Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение hc2hunter »

hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются.
пружины-то одинаковые. нельзя путать верх и низ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

pashtet85 писал(а):Спасибо всем отозвавшимся! Вездеход делать не хочу, просто не хочу на брюхе ползать. А вариант с лифт-комплектом +40мм и колёса побольше мене ущербный, чем вариант с проставками? И ещё, если под стандартные пружины ставить проставки, то аморты длиннее ставить нужно?
Не нужны другие аморты, перед проставки 2 см, зад 3 см правда на заде и пружины поменяны, аморты стандартного вылета, сзади + 1 см. вылета вниз за счёт второй прокладки наверху аморта, на стандартных дисках ставлю грязевые колёса 285/75/16, мне хватает, цена 2 комплектов проставок меньше 3000р. Пробовал ставить проставки выше :*NO*: перед 3см. зад 4см., убрал слишком велика нагрузка на шрусы, и с 2см. и 3см. нужные колёса влезли, мне и хватает.
проставки брал здесь - https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/ ... /offroad5d , сделаны из жёсткого полиуретана и не перекашиваются как от некоторых других производителей.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Леонидыч 78 писал(а):
hiryrg писал(а):А правильно ли пружины были установлены? На сколько помню, правая и левая отличаются. И ставить их нужно правильно. так как справа стоит бак и правая пружина идёт с расчетом под это. Когда мне ставили, тож перепутали, но потом поставив правильно все стало норм.
Вы уверены? Каталожный номер один... Без каких либо L и R.
я уверен. как правило меняют прувжины парами. может конечно в стоковых пружинах разницы нет, а вот в тюненых есть.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Vetalhustler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 V78
Откуда: СПБ
Откуда: Питер

Re: Лифт подвески

Сообщение Vetalhustler »

Спереди поставил пружины КАЯБЯ - RK3897, что дало без всяких проставок 53,5 см. от оси до арки. Сам доволен и другим советую, уже больше года ходят, не просели, и цена радует. Сзади по тому же каталогу поставил КАЯБА - RK7634. Вот это полная фигня. Во-первых короткая! С проставкой 30мм дало 55см от оси до арки. Во-ворых задние пружины у каябы для Pajero III почему-то идут по типу АА, это когда верх не отличается от низа. Вот именно из-за этого пружина встала с перекосом! Сам жалею, что поставил, и никому не советую!
Посоветуйте, что можно поставить на зад с проставкой 30мм, чтобы получить 55-56 см от оси до арки.
По вину предлагают только оригинал MN 125358 - цена от 14 500 руб за штуку! Посоветуйте, кто что ставил, желательно с номерами и цифрами. Не хочу в третий раз нарваться. Кто ставил Lesjofors? От четвертого кузова, слышал, тоже ставят на третий, что получается?
Ja_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Ja_ »

Приглядитесь к задним пружинам от фирмы Клаксон
Бьются как аналоги в автодоке и ехисте
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Александр Соболь »

Не хочу плодить темы , подскажите пожалуйста у кого есть возможность померить длину болтов и диаметр на штатных опорах передних амортов на монтер/паджер 3 . Купил проставки без болтов, хотелось бы до разборки приобрести болты необходимого размера.
Вложения
5865506.jpg
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение moonchild »

М10х25... если память не изменяет.
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Александр Соболь »

moonchild писал(а):М10х25... если память не изменяет.
Спасибо добрый человек, побегу в магазин... ::-D:
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

Александр Соболь писал(а):
moonchild писал(а):М10х25... если память не изменяет.
Спасибо добрый человек, побегу в магазин... ::-D:
какие проставки брал для лифта и фото хотелось бы увидеть как полет ?
Dimajkeee
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Dimajkeee »

Отчитаюсь кратко о своей истории лифтовки монтеро3)
Сразу были установлены проставки от autodvc.ru перед 2см, зад 3см, как оптимальные. Стало идеально как по мне (и привода не сильно изгибает и просвет достаточно большой). До лифта зад был по аркам ровно при пустом багажнике, но как только кладешь что-то в багажник более менее увесистое сразу на 0.5-1см зад становился ниже. Меня это не устраивает, так как основное назначение машины - путешествия и выезды, а ездить с просевшим задком не круто).
Начитавшись и разузнав все в теме про пружины, назад были куплены новые Lesjofors 42 592 54 (аналог пружин задних паджеро 4) с целью приподнять зад, ибо предположительно родные задние подустали.
Установил, покатался неделю, далее сход развал, идеально! - зад на 1-1.5 см выше переда по аркам.
Закинул барахло необходимое для поездки в Грузию - зад стал на 0.5 см выше переда , все как я и хотел! круто, подумал я. Но!
Проехав 1500км, оказалось что зад стал на 1см ниже переда. это при умеренной загрузке багажника. При пустом багажнике - ровно перед-зад. То есть все стало как и на моих родных.

