П3 3.2 Демпфер сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
Сергей,приветище! Ну честно говоря не понимаю,как может сказаться жёсткий маховик при демпферном диске сцепления на низах...Эта система пружин сглаживает ведь только при страгивании или при переключении на новую скорость...т.е.тольлько в момент шлепка диска к маховику...ну и теперь вместо маховика будут пружины на диске гасить...
p.s.на днях твою коробашку перебирали,даже нашли недостающее))))теперь она срощена с моей старой)) 3-я новая жизнь началась)))
p.s.на днях твою коробашку перебирали,даже нашли недостающее))))теперь она срощена с моей старой)) 3-я новая жизнь началась)))
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
ну не знаю,после выходных сравню,отпишусь...Списывался с Мерсоводами,кто так же замонолитил маховики,вроде не жалуются...один 3,5 года так рулит.Один тут на Вольво тоже повернул такое,только у него диск изначально жёсткий был,подобрал потом с пружинами и Ок.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
в других старых ветках говорили что ен бережет нашу трансмиссию...
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
ну если теоретически то мож и бережет...да...жаль япы на каждом кардане по резиновой муфта ещё не по навтыкали))) тоже бы берегло редуктора...
- Prizrak_off
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 08:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4M41, МКПП, 2002г.в., 5-ти дверный
- Откуда: Чита
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
Я на своём тоже на болты посадил, только мы на 9 посадили, жаль тогда фотки не сделал, когда буду менять корзину сфотаю обязательно, пробежал на таком маховике уже порядка 30 тыс вроде всё нормально
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
А балансировали тоже на шиномонтажном? Мне предлагали вынуть коленвал и только так отбалансировать на заводе,иначе ни как.Выручил шиномонтажник и дрель)Prizrak_off писал(а):Я на своём тоже на болты посадил, только мы на 9 посадили, жаль тогда фотки не сделал, когда буду менять корзину сфотаю обязательно, пробежал на таком маховике уже порядка 30 тыс вроде всё нормально
- tema70rus
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Томск
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
Я тоже выкинул демпферы из маховика. Только вместо втулок выточили цельную шайбу. Отбалансировали на шиномонтажке. 5000км. полёт нормальный. Все ОК!
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
- tema70rus
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Томск
Re: П3 3.2 Демпфер сцепления
Решил отписать: наездил ещё 30тыщ км - полёт нормальный. За это время пришлось поменять комплект сцепления, посмотрел на маховик - всё отлично! Удачи...tema70rus писал(а):Я тоже выкинул демпферы из маховика. Только вместо втулок выточили цельную шайбу. Отбалансировали на шиномонтажке. 5000км. полёт нормальный. Все ОК!
Pajero 3, 2000г.в., 4m41, меха, GLS.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Отсутствует
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
П3 3.2 Демпфер сцепления
Всем добрый день! А я нашел альтернативу восстановлению маховика - поставил польский дубль NTY NZSMS002S, по деньгам вышел 17500 в Новосибирске. Сцепление встало оригинальное. Изменений в поведении особо не заметил, только что трогается пожестче, да при бросании сцепления есть ударчик небольшой. изменил манеру езды на более плавную)))