Vetalhustler писал(а):Штатные резинки, конечно, снял. Проставки встали ровно (после усилий и некоторых манипуляций). На пружинах есть надписи, определить, где верх-низ, можно по ним. В верхней части пружины последние пол витка должны образовывать опорную плоскость... так вот в моем случае, мне было трудно отличить верхнюю часть от нижней. Может быть дело именно в этом. Если так, то я вообще разочаровался в КуЯБЕ... придется снимать смотреть. можно нагреть газом и подогнуть пол витка, но 1 - 1,5 см уйдет. а такой расклад мне не нужен.. опять придется что-то искать, думать. что поставить чтобы мягко было и высота от оси до арки 550-560 мм была...?
Сзади с родными непросевшими пружинами, проставками резиновыми в 3см (с удалением родных прокладок из-под пружин) стало 55 см до оси колеса от среза крыла на 4-ке при наличии примерно 120 кг барахла в багажнике на постоянной основе (съёмная лебёдка, тросы, компрессор, запас еды, воды, одежды и т.п.). С 2см проставками спереди (из чего-то типа фторопласта между стойкой и кузовом, тоже с родными непросевшими пружинами) это дало ровную машину с теми же 55см спереди. Езжу так уже два года, много по бездорожью - очень доволен.
Кстати задние пружины немного выгнуты, но некритично и сход-развал вошёл в норму. Конечно, в поворотах машина чуть более валкая (тут ещё и колёса побольше родных, что дало 29см дорожного просвета спереди и 32см сзади - по центру машины), но совсем некритично, особенно в сравнении с тем же НМПСом, который просто корабль какой-то.
С уважением, Александр.