Вывод: Lesjofors 42 592 54 от 4ки по высоте такие же как и монтеро3, но более жесткие, по ощущениям зад на трассе не проваливается и более упруго идет в поворотах, в то же время на пересеченке не скачет и в целом по бездорожью хуже/менее комфортно не стало. Короче мне нравятся больше. Правда пара отличных родных задних от монтеро3, как оказалось непросевщих, теперь валяется в гараже))

Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально. на зад в ближайшее время будут установлены 4см проставки, соответственно пара 3см отправится туда же в гараж))
Думаю для тех кто использует машину по назначению такой конфиг будет оптимальным, в то же время бюджетным, во всяком случае для меня точно. Для тех же кто ездит с пустым багажником пожарить сосиски 5км от мкад редко и остальное время в городе надо ставить проставки как все советуют перед 2см, зад 3см.
Надеюсь кому то эта информация пригодится и будет полезной.
И добавлю фоточку, естественно машина стоит не на идеальной плоскости, заднее колесо на мааааааленьком пригорке, но в целом вид примерно такой
Вложения
111zU89EO51g-M.jpg
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Dimajkeee писал(а): Итак, на 33ей МТ резине (комфорсер 285/75/16 вылет дисков ET10) перед с проставками 2см идеально.
И чо :=-O: на +10 вылете дицков у тебя резина спереди не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам :*SCRATCH*: ?
Dimajkeee
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Dimajkeee »

anton27r писал(а):А сколько стало от центра колеса до края арки? 33" комфорсеры спереди не трут?
От оси до арки сейчас 54 см по кругу, это при минимальном каждодневном наборе барахла в багажнике.
Спереди возникли проблемы при вывороте как и у всех - накладки на переднем бампере снизу (типа брызговики) и сами брызговики. Решение простое - дополнительно закрепил изнутри передний бампер, чуть чуть его приподняв (скорее просто убрал провисание), подогнул немного молотком брызговики и чуть их подрезал, все!
ГАНС писал(а):не задевает за края крыльев при критической артикуляции и при скакании по кОнкретным ямам ?
Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)

Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
Вложения
Hw1NXqy1YbU1.jpg
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

А на родных дисках с 33" как было бы?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение SmoAG »

Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Dimajkeee писал(а):[Ну вылет +10 искал не просто так, как я понял +5 ... +10 оптимально для таких колес. Да и получилось, что колеса встали ровно по аркам, закидывает грязью минимально..
Были и прыжки с отрывом обоих колес на оси (мнооооого раз), и диагоналки с разной степенью поворота передних колес, вроде за верхний край арки ниче не задевало)

Вот кстати фото вылета колес относительно арок, специально с утра по пути на работу сделал)
Просто максимально информативно для тех кто будет искать эту инфу))
Видимо у меня задевало по причине установленных Питерских подкрылков, в результате 33 мудовую резину-экспедиционную я одел на штатные диски +46, на каждый день катаюсь на 32 АТ на +15 дисках, зима шипы 31.5 на + 38 дисках.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а):Добрый день, коллеги кто подскажет как лучше поступить? ищется бюджетный вариант для того что бы вернуть выстоту ну или как то исправить то что есть.
И так, имеем: перед от середины ступицы до арки 49 см, зад при таком же измерении 51,5
как я понял более или менее стандартный вид 53,5-54 см.
и если зад можно исправить просто установив новые подушки пружин, ну возможно под верх поставить новую+старуую, то вот как поступить с передом не совсем понятно, как вариант рассматриваю проставки под стойки, но вот понять не могу сколько брать, перечитал всю тему по диагонали и все что понял что проставки 30 мм дают подьем на 50 мм, но это может уже быть много. у кого какие будут соображения?
умножай высоту проставки на 2, это будет +/- на сколько поднимется авто, тоесть с проставкой 2 см, авто поднимется на 3.5-4см.
anton27r
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

У меня сейчас на машине 52 перед, 54 зад, а сколько максимально можно задрать перед зад, чтоб сход развал Был в допуске?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Еленушка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 09:14
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: ,Митсубиси Паджеро 3
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески

Сообщение Еленушка »

День добрый форумчане!!! необходим совет по пружинам. На сегодняшний день стоят штатные пружины, все бы ничего, но машина просела, т.е потеряла свою высоту. Так вот вопрос, какие пружины выбрать??? Мне посоветовали не брать импортные, а присмотреться к российскому производителю, говорят хорошие пружины впускаем)). Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»