пружины-то одинаковые. нельзя путать верх и низ.hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются.
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
Не нужны другие аморты, перед проставки 2 см, зад 3 см правда на заде и пружины поменяны, аморты стандартного вылета, сзади + 1 см. вылета вниз за счёт второй прокладки наверху аморта, на стандартных дисках ставлю грязевые колёса 285/75/16, мне хватает, цена 2 комплектов проставок меньше 3000р. Пробовал ставить проставки выше перед 3см. зад 4см., убрал слишком велика нагрузка на шрусы, и с 2см. и 3см. нужные колёса влезли, мне и хватает.pashtet85 писал(а):Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?
проставки брал здесь - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d , сделаны из жёсткого полиуретана и не перекашиваются как от некоторых других производителей.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
я уверен. как правило меняют прувжины парами. может конечно в стоковых пружинах разницы нет, а вот в тюненых есть.Леонидыч 78 писал(а):Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
Re: Лифт подвески
Спереди поставил пружины КАЯБЯ - RK3897, что дало без всяких проставок 53,5 см. от оси до арки. Сам доволен и другим советую, уже больше года ходят, не просели, и цена радует. Сзади по тому же каталогу поставил КАЯБА - RK7634. Вот это полная фигня. Во-первых короткая! С проставкой 30мм дало 55см от оси до арки. Во-ворых задние пружины у каябы для Pajero III почему-то идут по типу АА, это когда верх не отличается от низа. Вот именно из-за этого пружина встала с перекосом! Сам жалею, что поставил, и никому не советую!
Посоветуйте, что можно поставить на зад с проставкой 30мм, чтобы получить 55-56 см от оси до арки.
По вину предлагают только оригинал MN 125358 - цена от 14 500 руб за штуку! Посоветуйте, кто что ставил, желательно с номерами и цифрами. Не хочу в третий раз нарваться. Кто ставил Lesjofors? От четвертого кузова, слышал, тоже ставят на третий, что получается?
Посоветуйте, что можно поставить на зад с проставкой 30мм, чтобы получить 55-56 см от оси до арки.
По вину предлагают только оригинал MN 125358 - цена от 14 500 руб за штуку! Посоветуйте, кто что ставил, желательно с номерами и цифрами. Не хочу в третий раз нарваться. Кто ставил Lesjofors? От четвертого кузова, слышал, тоже ставят на третий, что получается?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Приглядитесь к задним пружинам от фирмы Клаксон
Бьются как аналоги в автодоке и ехисте
Бьются как аналоги в автодоке и ехисте
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Не хочу плодить темы , подскажите пожалуйста у кого есть возможность померить длину болтов и диаметр на штатных опорах передних амортов на монтер/паджер 3 . Купил проставки без болтов, хотелось бы до разборки приобрести болты необходимого размера.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Спасибо добрый человек, побегу в магазин...moonchild писал(а):М10х25... если память не изменяет.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Лифт подвески
какие проставки брал для лифта и фото хотелось бы увидеть как полет ?Александр Соболь писал(а):Спасибо добрый человек, побегу в магазин...moonchild писал(а):М10х25... если память не изменяет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
Отчитаюсь кратко о своей истории лифтовки монтеро3)
Сразу были установлены проставки от autodvc.ru перед 2см, зад 3см, как оптимальные. Стало идеально как по мне (и привода не сильно изгибает и просвет достаточно большой). До лифта зад был по аркам ровно при пустом багажнике, но как только кладешь что-то в багажник более менее увесистое сразу на 0.5-1см зад становился ниже. Меня это не устраивает, так как основное назначение машины - путешествия и выезды, а ездить с просевшим задком не круто).
Начитавшись и разузнав все в теме про пружины, назад были куплены новые Lesjofors 42 592 54 (аналог пружин задних паджеро 4) с целью приподнять зад, ибо предположительно родные задние подустали.
Установил, покатался неделю, далее сход развал, идеально! - зад на 1-1.5 см выше переда по аркам.
Закинул барахло необходимое для поездки в Грузию - зад стал на 0.5 см выше переда , все как я и хотел! круто, подумал я. Но!
Проехав 1500км, оказалось что зад стал на 1см ниже переда. это при умеренной загрузке багажника. При пустом багажнике - ровно перед-зад. То есть все стало как и на моих родных.
