Страница 6 из 11

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 24 апр 2015, 18:37
Vitaliy666
ооо))) я тоже прикупил комплект...дисков новых, передние перфорированные с насечкой, задние обычные от текстар))) и на перед и зад керамику от FRICTION MASTER))) как нить доберусь установлю все....а то заколебали плыть тормоза, колодки ТРВ, до кучи перед еще и пылит жутко)))

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 24 апр 2015, 19:48
Анатолий Дмитриевич
:*WRITE*: Ставил себе голдовые DBA ( слотированно -перфорированные) , убедительно удивлённый видео :


...Сделал пару выводов :
1. Чем дОльше ходят колодки , тем бОльше пилятся = диски... ::-D:
2. В настоящее время подделка тормозных колодок = рентабельный бизнесе... :*PARDON*: Из расходников : фрикционная накладка китайчина + местная полиграфия коробки-упаковки... :*CRAZY*:

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 05 май 2015, 05:09
winter1971
Народ, подскажите по номерку колодок Brembo, P54029 на перед подойдут? Они есть в наличии. Есть у кого опыт их пользования?

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 06 май 2015, 10:30
Serpiph
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Взял на зад керамические, 3200рэ,попробуем. От АТЕ за 16 тыщ мулиметра 3 осталось,диски тоже АТЕ.Но тормозят оч хорошо.
Класс! Тоже себе такие прикупил, буду чуть позже менять. Спереди уже стоят тоже керамика от Friction Master, машина отлично тормозит!

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 06 май 2015, 11:11
Vitaliy666
Vitaliy666 писал(а):ооо))) я тоже прикупил комплект...дисков новых, передние перфорированные с насечкой, задние обычные от текстар))) и на перед и зад керамику от FRICTION MASTER))) как нить доберусь установлю все....а то заколебали плыть тормоза, колодки ТРВ, до кучи перед еще и пылит жутко)))
поменял однако)))
viewtopic.php?f=127&t=116936&start=390#p2198574

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 27 май 2015, 12:08
winter1971
Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 05 июн 2015, 14:25
Khvatkov
Доброго дня! я тут хочу поменять тормозные диски передние, но, пошарив инет, выяснил что нужен спец ключ (головка) для затягивания контр гайки ступицы. Хотел узнать, имеется ли у кого нибудь из форумчан этот ключ в Сочи?

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 05 июн 2015, 15:42
SmoAG
Khvatkov, не знаю как на ПС на П3 стоит обычная гайка на ступице, под головку на 32, а вот диски снимаются просто открутив супорт ключом на 14.

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 05 июн 2015, 17:20
Khvatkov
SmoAG писал(а):Khvatkov, не знаю как на ПС на П3 стоит обычная гайка на ступице, под головку на 32, а вот диски снимаются просто открутив супорт ключом на 14.
если бы все было легко как у Вас... я тоже думал что ничего сложного нет, но как разобрал - офигел(

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 05 июн 2015, 17:36
ДМИТРИЙ 618
Дык спросил бы в разделе спортов.Чет помню было про спецключ для ступицы, из головки обычной вырезают
ПС о,нашел фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 Такой?

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 14 июн 2015, 01:39
Khvatkov
Изображение

эта канавка - выработка? если да, то можно ли это кольцо перевернуть и затянуть нормальной стороной?

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 14 июн 2015, 03:40
HiTEX
Может всё же будешь народ пытать в своей ветке?!
Нет у нас таких колец и не знаем мы выработка это или технологический пропил

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 14 июн 2015, 15:27
Michael7777
winter1971 писал(а):Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
Нишинбо к сожалению кал. Они моментально перегреваются и не тормозят вообще. Зеленая серия не тормозит сразу вообще никак, а колодки черного цвета перегреваются крайне быстро при первом же торможении и не тормозят так же совсем. На такой тяжелой машине, где тормоза не совсем соответствуют массе и скоростям, нужны очень хорошие колодки. Это не Нишинбо.
То что они не пылят и долго изнашиваются, берегут диск это да. Есть такое. Но и не тормозят. Особенно если нет возможности сравнивать ни с чем то они могут показаться хорошими колодками. Но это не так.

Если учесть что тормозные диски по кругу на Pajero. как и колодки - частый расходник, и есть десятки заменителей и хорошых и недорогих, то не вижу смысла ставить нишинбо, только потому что они типо долговечные. +1 метр тормозного пути может стоить всего остального, включая не только авто но и жизнь свою и своих близких или других людей... А если это + 50 метров со 150 км/ч!!!?

