно блокировке фрикционного типа, там где пластины трутся друг о друга. там да, чтобы они не проскальзывали льётся масло со спец свойствами, что бы у этих пластин было лучшее зацепление.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Dimariк »

TourerBLG писал(а):На 25 странице приведены варианты дифференциалов. Из неё следует, что самоблок в пневмо редукторе винтового типа. Я всегда думал и много где читал, что ему надо обыкновенное масло, не ЛСД! Масло для лсд мостов нужно блокировке фрикционного типа, там где пластины трутся друг о друга. там да, чтобы они не проскальзывали льётся масло со спец свойствами, что бы у этих пластин было лучшее зацепление.
Когда делал фотки заодно проверил масло, предыдущий владелец его поменял, найти контакт не получится (покупал у банка) да и где 100% уверенность что производитель воткнул винтовой LSD? Езжу почти всегда на заднем, редко включаю на 4,LSD себя оправдывает на 100% и потерять его из за "неправильного масла".....потом замена масла встанет не много подороже, но хуже от этого не станет. По вашему вопросу.... Что не кто не менял пары 3.9 на 4.6? Мож где на OFF ROAD есть? Или все молчат об этом? Посмотрите на своём корпусе где у меня пневмо, может у вас там заглушки стоят?
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение TourerBLG »

Там выступ такой же есть, но отверстие надо сверлить. Да и смысл мне свой корпус редуктора, если не найду пневморедуктор с моим передаточным числом (4,636), то придётся брать то что найду и буду туда переставлять только свои шестерни главной передачи. Только это более сложное решение поставленной задачи) но как вариант.
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение TourerBLG »

А искать, искал (может и плохо, но искал). На форуме дома три похожие ветки нашёл, в двух из них именно то что я и хочу сделать спрашивали другие люди, но темы пусты, никто не ответил. Самая старая 2012 годом вроде, ну я апнул их, но молчёк)
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение TourerBLG »

Может кто и делал, но фак по этому вопросу не соизволил изложить) если я себе сделаю, обещаю всё задокументировать ;-)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Dimariк »

Самое сложное будет поймать пятно контакта между парами, найди любой редуктор от "классики", разбери собери, на хвостовике есть регулируемая втулка, при продавке иё дует как бочку, выправь иё молотком, потом зажимай фланец хвостовика продавливая иё, потом отпустить гайку назад, для теплового зазора в подшипниках хвостовика. Но здесь не прийдется ловить пятно контакта между парами, на хвостовике у зубцов есть шайба, вот она и отвечает за это пятно, с планетаркой будет попроще, влево-вправо, не зажимая подшипники, но это касается только роликовых подшипников. Пробуй разобраться
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение TourerBLG »

Не, я зная как это делать, процесс видел, но практики да, нету. На крайней случай можно мастерам отдать, у ним приборы есть нужные, по букварю выставить с ними можно будет)
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение TourerBLG »

Просто я с амурской обл, а редуктор нашёл только один и он в СПб, далековато и проверить товар нет возможности, а просят 30тр )))
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Dimariк »

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/ Попробуй здесь поискать
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение TourerBLG »

ооо, там я искал, всех попереспрашивал)))
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Dimariк »

Ладно... Удачи! Как что решится, кинь ссыль в Л.С, интересно стало о взаимозаменяемости пар, Японпрома
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Винни Пых »

Дочитал до конца, мозг опух, но осознать не осознал :%): :*WALL*:
У меня вот такая наклейка с надписью "HYBLID LSD"
Кнопки нет, лампа блокировки ни разу не мигнула за 3 года пользования... Уже не знаю что и думать и как проверять...
HYBLID
HYBLID
Правильно ли я понимаю, что это всеже LSD и масло для него нужно LS 75W90?!
Как он работает и должно ли отображаться что либо на приборке?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

На приборке ничего не горит. Скорее всего лсд закрытого типа, но лучше заливать LS... На всякий случай)))
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Винни Пых »

Правильно ли я понимаю, что самоблок LSD должен отрабатывать в любом положении раздатки, даже в 2Н?

Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Самоблоку пофиг на раздатку. Вывешай полностью заднюю ось и покрути за одно колесо, второе должно вращаться в ту же сторону
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

Винни Пых писал(а): Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
увы, самоблок это не принудительная блокировка, и более-менее усилие передает только при значительной разнице моментов на осях. поэтому, возможно, "плавным" нажатием тут обойтись не получится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
azbza
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Владимир
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение azbza »

hc2hunter писал(а):
Винни Пых писал(а): Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
увы, самоблок это не принудительная блокировка, и более-менее усилие передает только при значительной разнице моментов на осях. поэтому, возможно, "плавным" нажатием тут обойтись не получится.
Где-то читал что в нашем диффе распределение момента примерно 15% на 85%, т.к. передача осуществляется защет вискомуфтового самоблока.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Не правильные цыфры
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»