Вывод: Lesjofors 42 592 54 от 4ки по высоте такие же как и монтеро3, но более жесткие, по ощущениям зад на трассе не проваливается и более упруго идет в поворотах, в то же время на пересеченке не скачет и в целом по бездорожью хуже/менее комфортно не стало. Короче мне нравятся больше. Правда пара отличных родных задних от монтеро3, как оказалось непросевщих, теперь валяется в гараже))
Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально. на зад в ближайшее время будут установлены 4см проставки, соответственно пара 3см отправится туда же в гараж))
Думаю для тех кто использует машину по назначению такой конфиг будет оптимальным, в то же время бюджетным, во всяком случае для меня точно. Для тех же кто ездит с пустым багажником пожарить сосиски 5км от мкад редко и остальное время в городе надо ставить проставки как все советуют перед 2см, зад 3см.
Надеюсь кому то эта информация пригодится и будет полезной.
И добавлю фоточку, естественно машина стоит не на идеальной плоскости, заднее колесо на мааааааленьком пригорке, но в целом вид примерно такой
Сразу были установлены проставки от autodvc.ru перед 2см, зад 3см, как оптимальные. Стало идеально как по мне (и привода не сильно изгибает и просвет достаточно большой). До лифта зад был по аркам ровно при пустом багажнике, но как только кладешь что-то в багажник более менее увесистое сразу на 0.5-1см зад становился ниже. Меня это не устраивает, так как основное назначение машины - путешествия и выезды, а ездить с просевшим задком не круто).
Начитавшись и разузнав все в теме про пружины, назад были куплены новые Lesjofors 42 592 54 (аналог пружин задних паджеро 4) с целью приподнять зад, ибо предположительно родные задние подустали.
Установил, покатался неделю, далее сход развал, идеально! - зад на 1-1.5 см выше переда по аркам.
Закинул барахло необходимое для поездки в Грузию - зад стал на 0.5 см выше переда , все как я и хотел! круто, подумал я. Но!
Проехав 1500км, оказалось что зад стал на 1см ниже переда. это при умеренной загрузке багажника. При пустом багажнике - ровно перед-зад. То есть все стало как и на моих родных.
Вывод: Lesjofors 42 592 54 от 4ки по высоте такие же как и монтеро3, но более жесткие, по ощущениям зад на трассе не проваливается и более упруго идет в поворотах, в то же время на пересеченке не скачет и в целом по бездорожью хуже/менее комфортно не стало. Короче мне нравятся больше. Правда пара отличных родных задних от монтеро3, как оказалось непросевщих, теперь валяется в гараже))
Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально. на зад в ближайшее время будут установлены 4см проставки, соответственно пара 3см отправится туда же в гараж))
Думаю для тех кто использует машину по назначению такой конфиг будет оптимальным, в то же время бюджетным, во всяком случае для меня точно. Для тех же кто ездит с пустым багажником пожарить сосиски 5км от мкад редко и остальное время в городе надо ставить проставки как все советуют перед 2см, зад 3см.
Надеюсь кому то эта информация пригодится и будет полезной.
И добавлю фоточку, естественно машина стоит не на идеальной плоскости, заднее колесо на мааааааленьком пригорке, но в целом вид примерно такой
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
И чо на +10 вылете дицков у тебя резина спереди не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам ?Dimajkeee писал(а): Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
От оси до арки сейчас 54 см по кругу, это при минимальном каждодневном наборе барахла в багажнике.anton27r писал(а):А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
Спереди возникли проблемы при вывороте как и у всех - накладки на переднем бампере снизу (типа брызговики) и сами брызговики. Решение простое - дополнительно закрепил изнутри передний бампер, чуть чуть его приподняв (скорее просто убрал провисание), подогнул немного молотком брызговики и чуть их подрезал, все!
Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..ГАНС писал(а):не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам ?
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)
Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Лифт подвески
Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
Видимо у меня задевало по причине установленных Питерских подкрылков, в результате 33 мудовую резину-экспедиционную я одел на штатные диски +46, на каждый день катаюсь на 32 АТ на +15 дисках, зима шипы 31.5 на + 38 дисках.Dimajkeee писал(а):[Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)
Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
умножай высоту проставки на 2, это будет +/- на сколько поднимется авто, тоесть с проставкой 2 см, авто поднимется на 3.5-4см.SmoAG писал(а):Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
У меня сейчас на машине 52 перед, 54 зад, а сколько максимально можно задрать перед зад, чтоб сход развал Был в допуске?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 09:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: ,Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
День добрый форумчане!!! необходим совет по пружинам. На сегодняшний день стоят штатные пружины, все бы ничего, но машина просела, т.е потеряла свою высоту. Так вот вопрос, какие пружины выбрать??? Мне посоветовали не брать импортные, а присмотреться к российскому производителю, говорят хорошие пружины впускаем)). Спасибо!