замена тормозных колодок и дисков

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение игорьнижневартовск »

Момент 110-115 нМ, при сезонной замене в гараже. В дороге ни разу ттт не менял, там конечно на глаз, примерно.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение moonchild »

В случае отсутствия данных по моменту затяжки можно принять следующие: не менее 90 Н/м для резьбы М12х1,25, не менее 110 Н/м для резьбы М12х1,5 и для М14х1,25 и М14х1,5 момент затяжки составляет 130-170 Н/м.
Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек). Использование динамометрического ключа обязательно.
Внимание! В связи с особенностями алюминиевого сплава, после пробега 100-150 км с момента установки колеса, необходимо проверить момент затяжки болтов (гаек).
А вобще, чисто из практики, весь ручной инструмент проектируется из учета приложения мускульной силы не более 15 кг. Поэтому критерию выполняется плечо рычага ключей, воротков и пр. И в грубом приближении всегда можно прикинуть момент затяжки.

У меня балонник имеет рычаг полметра. Затягиваю руками, а не с ноги или с прыжка, поэтому практически всегда момент затяжки около требуемого,+-.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Стёпка »

Пришло время для замены :
DSC_0534.JPG
После замены колодок спереди и переборки суппортов, спустя 300км началось биение в руль и то самое ощущение при подкатывании к светофору, как будто тормозит 1/4 диаметра диска.
Решение, менять диски :
DSC_0552.JPG
DSC_0555.JPG
DSC_0550.JPG
Поменял. Осмотрел. Собрал инструмент и поехал домой, через магазин...)) :*DRINK*:
Но, что-то не давало покоя... Решил сделать всё и сразу :
DSC_0556.JPG
DSC_0557.JPG
DSC_0559.JPG
Перед :
Диски текстар, колодки текстар
Зад:
Диски джапанпартс, колодки кашияма
Как-то так :*PARDON*:
8999О259О96
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение SmoAG »

Да уж, и было пора поменять около 100 ткм назад, пипец у вас в питере корозия прет, суппорта и те откородировали дай боже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Стёпка »

Да, возможно. Но были другие, более важные, дела по машине. Да и суппорта были обслужены и никакого дискомфорта не доставляли.
А по поводу погоды..., то над головой было вот так, когда я закончил с тормозами :
DSC_0560.JPG
Цветопередача реальна))
8999О259О96
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение koti »

не скромный вопрос просьба
други, а случаем кто нибудь ставил себе перфорированный тормозные диски, если да, то может номерок кто подскажет.
или например увеличенные диски, соответственно увеличенные тормозные суппорта?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение SmoAG »

koti писал(а):не скромный вопрос просьба
други, а случаем кто нибудь ставил себе перфорированный тормозные диски, если да, то может номерок кто подскажет.
или например увеличенные диски, соответственно увеличенные тормозные суппорта?
Это тебе дорого встанет;) точнее нужна подвеска от п4 3,2 или от 3,8, полностью от подрамника с рулевыми тягами и наконечниками, там тормоза больше и заднии и переднии. Встает как родное. Только диски на 16 уже не подходят
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение koti »

SmoAG писал(а):
koti писал(а):не скромный вопрос просьба
други, а случаем кто нибудь ставил себе перфорированный тормозные диски, если да, то может номерок кто подскажет.
или например увеличенные диски, соответственно увеличенные тормозные суппорта?
Это тебе дорого встанет;) точнее нужна подвеска от п4 3,2 или от 3,8, полностью от подрамника с рулевыми тягами и наконечниками, там тормоза больше и заднии и переднии. Встает как родное. Только диски на 16 уже не подходят
т.е. я ошибался, думая что у П4 и П3 все одинаковое... жаль... будем мечтать дальше...

тогда:
выпускаются ли перфорированные тормозные диски на П3 с двигателем 3,0? ))))
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение SmoAG »

Легче подвеску от п4 купить;)
Otto Zimmermann 380.2169.52 Не дешевый, с учетом что за штуку
Есть бюджетные перфорированные;) поб брендом «тайга» но я бы не рисковал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена тормозных колодок и дисков

Сообщение игорьнижневартовск »

koti писал(а):не скромный вопрос просьба
други, а случаем кто нибудь ставил себе перфорированный тормозные диски, если да, то может номерок кто подскажет.
или например увеличенные диски, соответственно увеличенные тормозные суппорта?
Я ставил перфорацию отто циммерман номер 380.2169.52
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение winter1971 »

Ребяты, поднялся вопрос по замене задних тормозных дисков, помогите определиться с выбором: выбираю между ATE 24012207241 и BOSCH 0986479373. ATE дешевле, Бош дороже. Скорей всего и те и другие произведены на заводах в Китае (не подделки, а просто производство перенесено в китай, скорей всего по экономическим соображениям). Оригинальные диски хороши, но уж больно дорогие.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Смайлик »

А в чём вопрос то???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение winter1971 »

Какие не будут скрипеть, свистеть, пылить и пр., а будут тормозить? ATE или Bosch?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Смайлик »

Сктипят, свистят, пылят и пр, колодки, а не диски.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение winter1971 »

Хорошо: перегреваться, деформироваться, быстро изнашиваться и пр.?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Смайлик »

Да нету такой статистики и не будет, потому как мозги у всех пилотов разные и стиль вождения и условия соответственно тоже. Я поставил Ашику год назад, пока нареканий нет, но вот как износятся я скорее не вспомню какой фирмы ставил, тем более задние.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение koti »

игорьнижневартовск писал(а): 16 авг 2018, 18:31 koti писал(а):
не скромный вопрос просьба
други, а случаем кто нибудь ставил себе перфорированный тормозные диски, если да, то может номерок кто подскажет.
или например увеличенные диски, соответственно увеличенные тормозные суппорта?
Я ставил перфорацию отто циммерман номер 380.2169.52
в общем поставил себе диски Gerat
с перфорацией. DSK-F037 (передние)
по деньгам 8900 за пару.
субьективно - стало лучше
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
palmiro2010
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Brest
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение palmiro2010 »

winter1971 писал(а): 09 июн 2019, 06:02 ATE или Bosch?
ATE. Если есть в наличии, на все машины выбираю АТЕ, считаю, как минимум, не хуже заводских. На Паджеро поменял год назад перед и зад АТЕ диски и колодки. До этого родные раза три протачивал, получал кратковременный результат. Сейчас тормоза без нареканий.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение leon76 »

Итак поделюсь своими наблюдениями.Появилось при торможении сильное биение в руль. Итог замена.
Передние тормозные диски NIBK, пробег 80 тыс. Он лопнул. Больше передние диски этой фирмы не возьму.
Вложения
IMG_3311.JPG
IMG_3312.JPG
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Zeleniy_kopatel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 08:52
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

замена тормозных колодок и дисков

Сообщение Zeleniy_kopatel »

а Miles прям вообще утопия??Кто ставил ? подскажите что ставить не ориг но и не самый упоротый китай? цена качество какой фирмы? (первый бегемот не знаю на какую фирму и смотреть! Паджеро 3 2006 :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»