Ну теперь понятно.. Масло для этого моста только LS так как LSD. При отсутствии LSD и принудительной блокировке обычное масло. Но что тогда значит шильдик HYBRID LSD без принудительной блокировки? Герметичный LSD?. Ну да ладно... Здесь можно рассуждать бесконечно. На моём мосту принудительное включение идёт через шланик который идёт с насоса в редуктор рядом с контрольным датчиком, второй который уходит в траверсу кузова, Эт сапун. С траверсы на насос, забор воздуха для блокировки.DenVer писал(а):Если у тебя одновременно лсд и принудительная блокировка, значит это называется гибрид
О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
На 25 странице приведены варианты дифференциалов. Из неё следует, что самоблок в пневмо редукторе винтового типа. Я всегда думал и много где читал, что ему надо обыкновенное масло, не ЛСД! Масло для лсд мостов нужно блокировке фрикционного типа, там где пластины трутся друг о друга. там да, чтобы они не проскальзывали льётся масло со спец свойствами, что бы у этих пластин было лучшее зацепление.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Когда делал фотки заодно проверил масло, предыдущий владелец его поменял, найти контакт не получится (покупал у банка) да и где 100% уверенность что производитель воткнул винтовой LSD? Езжу почти всегда на заднем, редко включаю на 4,LSD себя оправдывает на 100% и потерять его из за "неправильного масла".....потом замена масла встанет не много подороже, но хуже от этого не станет. По вашему вопросу.... Что не кто не менял пары 3.9 на 4.6? Мож где на OFF ROAD есть? Или все молчат об этом? Посмотрите на своём корпусе где у меня пневмо, может у вас там заглушки стоят?TourerBLG писал(а):На 25 странице приведены варианты дифференциалов. Из неё следует, что самоблок в пневмо редукторе винтового типа. Я всегда думал и много где читал, что ему надо обыкновенное масло, не ЛСД! Масло для лсд мостов нужно блокировке фрикционного типа, там где пластины трутся друг о друга. там да, чтобы они не проскальзывали льётся масло со спец свойствами, что бы у этих пластин было лучшее зацепление.
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Там выступ такой же есть, но отверстие надо сверлить. Да и смысл мне свой корпус редуктора, если не найду пневморедуктор с моим передаточным числом (4,636), то придётся брать то что найду и буду туда переставлять только свои шестерни главной передачи. Только это более сложное решение поставленной задачи) но как вариант.
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
А искать, искал (может и плохо, но искал). На форуме дома три похожие ветки нашёл, в двух из них именно то что я и хочу сделать спрашивали другие люди, но темы пусты, никто не ответил. Самая старая 2012 годом вроде, ну я апнул их, но молчёк)
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Может кто и делал, но фак по этому вопросу не соизволил изложить) если я себе сделаю, обещаю всё задокументировать
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Самое сложное будет поймать пятно контакта между парами, найди любой редуктор от "классики", разбери собери, на хвостовике есть регулируемая втулка, при продавке иё дует как бочку, выправь иё молотком, потом зажимай фланец хвостовика продавливая иё, потом отпустить гайку назад, для теплового зазора в подшипниках хвостовика. Но здесь не прийдется ловить пятно контакта между парами, на хвостовике у зубцов есть шайба, вот она и отвечает за это пятно, с планетаркой будет попроще, влево-вправо, не зажимая подшипники, но это касается только роликовых подшипников. Пробуй разобраться
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Не, я зная как это делать, процесс видел, но практики да, нету. На крайней случай можно мастерам отдать, у ним приборы есть нужные, по букварю выставить с ними можно будет)
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Просто я с амурской обл, а редуктор нашёл только один и он в СПб, далековато и проверить товар нет возможности, а просят 30тр )))
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/ Попробуй здесь поискать
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ладно... Удачи! Как что решится, кинь ссыль в Л.С, интересно стало о взаимозаменяемости пар, Японпрома
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Дочитал до конца, мозг опух, но осознать не осознал
У меня вот такая наклейка с надписью "HYBLID LSD"
Кнопки нет, лампа блокировки ни разу не мигнула за 3 года пользования... Уже не знаю что и думать и как проверять... Правильно ли я понимаю, что это всеже LSD и масло для него нужно LS 75W90?!
Как он работает и должно ли отображаться что либо на приборке?
У меня вот такая наклейка с надписью "HYBLID LSD"
Кнопки нет, лампа блокировки ни разу не мигнула за 3 года пользования... Уже не знаю что и думать и как проверять... Правильно ли я понимаю, что это всеже LSD и масло для него нужно LS 75W90?!
Как он работает и должно ли отображаться что либо на приборке?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
На приборке ничего не горит. Скорее всего лсд закрытого типа, но лучше заливать LS... На всякий случай)))
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Правильно ли я понимаю, что самоблок LSD должен отрабатывать в любом положении раздатки, даже в 2Н?
Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Самоблоку пофиг на раздатку. Вывешай полностью заднюю ось и покрути за одно колесо, второе должно вращаться в ту же сторону
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
увы, самоблок это не принудительная блокировка, и более-менее усилие передает только при значительной разнице моментов на осях. поэтому, возможно, "плавным" нажатием тут обойтись не получится.Винни Пых писал(а): Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Где-то читал что в нашем диффе распределение момента примерно 15% на 85%, т.к. передача осуществляется защет вискомуфтового самоблока.hc2hunter писал(а):увы, самоблок это не принудительная блокировка, и более-менее усилие передает только при значительной разнице моментов на осях. поэтому, возможно, "плавным" нажатием тут обойтись не получится.Винни Пых писал(а): Работоспособность блокировки можно проверить плавным нажатием педали газа, вывесив одно заднее колесо в режиме 2Н, а второе на асфальте? Когда колесо которое на асфальте должно подключиться?
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD