Не получилось добраться до моторчика печки+
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
О, мои благодарности за оперативный ответ. Попробуем.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Очередные вопросы:
1. моторчик вынул из корпуса, как его разбирать? Отогнуть усики, которые держат блок щёток (в 3-х местах)? Чем это лучше сделать?
2. Войлок снизу сухой. Чем его лучше пропитать? Возникает мысль нагретым моторным маслом или даже "проварить", если получится снять (а получится?). Густые смазки тут не подойдут, я прав?
3. Раз уж залезли, мысль заменить щётки. Кто-то менял, от чего подходят и какие (знаю, что бывают с медью и ещё какие-то особенные)?
4. Что-то ещё имеет смысл заменить пока моторчик разобран? Втулки, подшипники. Есть информация на эту тему?
На роторе чувствуется шероховатость. По уму, надо бы отшлифовать. Уже подумываю отдать в обслуживание в контору, которая занимается восстановлением электромоторов, т.к. сам на этом не специализируюсь.
ЗЫЖ если была тема - ткните носом, поиском не нашёл.
1. моторчик вынул из корпуса, как его разбирать? Отогнуть усики, которые держат блок щёток (в 3-х местах)? Чем это лучше сделать?
2. Войлок снизу сухой. Чем его лучше пропитать? Возникает мысль нагретым моторным маслом или даже "проварить", если получится снять (а получится?). Густые смазки тут не подойдут, я прав?
3. Раз уж залезли, мысль заменить щётки. Кто-то менял, от чего подходят и какие (знаю, что бывают с медью и ещё какие-то особенные)?
4. Что-то ещё имеет смысл заменить пока моторчик разобран? Втулки, подшипники. Есть информация на эту тему?
На роторе чувствуется шероховатость. По уму, надо бы отшлифовать. Уже подумываю отдать в обслуживание в контору, которая занимается восстановлением электромоторов, т.к. сам на этом не специализируюсь.
ЗЫЖ если была тема - ткните носом, поиском не нашёл.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
С щётками не заморачивайся, отездил моторчик 12 лет и ещё столько же протянет и на родных.
Я мазал (з года назад) трансмиссионным маслом ТАД 17 , в меру жидкое, но в то же время и сильно прилипает
Я мазал (з года назад) трансмиссионным маслом ТАД 17 , в меру жидкое, но в то же время и сильно прилипает
Дед Василь
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
У меня коллектор прилично поношен, есть шероховатости, пальцем чувствуются. Обзвонил конторы, пока печками никто не занимается, буду делать сам.
Как лучше расжать эти 3 защёлки? Не помнишь, как делал?
Как лучше расжать эти 3 защёлки? Не помнишь, как делал?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Я туда и не лазил ни когда. Щётки вытаскиваются и так (до безобразия ЛЕГКО) надо только крышечку ноготком подцепить.
Обрежешь шинку на старую щётку и припаяешь от новой
Ну а щётки коллектора поправишь надфилем или плоским напильничком, потом наждачкой на плашке, с помощью дрели. Тоже легко
Дед Василь
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Да, до щёток я добрался без проблем.
Я правильно понял, что эти зажимы не открывали, движок не половинили? Пропитывали простым окунанием? А втулку ближе к крыльчатке просто набить смазкой густой?
Я правильно понял, что эти зажимы не открывали, движок не половинили? Пропитывали простым окунанием? А втулку ближе к крыльчатке просто набить смазкой густой?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Да. Не половинил. Сними колпачёк жестяной, под ним такая же фетровая шайба (под прижимным лепестковым кольцом) налей туда трансмиссионки и забудь
Дед Василь
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Лучше их не трогать, очень жесткие они, я пытался отогнуть, в итоге сломал пластик который они зажимают, пластик очень хрупкий, мотор на помойку, пришлось ставить от шнивы вместе с крыльчаткой, дует практически одинаково, только сам двигатель больше шумит, конкретно щеточный узел.Konstantin.La писал(а):Да, до щёток я добрался без проблем.
Я правильно понял, что эти зажимы не открывали, движок не половинили? Пропитывали простым окунанием? А втулку ближе к крыльчатке просто набить смазкой густой?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Всем спасибо, так и сделаю. Финальный вопрос: снизу должен быть такой-же колпачёк? У меня нет.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Нет. Не должно его там быть. Роль пылезащиты выполняет сам пластиковый кожух
Дед Василь
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не получилось добраться до моторчика печки+
Добрался до моторчика. Свист, скрежет после морозов достал!
Сделал всё по инструкции , теперь тишина. Разобрал, почистил, отмыл и смазал.
Сделал всё по инструкции , теперь тишина. Разобрал, почистил, отмыл и смазал.
8999О259О96
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не получилось добраться до моторчика печки+
Всем выше написавшим - Большее спасибо!!!
Классные - информативные фотографии и написано подробно!
Надоело слушать шелест, шорох, шуршание, шипение, бормотание какое-то - иногда как что задвинет, так сразу и не разберешь - магнитолка или на улице...
Короче, все получилось, не смотря на то, что крыльчатку пришлось молотком выбивать да так что втулка двигателя с противоположной стороны из прижимных лепестков вылезла
Посмотрим на сколько хватит.
Классные - информативные фотографии и написано подробно!
Надоело слушать шелест, шорох, шуршание, шипение, бормотание какое-то - иногда как что задвинет, так сразу и не разберешь - магнитолка или на улице...
Короче, все получилось, не смотря на то, что крыльчатку пришлось молотком выбивать да так что втулка двигателя с противоположной стороны из прижимных лепестков вылезла
Посмотрим на сколько хватит.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не получилось добраться до моторчика печки+
Ребят привет. Начал свистеть, снял. Блин не могу снять крыльчатку. Как это сделать? Чтобы не сломать ее.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Не получилось добраться до моторчика печки+
Там надо хвостик фиксатора оттянуть от вала чем то тонким
Дед Василь
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не получилось добраться до моторчика печки+
Я между корпусом мотора и клыльчаткой два ножа заводил, и в раскачку...
Перед этим молотком колотил, масла наливал..., короче если закисла - не просто.
Перед этим молотком колотил, масла наливал..., короче если закисла - не просто.
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Не получилось добраться до моторчика печки+
О, нашел ответы на мучивший меня вопрос, в воскресенье предстоит снять моторчик, смазать и поставить. Надеюсь не сломаю что нить!))))