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 14 июн 2015, 17:34
hc2hunter
А я воще заказал какие-то передние колодки GFS за 300р. ::-D:
Не смог удержаться... посмотрю что приедет :)

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 15 июн 2015, 12:41
winter1971
Michael7777 писал(а): Нишинбо к сожалению кал.
А вот это мы и посмотрим. Пока нареканий нет, но это при городском цикле. До этого стояли ABS (какая-то голландская конторка). Претензий, кроме слишком быстрого износа, нет. Ставил PF-3414, фиг знает, зеленая или какая там серия. Сколько людей, столько и мнений. :)

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 16 июн 2015, 06:46
Step86
Michael7777 писал(а):
winter1971 писал(а):Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
Нишинбо к сожалению кал. Они моментально перегреваются и не тормозят вообще. Зеленая серия не тормозит сразу вообще никак, а колодки черного цвета перегреваются крайне быстро при первом же торможении и не тормозят так же совсем. На такой тяжелой машине, где тормоза не совсем соответствуют массе и скоростям, нужны очень хорошие колодки. Это не Нишинбо.
То что они не пылят и долго изнашиваются, берегут диск это да. Есть такое. Но и не тормозят. Особенно если нет возможности сравнивать ни с чем то они могут показаться хорошими колодками. Но это не так.
видимо товарищ попал на подделку, заступаться и спорить не буду тут, ездил и на более тяжелых машинах с такими колодками и на более быстрых, итог один - нормальное качество за разумные деньги. Возникают вопросы еще, как это нужно вваливать на "тяжелой" машине", чтоб перегреть колодки??? У меня не получается, хотя иногда с психу могу надавить на педаль
товарищу могу посоветовать колодки и диски от фирмы "прожект мю"
Изображение
вот их точно не перегреешь никогда, НО они и не тормозят вообще, пока не нагреешь их ::-D: :;-):

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 16 июн 2015, 12:31
Michael7777
Да нет не подделка. На Pajero я даже не пытался такие ставить. Причем я же пишу про отличия зеленой и черной серии.
И перегреаются они при спокойном торможении. При езде в пробках в жару и т.п. У вас какие?
Project Mu это не бюджетно. И неизвестно насколько хорошо. Не пробовал. Вот бывают бюджетные Brembo. Они не перегреваются и не требуют прогрева.
Износа тоже не заметно. Вроде бы они даже дешевле Нишинбо т.к. на Нишинбо цены завысили после обнаружения спроса на них. Потому что обычно в магазинах лежат или китай с кореей, которые ну вообще никак... и даже опасны... или вот эти нишинбо которые по сравнению с китаем конечно круты!

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 16 июн 2015, 14:24
Step86
Michael7777 писал(а):При езде в пробках в жару и т.п. У вас какие?
черные ниссинбо (у японцев нет звука "Ш") у меня, никогда не перегревались, ставил на турбовую легковушку с 280 с л/с под капотом такие же, гонял как угорелый и ничего не было с ними (правда это было лет 5 назад), нет вру, было, когда в течение минуты с 160 до 0 к/мч оттормаживаешься раза 3, то на 4 раз колодки конечно "плыли", а при гражданской езде аж извольте... Брембо не пробовал, пробовал на крайслере пацифика их, тогда они стоили раза 1,5 дороже ниссинбо, а разницы в торможении не заметил никакой, при том что у америкосов тормоза ваааааще никакие

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 16 июн 2015, 16:49
hc2hunter
У меня Брембо спереди стоят. Пищат шописец пока холодные. А когда мокрые еще и скрипят (низкий такой скрежещащий звук).
Но тормозят отлично, претензий нет.

Re: замена тормозных колодок и дисков

Добавлено: 19 июл 2015, 21:43
Odinmen
Добрый вечер!

Хочу заменить тормозные диски + колодки по кругу.
Машина Pajero 4 араб 3.0, соответственно тормозная система идентична с Pajero 3.
Самый главный вопрос по задним тормозным дискам, если рассматривать варианты от BREMBO:
1. BREMBO 09.A911.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Задняя
• Толщина тормозного диска, 26мм

2. BREMBO 09.A450.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 72.2 мм
• Диаметр, 300 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 20.4 мм
• Толщина тормозного диска, 22 мм


Какой вариант подходит мне, 1 или 2?

Передние тормозные диски от BREMBO:
BREMBO 09.9996.10
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Передняя
• Толщина тормозного диска, 26 мм


Колодки присмотрел:
1. Задние -BREMBO P 54 031
2. Передние - BREMBO P 54 029

И финальный аккорд ремкомплекты суппортов (прошу прощение за оффтоп, не хочу тему разбивать):
1. Задний - MITSUBISHI MR 510543
2. Передний - MITSUBISHI MR 407427

Все правильно? Стоит ли покупать оригинальный ремкомплект или есть более качественные аналоги?

Буду признателен за помощь!