Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 63 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение sprut » 19 ноя 2015, 10:49

ГАНС писал(а):
Павел 116 писал(а):Подскажите, пожалуйста, проблема с проставками, поставил перед 40мм. и зад 50мм. Передние встали нормально, а с задними вышла проблема, пружины с них сползают, что сними не делай!!! Даже проставку гнут, проставки из полиуретана (вроде так называются). Может я что-то не так делаю. Или капролоновые надо ставить может сними такого не будет, а то боюсь пружины во время езды могут и отстыковаться. Фоток пока нет только рисунок (я не художник).
С такой величиной проставки надо было либо: металлические алюминий-сталь и т.д., либо жёсткие капролоновые. В твои теперь если только отрезок трубы по внутренниму диаметру проставки вставить - крепить к проставке тупо просверлив этот бутерброд дырки три по бокам насквозь и вставить болты через проставку в трубу и прикрутить гайками, или на внутренний край трубы приварить куски железки которые проставка подожмёт к корпусу.
а я не уверен, что с такими проставками С/Р выставят



Павел 116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 10:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mercedes-Benz S-Class W116/450; PAJERO 3 3.2; УАЗ 452:
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение Павел 116 » 20 ноя 2015, 16:53

Надеюсь выставиться, здесь, кстати, и покруче ставили усиленные пружины 50мм и проставки 30мм. Так что у меня не такой страшный подъем.

Решил тоже ставить усиленные пружины и проставки 20мм. С расчетом, что пружины сядут со временим.

Павел 116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 10:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mercedes-Benz S-Class W116/450; PAJERO 3 3.2; УАЗ 452:
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение Павел 116 » 20 ноя 2015, 17:00

[/quote]С такой величиной проставки надо было либо: металлические алюминий-сталь и т.д., либо жёсткие капролоновые. В твои теперь если только отрезок трубы по внутренниму диаметру проставки вставить - крепить к проставке тупо просверлив этот бутерброд дырки три по бокам насквозь и вставить болты через проставку в трубу и прикрутить гайками, или на внутренний край трубы приварить куски железки которые проставка подожмёт к корпусу.[/quote]

Знал бы прикуп жил бы в сочи. Я не ожидал, что проставки себя так поведут. Правда теперь меня еще смущает, что пружина не в чашке, поэтому и капролонывые ставить не хочу, буду ставить усиленные пружины.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС » 20 ноя 2015, 18:23

ннадо подумать

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Непопаджеро » 23 ноя 2015, 11:47

Фотки потом не забудь показать. И откладывай бабло на гранаты.
Всем добра!

Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Серёга-Питер » 25 янв 2016, 23:31

Павел 116 писал(а):Они не практически, а сантиметра 1.5 до чашки не доходят. Просто хачу повыше.
Вот что надо!!! https://www.avito.ru/vladivostok/avtomo ... _711039931
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)

Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 » 26 янв 2016, 14:49

Серёга-Питер писал(а):
Павел 116 писал(а):Они не практически, а сантиметра 1.5 до чашки не доходят. Просто хачу повыше.
Вот что надо!!! https://www.avito.ru/vladivostok/avtomo ... _711039931
Тут не проставки, тут боди лифт.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6624
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter » 26 янв 2016, 16:29

точнее "bolt-on lift". подъем всей рамно-кузовной конструкции над подвеской.
по фоткам отлично видно как опущены оба подрамника и силовой агрегат (загляните под капот).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС » 26 янв 2016, 17:04

пожалуйста :;-): и в Москве такое счастье есть всем желающим обращайтесь к Володе - http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... -pagero46q
Вложения
лифт пп-4.jpg
п-4.jpg

Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 23:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Andrmatyushin » 26 янв 2016, 21:58

Вот его я как то видел на аминьевке смотрится зачетно ! Даже как то не привычно что чужие пороги мне в окно заглядывают))) но толку то от него ?! Всё всеравно в низу остается(

ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение ginc » 26 янв 2016, 22:46

Толк от колёс 35+ дюймов.

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 » 27 янв 2016, 09:01

Если 33-е колеса он еще умеренно таскает, то 35 ему уже наверно противопоказаны (тяга, ходовье, расход) или я не прав?
Я летом на 33-х катаю, набор скорости медленней, расход увеличивается, ну а ходовье в пределах допустимых норм при лифте подвески на 2".
Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6624
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter » 27 янв 2016, 09:19

Andrmatyushin писал(а):но толку то от него ?! Всё все-равно в низу остается(
смысл поднять вверх все свесы, все "якоря", бак и прочую ерунду + увеличение пространства в арках.
все это очень сильно повышает проходимость.
а так-то, если разобраться, при лифтовке рамно-мостовой машине вы тоже ничего "путного" не делаете. мосты-то на месте остаются. двигло и трансмиссия тоже на раме лежат. :;-):
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение ginc » 27 янв 2016, 10:48

Такие катки для ежедневного пользования видел только в Исландии. Там и так не погоняешь - пониженная и вперёд!
ilin8 писал(а):Если 33-е колеса он еще умеренно таскает, то 35 ему уже наверно противопоказаны (тяга, ходовье, расход) или я не прав?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6624
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 371 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter » 27 янв 2016, 12:34

по асфальту это вообще идиотизм чистой воды.
мало того, что такая резина гудит, воет и трясет, так она еще и не сильно-то живучая по асфальту. быстро спиливается. а стоит очень дорого.
а про расход и устойчивость на дороге и вовсе промолчим.

понт они такой... - бессмысленный и беспощадный :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение cibiryak » 27 янв 2016, 16:56

Вам виднее как симакс едет, а симаки для выезда в грязь, а по гражданке я на АТ 315/75R16 езжу.

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 » 28 янв 2016, 10:40

И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
Всё будет нормуль!!!

Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 23:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Andrmatyushin » 28 янв 2016, 10:51

Дык фото сверху висит это вроде она и есть! Ну вовсяком случае я встречал точно такойже

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение cibiryak » 06 фев 2016, 07:52

ilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
расход увеличился на 2 литра
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/

Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Пледж » 07 фев 2016, 12:26

может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи.
у нас штатный размер 265/70/16, а какую резину можно у нас ставить по размеру без переделок и что ничего не цепляло и не мешало в арках и при повороте колес, ну а если еще и скажите как расход меняется, так вообще прекрасно))).
заранее благодарю.
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»