Страница 51 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 ноя 2015, 10:49
sprut
ГАНС писал(а):
Павел 116 писал(а):Подскажите, пожалуйста, проблема с проставками, поставил перед 40мм. и зад 50мм. Передние встали нормально, а с задними вышла проблема, пружины с них сползают, что сними не делай!!! Даже проставку гнут, проставки из полиуретана (вроде так называются). Может я что-то не так делаю. Или капролоновые надо ставить может сними такого не будет, а то боюсь пружины во время езды могут и отстыковаться. Фоток пока нет только рисунок (я не художник).
С такой величиной проставки надо было либо: металлические алюминий-сталь и т.д., либо жёсткие капролоновые. В твои теперь если только отрезок трубы по внутренниму диаметру проставки вставить - крепить к проставке тупо просверлив этот бутерброд дырки три по бокам насквозь и вставить болты через проставку в трубу и прикрутить гайками, или на внутренний край трубы приварить куски железки которые проставка подожмёт к корпусу.
а я не уверен, что с такими проставками С/Р выставят

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 ноя 2015, 16:53
Павел 116
Надеюсь выставиться, здесь, кстати, и покруче ставили усиленные пружины 50мм и проставки 30мм. Так что у меня не такой страшный подъем.

Решил тоже ставить усиленные пружины и проставки 20мм. С расчетом, что пружины сядут со временим.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 ноя 2015, 17:00
Павел 116
[/quote]С такой величиной проставки надо было либо: металлические алюминий-сталь и т.д., либо жёсткие капролоновые. В твои теперь если только отрезок трубы по внутренниму диаметру проставки вставить - крепить к проставке тупо просверлив этот бутерброд дырки три по бокам насквозь и вставить болты через проставку в трубу и прикрутить гайками, или на внутренний край трубы приварить куски железки которые проставка подожмёт к корпусу.[/quote]

Знал бы прикуп жил бы в сочи. Я не ожидал, что проставки себя так поведут. Правда теперь меня еще смущает, что пружина не в чашке, поэтому и капролонывые ставить не хочу, буду ставить усиленные пружины.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:23
ГАНС
ннадо подумать

Re: Лифт подвески

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:47
Непопаджеро
Фотки потом не забудь показать. И откладывай бабло на гранаты.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 25 янв 2016, 23:31
Серёга-Питер
Павел 116 писал(а):Они не практически, а сантиметра 1.5 до чашки не доходят. Просто хачу повыше.
Вот что надо!!! https://www.avito.ru/vladivostok/avtomo ... _711039931

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 14:49
jekaat192
Серёга-Питер писал(а):
Павел 116 писал(а):Они не практически, а сантиметра 1.5 до чашки не доходят. Просто хачу повыше.
Вот что надо!!! https://www.avito.ru/vladivostok/avtomo ... _711039931
Тут не проставки, тут боди лифт.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 16:29
hc2hunter
точнее "bolt-on lift". подъем всей рамно-кузовной конструкции над подвеской.
по фоткам отлично видно как опущены оба подрамника и силовой агрегат (загляните под капот).

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 17:04
ГАНС
пожалуйста :;-): и в Москве такое счастье есть всем желающим обращайтесь к Володе - http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... -pagero46q

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 21:58
Andrmatyushin
Вот его я как то видел на аминьевке смотрится зачетно ! Даже как то не привычно что чужие пороги мне в окно заглядывают))) но толку то от него ?! Всё всеравно в низу остается(

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 янв 2016, 22:46
ginc
Толк от колёс 35+ дюймов.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 09:01
ilin8
Если 33-е колеса он еще умеренно таскает, то 35 ему уже наверно противопоказаны (тяга, ходовье, расход) или я не прав?
Я летом на 33-х катаю, набор скорости медленней, расход увеличивается, ну а ходовье в пределах допустимых норм при лифте подвески на 2".

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 09:19
hc2hunter
Andrmatyushin писал(а):но толку то от него ?! Всё все-равно в низу остается(
смысл поднять вверх все свесы, все "якоря", бак и прочую ерунду + увеличение пространства в арках.
все это очень сильно повышает проходимость.
а так-то, если разобраться, при лифтовке рамно-мостовой машине вы тоже ничего "путного" не делаете. мосты-то на месте остаются. двигло и трансмиссия тоже на раме лежат. :;-):

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 10:48
ginc
Такие катки для ежедневного пользования видел только в Исландии. Там и так не погоняешь - пониженная и вперёд!
ilin8 писал(а):Если 33-е колеса он еще умеренно таскает, то 35 ему уже наверно противопоказаны (тяга, ходовье, расход) или я не прав?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 12:34
hc2hunter
по асфальту это вообще идиотизм чистой воды.
мало того, что такая резина гудит, воет и трясет, так она еще и не сильно-то живучая по асфальту. быстро спиливается. а стоит очень дорого.
а про расход и устойчивость на дороге и вовсе промолчим.

понт они такой... - бессмысленный и беспощадный :)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 27 янв 2016, 16:56
cibiryak
Вам виднее как симакс едет, а симаки для выезда в грязь, а по гражданке я на АТ 315/75R16 езжу.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 янв 2016, 10:40
ilin8
И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 янв 2016, 10:51
Andrmatyushin
Дык фото сверху висит это вроде она и есть! Ну вовсяком случае я встречал точно такойже

Re: Лифт подвески

Добавлено: 06 фев 2016, 07:52
cibiryak
ilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
расход увеличился на 2 литра
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/

Re: Лифт подвески

Добавлено: 07 фев 2016, 12:26
Пледж
может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи.
у нас штатный размер 265/70/16, а какую резину можно у нас ставить по размеру без переделок и что ничего не цепляло и не мешало в арках и при повороте колес, ну а если еще и скажите как расход меняется, так вообще прекрасно))).
заранее благодарю.