замена тормозных колодок и дисков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Открылся таки с компа. Автодок - 3636 р. за пару тормозных дисков на перед (BD7116), т.е. по 1818 за штуку. Неплохо. На зад (BD8067) Автодок - 2104 р. за штуку., т.е. 4208 за пару.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
у меня по 1537,00 перед и по 1778,00 задний выдаёт по опту, просто отовариваюсь у них часто. Но ценник всё равно хорош за такое качество. Америкосовский RAIBESTOS made in China даже рядом не валялся.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Перед 1390 со сроком 1 сутки
Зад 1750 2 суток ожидания, а чем они так хороши?
Зад 1750 2 суток ожидания, а чем они так хороши?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Пока не знаю, поставил месяца два назад. Но то, что идёт с завода поставщика (а не China под брендом известного производителя тормозов) на конвейер MMC уже о многом говорит. Даже упаковка - пластиковая банка, пока сверху пломбу не оторвать . фиг откроеш. Вот я маялся с продавцами когда получил, чтоб посмотреть, что там внутри )
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Себе решил поставить Sangsin SP2075 передние и SP2076 задние. Корейцы еще пока ни разу не подводили, что в мелких деталях ходовки, что в АКБ. Корейские АКБ Solite три года пользую, никаких нареканий. По АКБ - достойный продукт! По сообщениям от Петрогор колодки от Sangsin достойно себя показали. Заказал, попробуем!
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: замена тормозных колодок и дисков
А на мою подойдут?
PF3414 NISSHINBO
PF3414 NISSHINBO
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Я ставил такие, но на П-3. По этому артикулу могут прийти колодки из разных серий: черные, зеленые и красные. Зеленые не пользовал, но цвет сам за себя говорит - экологичные, стало быть муть. Черные - гут!!! Красные - так себе (работают, но через чур быстрый износ), хотя мое мнение в данном случае субъективно.lektrik писал(а):А на мою подойдут?
PF3414 NISSHINBO
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: замена тормозных колодок и дисков
В каталоге цвет не пишут. Как я узнаю? Видимо, все-таки артикул разный должен быть?winter1971 писал(а):Я ставил такие, но на П-3. По этому артикулу могут прийти колодки из разных серий: черные, зеленые и красные. Зеленые не пользовал, но цвет сам за себя говорит - экологичные, стало быть муть. Черные - гут!!! Красные - так себе (работают, но через чур быстрый износ), хотя мое мнение в данном случае субъективно.lektrik писал(а):А на мою подойдут?
PF3414 NISSHINBO
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Мне по этому артикулу один раз пришли из черной серии, а второй раз из красной. Хрен знает как так получилось, но факт остаётся фактом.lektrik писал(а):В каталоге цвет не пишут. Как я узнаю? Видимо, все-таки артикул разный должен быть?
Кстати мне очень понравились колодки ABS 37203, у меня спереди стояли. Но это было ещё в 2013 году.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Всем привет. Передние диски Otto Zimmermann 380.2169.20 прошли 27.000км. и началась вибрация на скорости и биение при торможении. Не скрипели, хорошо тормозили. Теперь поставил самые дешевые, что у нас были Stellox 6020-3033V-sx. Разница в цене в два раза. Вибрации на скорости пропали, при торможении биение ушло. Не скрипят, торможение отличное. Цимерманами был доволен, но 27т пробега поставили в ступор, это меньше года эксплуатации. Пока поезжу на стелоксах, а цимеры проточу, пусть лежат на всякий случай.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена тормозных колодок и дисков
У меня тож на переде стоят Циммерман, перфорированные, номер не помню. Прошли уже где то 80тык, тормозят отлично, вибраций нет никаких, износ минимальный/равномерный. Колодки advics перед/зад. Зад. диски trv.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Колеса надо затягивать с правильным моментом, а не "на глаз" и не до усрачки.
Тогда и диски тормозные и колесные будут ходить вечно, ибо не будет в них паразитных напряжений, превращающихся в деформации при нагреве.
И любая гайка потом отвернется от руки, хоть через сезон, хоть через год.
Попробуйте - удивитесь. Машина вообще иначе едет, когда колеса правильно затянуты.
Тогда и диски тормозные и колесные будут ходить вечно, ибо не будет в них паразитных напряжений, превращающихся в деформации при нагреве.
И любая гайка потом отвернется от руки, хоть через сезон, хоть через год.
Попробуйте - удивитесь. Машина вообще иначе едет, когда колеса правильно затянуты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена тормозных колодок и дисков
Точно так, всегда затягиваю динамоключем по моменту
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: замена тормозных колодок и дисков
Какое усилие практикуете?игорьнижневартовск писал(а):Точно так, всегда затягиваю динамоключем по моменту
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена тормозных колодок и дисков
Момент 110-115 нМ, при сезонной замене в гараже. В дороге ни разу ттт не менял, там конечно на глаз, примерно.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
А вобще, чисто из практики, весь ручной инструмент проектируется из учета приложения мускульной силы не более 15 кг. Поэтому критерию выполняется плечо рычага ключей, воротков и пр. И в грубом приближении всегда можно прикинуть момент затяжки.В случае отсутствия данных по моменту затяжки можно принять следующие: не менее 90 Н/м для резьбы М12х1,25, не менее 110 Н/м для резьбы М12х1,5 и для М14х1,25 и М14х1,5 момент затяжки составляет 130-170 Н/м.
Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек). Использование динамометрического ключа обязательно.
Внимание! В связи с особенностями алюминиевого сплава, после пробега 100-150 км с момента установки колеса, необходимо проверить момент затяжки болтов (гаек).
У меня балонник имеет рычаг полметра. Затягиваю руками, а не с ноги или с прыжка, поэтому практически всегда момент затяжки около требуемого,+-.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Пришло время для замены :
Решение, менять диски : Поменял. Осмотрел. Собрал инструмент и поехал домой, через магазин...))
Но, что-то не давало покоя... Решил сделать всё и сразу : Перед :
Диски текстар, колодки текстар
Зад:
Диски джапанпартс, колодки кашияма
Как-то так
После замены колодок спереди и переборки суппортов, спустя 300км началось биение в руль и то самое ощущение при подкатывании к светофору, как будто тормозит 1/4 диаметра диска. Решение, менять диски : Поменял. Осмотрел. Собрал инструмент и поехал домой, через магазин...))
Но, что-то не давало покоя... Решил сделать всё и сразу : Перед :
Диски текстар, колодки текстар
Зад:
Диски джапанпартс, колодки кашияма
Как-то так
8999О259О96
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Да уж, и было пора поменять около 100 ткм назад, пипец у вас в питере корозия прет, суппорта и те откородировали дай боже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Да, возможно. Но были другие, более важные, дела по машине. Да и суппорта были обслужены и никакого дискомфорта не доставляли.
А по поводу погоды..., то над головой было вот так, когда я закончил с тормозами : Цветопередача реальна))
А по поводу погоды..., то над головой было вот так, когда я закончил с тормозами : Цветопередача реальна))
8999О259О96