Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Лифт подвески
8999О259О96
- Пледж
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Лифт подвески
спасибо, вроде вбивал это словосочетание в поиск. хз как он работает))Стёпка писал(а):Вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=41345Пледж писал(а):может не по теме, но не нашел где еще спросить, так что буду рад помощи...
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Нихрена себе ты заморочилсяcibiryak писал(а):расход увеличился на 2 литраilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Узаконивать собираешься?
Всё будет нормуль!!!
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Да, собираюсь. Надо только все задуманное переделать)))ilin8 писал(а):Нихрена себе ты заморочилсяcibiryak писал(а):расход увеличился на 2 литраilin8 писал(а):И как подшипники себя чувствуют, когда менял последний раз, на сколько вырос расход?
Кинь фото заценить как смотрится.
фото: https://www.drive2.ru/users/cibiryak/
Узаконивать собираешься?
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Комрады, к нам в качестве задних амортов подходят амы от патриота РИФ, пруф - https://www.drive2.ru/l/9276101/
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Лифт подвески
В таком случае, подойдет и этот http://www.autodoc.ru/Web/part/tokico/1327/art/3709IooMA писал(а):Комрады, к нам в качестве задних амортов подходят амы от патриота РИФ, пруф - https://www.drive2.ru/l/9276101/
Полет нормальный, цена овер вкусная. Втулки найти не проблема.
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Накаркаешь Меня в уазе сдерживает тока мкпп, не фанат работать правой рукой в пробках.cibiryak писал(а):мы все придём к УАЗу)))))
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- HiTEX
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Лифт подвески
Там много чего сдерживать должно (начиная с МКПП, продолжая подшипниками ремня (с отсутствием смазки с завода) и сухой коробкой (так же без жижи внутри)
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
не сгущайHiTEX писал(а):Там много чего сдерживать должно (начиная с МКПП, продолжая подшипниками ремня (с отсутствием смазки с завода) и сухой коробкой (так же без жижи внутри)
я бывший владелец Патриота.
серьезных минусов у этой машины 3:
- рукожопая сборка
- хреновый и довольно быстро гниющий металл + довольно слабое ЛКП.
- мкпп
- первое лечится полным осмотром всех узлов при покупке, закреплением болтающихся проводов и затягиванием отпущенных гаек
- второе не лечится, и с этим нужно мириться. хотя они вроде бы в 12-13 года и стали делать электрофорез, но только на половину кузова и как показала практика помогло не сильно... у машин 12 года уже пауки на дверях и стойках. как ни странно тачки 2006-2007 года до сих пор выглядят прилично, т.к. тогда лкп делалось по правилам и многослойное.
- без вариантов, хотя энтузиасты всовывают туда трансмиссии от Патролов, Мерседесов и т.п.
в остальном машина как машина. весьма удобная и практичная. а если ты знаешь ее устройство (а оно пипиц простое как палка), то можно ехать хоть на край света без опасения сломаться.
Купил бы я Патриот сейчас? Пока нет. Ибо:
- нет АКПП
- странный салон
- странная раздатка
Уже давно могли бы доделать эту машину до нормально конкурентного уровня, но видимо менталитет в генах на столькьо глубоко, что все бесполезно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Лифт подвески
Катафорез пошел с конца 13 года...а самый хреновый выпуск по качеству ЛКП - 11, 12 и начало 13 годов. С мкпп еще как-то можно мириться...если б не дебильная схема стыковки коробки с двигателем в виде подшипника в маховике для поддержки хвостовика первичного вала коробки. Подшипник наэкономлен настолько дешевый (6203), что с одной стальной защитной шайбой. За 15-20 ткм его начинает заклинивать, что приводит к затрудненному переключению передач, особенно 1я и 2я.
А так согласен практически со всем, ну еще б добавил про откровенно слабый мотор - 128 сил после 2ой передачи совсем удручают.
Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.
А так согласен практически со всем, ну еще б добавил про откровенно слабый мотор - 128 сил после 2ой передачи совсем удручают.
Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Вот по этому пока старое ведро от ускоглазых
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
это сильно индивидуальные ощущения...moonchild писал(а): Но а изгибающийся лонжерон рамы под рулевым редуктором - фишка!, вести Патриот прямолинейно - практически искусство, а многих "плаванье" машины по дороге от рулевки вводит просто в шок.
лично я никакого дискомфорта от рулежки не испытывал, а у меня был Патриот-2006 с ГУР ZF. Потом с 2008 года ставили ставить ГУР Delphi и народ начал жаловаться на невнятный руль и необходимость подруливать, начали играться с кастором и т.п... А с 2013 года (вроде бы) кастор и так уже завалили на заводе, и должно было стать все хорошо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Лифт подвески
Ну так и ZF тоже вернули на место. Но таки подруливающий эффект остался и имеет место быть. И тяга Панара, и жестоксть рамы, и подвижность сайлентблоков не добавляют остроты. В принципе, понимая все это. привыкаешь ооочень быстро и потом корректировка получается уже на автомате, но, тем не менее, она (корректировка) остается.
Просто не все к этому готовы...и "сильно индивидуальные ощущения".
Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
Просто не все к этому готовы...и "сильно индивидуальные ощущения".
Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Лифт подвески
+100moonchild писал(а): Вобще по Патриоту исключительно добрые и теплые воспоминания, а запуск в -42*С с полтычка со всеми постоянно задействованными электропотребителями - вобще песня. На решение поменять авто повлияли только два момента - прогрессирующе гниющий кузов по наружному ЛКП и шум трансмиссии. По последнему еще бы можно было побороться, но вот с первым увы и ах.
патриот новый обещают, 2 литра турбобенз, 150 сил, 300 момента, подушки всякие....
а акпп типа не ставят, мол дорого, покупать никто не будет... идиоты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 23:11
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2001 3.2d
- Откуда: крым
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Лифт подвески
Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Лифт подвески
Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
С уважением, Александр.
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
У меня проставки перед 20 зад 30 мм, в итоге дало плюс 50 мм ровно зад и перед, а если еще пружинами плюс 50 мм это многовато наверно будет и для развала и для хода на отбой.АлександрК писал(а):Ваш вариант потребует работы с шаровыми (например, проставки под них - что очень плохо для надёжности) и не даст загнать в норму развал сзади. Подумайте - Вам оно нужно? Ставьте +50мм и не надо никаких приставок, которые сами по себе дают ещё +50мм.pashtet85 писал(а):Приветствую всех, хочу приподнять свой П3 2001 дизель, хочу поставить айрон мэн +50 и проставки под пружины по 20мм, ещё что-то менять нужно при таком раскладе? И ещё попался комплект эндуро-тэч, что про него кто знает расскажите пожалуйста.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.