а я не уверен, что с такими проставками С/Р выставятГАНС писал(а):С такой величиной проставки надо было либо: металлические алюминий-сталь и т.д., либо жёсткие капролоновые. В твои теперь если только отрезок трубы по внутренниму диаметру проставки вставить - крепить к проставке тупо просверлив этот бутерброд дырки три по бокам насквозь и вставить болты через проставку в трубу и прикрутить гайками, или на внутренний край трубы приварить куски железки которые проставка подожмёт к корпусу.Павел 116 писал(а):Подскажите, пожалуйста, проблема с проставками, поставил перед 40мм. и зад 50мм. Передние встали нормально, а с задними вышла проблема, пружины с них сползают, что сними не делай!!! Даже проставку гнут, проставки из полиуретана (вроде так называются). Может я что-то не так делаю. Или капролоновые надо ставить может сними такого не будет, а то боюсь пружины во время езды могут и отстыковаться. Фоток пока нет только рисунок (я не художник).
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Лифт подвески
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 10:36
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mercedes-Benz S-Class W116/450; PAJERO 3 3.2; УАЗ 452:
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
Надеюсь выставиться, здесь, кстати, и покруче ставили усиленные пружины 50мм и проставки 30мм. Так что у меня не такой страшный подъем.
Решил тоже ставить усиленные пружины и проставки 20мм. С расчетом, что пружины сядут со временим.
Решил тоже ставить усиленные пружины и проставки 20мм. С расчетом, что пружины сядут со временим.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 10:36
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mercedes-Benz S-Class W116/450; PAJERO 3 3.2; УАЗ 452:
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески
[/quote]С такой величиной проставки надо было либо: металлические алюминий-сталь и т.д., либо жёсткие капролоновые. В твои теперь если только отрезок трубы по внутренниму диаметру проставки вставить - крепить к проставке тупо просверлив этот бутерброд дырки три по бокам насквозь и вставить болты через проставку в трубу и прикрутить гайками, или на внутренний край трубы приварить куски железки которые проставка подожмёт к корпусу.[/quote]
Знал бы прикуп жил бы в сочи. Я не ожидал, что проставки себя так поведут. Правда теперь меня еще смущает, что пружина не в чашке, поэтому и капролонывые ставить не хочу, буду ставить усиленные пружины.
Знал бы прикуп жил бы в сочи. Я не ожидал, что проставки себя так поведут. Правда теперь меня еще смущает, что пружина не в чашке, поэтому и капролонывые ставить не хочу, буду ставить усиленные пружины.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лифт подвески
Вот что надо!!! https://www.avito.ru/vladivostok/avtomo ... _711039931Павел 116 писал(а):Они не практически, а сантиметра 1.5 до чашки не доходят. Просто хачу повыше.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
Тут не проставки, тут боди лифт.Серёга-Питер писал(а):Вот что надо!!! https://www.avito.ru/vladivostok/avtomo ... _711039931Павел 116 писал(а):Они не практически, а сантиметра 1.5 до чашки не доходят. Просто хачу повыше.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
точнее "bolt-on lift". подъем всей рамно-кузовной конструкции над подвеской.
по фоткам отлично видно как опущены оба подрамника и силовой агрегат (загляните под капот).
по фоткам отлично видно как опущены оба подрамника и силовой агрегат (загляните под капот).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт подвески
пожалуйста и в Москве такое счастье есть всем желающим обращайтесь к Володе - http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... -pagero46q
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Вот его я как то видел на аминьевке смотрится зачетно ! Даже как то не привычно что чужие пороги мне в окно заглядывают))) но толку то от него ?! Всё всеравно в низу остается(
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Если 33-е колеса он еще умеренно таскает, то 35 ему уже наверно противопоказаны (тяга, ходовье, расход) или я не прав?
Я летом на 33-х катаю, набор скорости медленней, расход увеличивается, ну а ходовье в пределах допустимых норм при лифте подвески на 2".
Я летом на 33-х катаю, набор скорости медленней, расход увеличивается, ну а ходовье в пределах допустимых норм при лифте подвески на 2".
Всё будет нормуль!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
смысл поднять вверх все свесы, все "якоря", бак и прочую ерунду + увеличение пространства в арках.Andrmatyushin писал(а):но толку то от него ?! Всё все-равно в низу остается(
все это очень сильно повышает проходимость.
а так-то, если разобраться, при лифтовке рамно-мостовой машине вы тоже ничего "путного" не делаете. мосты-то на месте остаются. двигло и трансмиссия тоже на раме лежат.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
Такие катки для ежедневного пользования видел только в Исландии. Там и так не погоняешь - пониженная и вперёд!
ilin8 писал(а):Если 33-е колеса он еще умеренно таскает, то 35 ему уже наверно противопоказаны (тяга, ходовье, расход) или я не прав?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
по асфальту это вообще идиотизм чистой воды.
мало того, что такая резина гудит, воет и трясет, так она еще и не сильно-то живучая по асфальту. быстро спиливается. а стоит очень дорого.
а про расход и устойчивость на дороге и вовсе промолчим.
понт они такой... - бессмысленный и беспощадный
мало того, что такая резина гудит, воет и трясет, так она еще и не сильно-то живучая по асфальту. быстро спиливается. а стоит очень дорого.
а про расход и устойчивость на дороге и вовсе промолчим.
понт они такой... - бессмысленный и беспощадный
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Вам виднее как симакс едет, а симаки для выезда в грязь, а по гражданке я на АТ 315/75R16 езжу.
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
Кинь фото заценить как смотрится.
Всё будет нормуль!!!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Дык фото сверху висит это вроде она и есть! Ну вовсяком случае я встречал точно такойже
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
расход увеличился на 2 литраilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
- Пледж
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Лифт подвески
может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи.
у нас штатный размер 265/70/16, а какую резину можно у нас ставить по размеру без переделок и что ничего не цепляло и не мешало в арках и при повороте колес, ну а если еще и скажите как расход меняется, так вообще прекрасно))).
заранее благодарю.
у нас штатный размер 265/70/16, а какую резину можно у нас ставить по размеру без переделок и что ничего не цепляло и не мешало в арках и при повороте колес, ну а если еще и скажите как расход меняется, так вообще прекрасно))).
заранее благодарю.
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.