Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Dimajkeee
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Dimajkeee »

Отчитаюсь кратко о своей истории лифтовки монтеро3)
Сразу были установлены проставки от autodvc.ru перед 2см, зад 3см, как оптимальные. Стало идеально как по мне (и привода не сильно изгибает и просвет достаточно большой). До лифта зад был по аркам ровно при пустом багажнике, но как только кладешь что-то в багажник более менее увесистое сразу на 0.5-1см зад становился ниже. Меня это не устраивает, так как основное назначение машины - путешествия и выезды, а ездить с просевшим задком не круто).
Начитавшись и разузнав все в теме про пружины, назад были куплены новые Lesjofors 42 592 54 (аналог пружин задних паджеро 4) с целью приподнять зад, ибо предположительно родные задние подустали.
Установил, покатался неделю, далее сход развал, идеально! - зад на 1-1.5 см выше переда по аркам.
Закинул барахло необходимое для поездки в Грузию - зад стал на 0.5 см выше переда , все как я и хотел! круто, подумал я. Но!
Проехав 1500км, оказалось что зад стал на 1см ниже переда. это при умеренной загрузке багажника. При пустом багажнике - ровно перед-зад. То есть все стало как и на моих родных.

Вывод: Lesjofors 42 592 54 от 4ки по высоте такие же как и монтеро3, но более жесткие, по ощущениям зад на трассе не проваливается и более упруго идет в поворотах, в то же время на пересеченке не скачет и в целом по бездорожью хуже/менее комфортно не стало. Короче мне нравятся больше. Правда пара отличных родных задних от монтеро3, как оказалось непросевщих, теперь валяется в гараже))

Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально. на зад в ближайшее время будут установлены 4см проставки, соответственно пара 3см отправится туда же в гараж))
Думаю для тех кто использует машину по назначению такой конфиг будет оптимальным, в то же время бюджетным, во всяком случае для меня точно. Для тех же кто ездит с пустым багажником пожарить сосиски 5км от мкад редко и остальное время в городе надо ставить проставки как все советуют перед 2см, зад 3см.
Надеюсь кому то эта информация пригодится и будет полезной.
И добавлю фоточку, естественно машина стоит не на идеальной плоскости, заднее колесо на мааааааленьком пригорке, но в целом вид примерно такой
Вложения
111zU89EO51g-M.jpg
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Dimajkeee писал(а): Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально.
И чо :=-O: на +10 вылете дицков у тебя резина спереди не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам :*SCRATCH*: ?
Dimajkeee
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Dimajkeee »

anton27r писал(а):А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
От оси до арки сейчас 54 см по кругу, это при минимальном каждодневном наборе барахла в багажнике.
Спереди возникли проблемы при вывороте как и у всех - накладки на переднем бампере снизу (типа брызговики) и сами брызговики. Решение простое - дополнительно закрепил изнутри передний бампер, чуть чуть его приподняв (скорее просто убрал провисание), подогнул немного молотком брызговики и чуть их подрезал, все!
ГАНС писал(а):не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам ?
Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)

Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
Вложения
Hw1NXqy1YbU1.jpg
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

А на родных дисках с 33" как было бы?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение SmoAG »

Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Dimajkeee писал(а):[Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)

Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
Видимо у меня задевало по причине установленных Питерских подкрылков, в результате 33 мудовую резину-экспедиционную я одел на штатные диски +46, на каждый день катаюсь на 32 АТ на +15 дисках, зима шипы 31.5 на + 38 дисках.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а):Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
умножай высоту проставки на 2, это будет +/- на сколько поднимется авто, тоесть с проставкой 2 см, авто поднимется на 3.5-4см.
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

У меня сейчас на машине 52 перед, 54 зад, а сколько максимально можно задрать перед зад, чтоб сход развал Был в допуске?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Еленушка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 09:14
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ,Митсубиси Паджеро 3
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение Еленушка »

День добрый форумчане!!! необходим совет по пружинам. На сегодняшний день стоят штатные пружины, все бы ничего, но машина просела, т.е потеряла свою высоту. Так вот вопрос, какие пружины выбрать??? Мне посоветовали не брать импортные, а присмотреться к российскому производителю, говорят хорошие пружины впускаем)). Спасибо!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение SmoAG »

