Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Стёпка »

Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345 :*WRITE*:
8999О259О96
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Пледж »

Стёпка писал(а):
Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345 :*WRITE*:
спасибо, вроде вбивал это словосочетание в поиск. хз как он работает))
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение ilin8 »

cibiryak писал(а):
ilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
расход увеличился на 2 литра
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Нихрена себе ты заморочился :*THUMBS UP*:
Узаконивать собираешься?
Всё будет нормуль!!!
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение cibiryak »

ilin8 писал(а):
cibiryak писал(а):
ilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
расход увеличился на 2 литра
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Нихрена себе ты заморочился :*THUMBS UP*:
Узаконивать собираешься?
Да, собираюсь. Надо только все задуманное переделать)))
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение IooMA »

Комрады, к нам в качестве задних амортов подходят амы от патриота РИФ, пруф - https://www.drive2.ru/l/9276101/
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение moonchild »

IooMA писал(а):Комрады, к нам в качестве задних амортов подходят амы от патриота РИФ, пруф - https://www.drive2.ru/l/9276101/
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.
В таком случае, подойдет и этот http://www.autodoc.ru/Web/part/tokico/1327/art/3709
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение cibiryak »

мы все придём к УАЗу)))))
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение IooMA »

cibiryak писал(а):мы все придём к УАЗу)))))
Накаркаешь :D Меня в уазе сдерживает тока мкпп, не фанат работать правой рукой в пробках.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Там много чего сдерживать должно (начиная с МКПП, продолжая подшипниками ремня (с отсутствием смазки с завода) и сухой коробкой (так же без жижи внутри)
Дед Василь
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение moonchild »

У меня был Патриот с 2012 г. Смазка была везде, где положено ей быть.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Там много чего сдерживать должно (начиная с МКПП, продолжая подшипниками ремня (с отсутствием смазки с завода) и сухой коробкой (так же без жижи внутри)
не сгущай :)
я бывший владелец Патриота.
серьезных минусов у этой машины 3:
- рукожопая сборка
- хреновый и довольно быстро гниющий металл + довольно слабое ЛКП.
- мкпп

- первое лечится полным осмотром всех узлов при покупке, закреплением болтающихся проводов и затягиванием отпущенных гаек
- второе не лечится, и с этим нужно мириться. хотя они вроде бы в 12-13 года и стали делать электрофорез, но только на половину кузова и как показала практика помогло не сильно... у машин 12 года уже пауки на дверях и стойках. как ни странно тачки 2006-2007 года до сих пор выглядят прилично, т.к. тогда лкп делалось по правилам и многослойное.
- без вариантов, хотя энтузиасты всовывают туда трансмиссии от Патролов, Мерседесов и т.п.

в остальном машина как машина. весьма удобная и практичная. а если ты знаешь ее устройство (а оно пипиц простое как палка), то можно ехать хоть на край света без опасения сломаться.


Купил бы я Патриот сейчас? Пока нет. Ибо:
- нет АКПП
- странный салон
- странная раздатка
Уже давно могли бы доделать эту машину до нормально конкурентного уровня, но видимо менталитет в генах на столькьо глубоко, что все бесполезно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение moonchild »

Катафорез пошел с конца 13 года...а самый хреновый выпуск по качеству ЛКП - 11, 12 и начало 13 годов. С мкпп еще как-то можно мириться...если б не дебильная схема стыковки коробки с двигателем в виде подшипника в маховике для поддержки хвостовика первичного вала коробки. Подшипник наэкономлен настолько дешевый (6203), что с одной стальной защитной шайбой. За 15-20 ткм его начинает заклинивать, что приводит к затрудненному переключению передач, особенно 1я и 2я.
А так согласен практически со всем, ну еще б добавил про откровенно слабый мотор - 128 сил после 2ой передачи совсем удручают.
Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение IooMA »

Вот по этому пока старое ведро от ускоглазых :D
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а): Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.
это сильно индивидуальные ощущения...
лично я никакого дискомфорта от рулежки не испытывал, а у меня был Патриот-2006 с ГУР ZF. Потом с 2008 года ставили ставить ГУР Delphi и народ начал жаловаться на невнятный руль и необходимость подруливать, начали играться с кастором и т.п... А с 2013 года (вроде бы) кастор и так уже завалили на заводе, и должно было стать все хорошо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение moonchild »

Ну так и ZF тоже вернули на место. Но таки подруливающий эффект остался и имеет место быть. И тяга Панара, и жестоксть рамы, и подвижность сайлентблоков не добавляют остроты. В принципе, понимая все это. привыкаешь ооочень быстро и потом корректировка получается уже на автомате, но, тем не менее, она (корректировка) остается.
Просто не все к этому готовы...и "сильно индивидуальные ощущения".
Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а): Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
+100

патриот новый обещают, 2 литра турбобенз, 150 сил, 300 момента, подушки всякие....
а акпп типа не ставят, мол дорого, покупать никто не будет... идиоты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
pashtet85
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Благодарил (а): 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashtet85 »

Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
pashtet85
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
Откуда: крым
Благодарил (а): 9 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pashtet85 »

:*HELP*:
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение АлександрК »

pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

АлександрК писал(а):
pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.
У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»