А пружины случаем не лопнули? Есть у нихболячка лопаться по верху.
Может и выпускаем хорошие, но ценник на них какой то не российский.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Еленушка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 09:14
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ,Митсубиси Паджеро 3
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение Еленушка »

Не, не лопнули, они в норме, только очень просели. Машине оч много лет уже и не разу не менялись.
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение rimzinger »

В августе поставил Клаксон 58015 ,пробег 12тк из них 2.5 тк груженый по самый не балуй. Просадки нет
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение seregaad »

Всем привет. Сейчас резина 265/75/16 М/Т, все норм, есть желание в дальнейшем замена на 285/75/16 + лебедку в штатный бампер + защита дница . Плюс одна из передних стоек потеет, соответственно надо менять. Идея такова - перед - РИФ комплект аморт+пружины (те, что под +100кг), зад амортизаторы РИФ + проставка 40 мм + пружина стандарт.
Знатоки что скажите?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

У меня стоят спереди проставки 2 см. сзади 3 см. Грязевой комплект резины М/Т 285/75/16 на штатных дисках, всё нормально, этого достаточно, сперди лебёдка+4 листа защиты+ труба под хайджек.
На перед нафиг тебе пружины риф :*DONT_KNOW*: ? Хочешь нормальные штатные пружины заменить ради любознательности на непойми, что и надеяться, что где-нибудь далеко от дому они не лопнут? Причём с установкой проставок спереди на штатную стойку ты дополнительно получаешь существенный вылет-ход передних колёс, что при артикуляции/вывешивании существенно повышает шансы на то, что колесо не повиснет в воздухе ::-X:
Сзади у меня стоят питерские пружины Влад-спрингс усиленные и т.д., просели после первой же Карелии и пришлось ставить проставки, выброшенные деньги на аВно.
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение seregaad »

ГАНС писал(а):У меня стоят спереди проставки 2 см. сзади 3 см. Грязевой комплект резины М/Т 285/75/16 на штатных дисках, всё нормально, этого достаточно, сперди лебёдка+4 листа защиты+ труба под хайджек.
На перед нафиг тебе пружины риф :*DONT_KNOW*: ? Хочешь нормальные штатные пружины заменить ради любознательности на непойми, что и надеяться, что где-нибудь далеко от дому они не лопнут? Причём с установкой проставок спереди на штатную стойку ты дополнительно получаешь существенный вылет-ход передних колёс, что при артикуляции/вывешивании существенно повышает шансы на то, что колесо не повиснет в воздухе ::-X:
Сзади у меня стоят питерские пружины Влад-спрингс усиленные и т.д., просели после первой же Карелии и пришлось ставить проставки, выброшенные деньги на аВно.
Насколько я понял РИФ аморты идут только под их пружины или это не так? Если не РИФ, то что по амортам посоветуешь? Если уж лезть хочу поменять все в круг. Сейчас Монро стоят. Но чую подустали они)
Какие проставки ставил? http://polimer-nsk.ru или другике какие-то?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Проставки вот эти - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d, аморты сзади каяба, спереди помоему Тайко, сами аморты хорошие, но саленблок у них слабоват, когда умрут следующими поставлю и спереди каябу.
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение seregaad »

ГАНС писал(а):Проставки вот эти - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d, аморты сзади каяба, спереди помоему Тайко, сами аморты хорошие, но саленблок у них слабоват, когда умрут следующими поставлю и спереди каябу.
А KYB какая серия? Skorched4´s или Excel-G?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Excel-G :;-):
alex065
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:40
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение alex065 »

Машине 10 лет и задница просела, а сейчас и левый амортизатор потек. Хочу машину чуть взбодрить, но
меня все отговаривают от "приподнятия" машины, т.к. будут постоянно рваться пыльники и возможно вылетать привода.
Какой лифт или замена пружин на более большие не будет влиять на привода?
Езжу, кайфую и потихоньку тюнингую)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»