замена тормозных колодок и дисков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: замена тормозных колодок и дисков
ооо))) я тоже прикупил комплект...дисков новых, передние перфорированные с насечкой, задние обычные от текстар))) и на перед и зад керамику от FRICTION MASTER))) как нить доберусь установлю все....а то заколебали плыть тормоза, колодки ТРВ, до кучи перед еще и пылит жутко)))
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: замена тормозных колодок и дисков
Ставил себе голдовые DBA ( слотированно -перфорированные) , убедительно удивлённый видео :
...Сделал пару выводов :
1. Чем дОльше ходят колодки , тем бОльше пилятся = диски...
2. В настоящее время подделка тормозных колодок = рентабельный бизнесе... Из расходников : фрикционная накладка китайчина + местная полиграфия коробки-упаковки...
...Сделал пару выводов :
1. Чем дОльше ходят колодки , тем бОльше пилятся = диски...
2. В настоящее время подделка тормозных колодок = рентабельный бизнесе... Из расходников : фрикционная накладка китайчина + местная полиграфия коробки-упаковки...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Народ, подскажите по номерку колодок Brembo, P54029 на перед подойдут? Они есть в наличии. Есть у кого опыт их пользования?
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Класс! Тоже себе такие прикупил, буду чуть позже менять. Спереди уже стоят тоже керамика от Friction Master, машина отлично тормозит!ДМИТРИЙ 618 писал(а):Взял на зад керамические, 3200рэ,попробуем. От АТЕ за 16 тыщ мулиметра 3 осталось,диски тоже АТЕ.Но тормозят оч хорошо.
Каждый человек имеет право на...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: замена тормозных колодок и дисков
поменял однако)))Vitaliy666 писал(а):ооо))) я тоже прикупил комплект...дисков новых, передние перфорированные с насечкой, задние обычные от текстар))) и на перед и зад керамику от FRICTION MASTER))) как нить доберусь установлю все....а то заколебали плыть тормоза, колодки ТРВ, до кучи перед еще и пылит жутко)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2198574
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
Последний раз редактировалось winter1971 05 июн 2015, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Доброго дня! я тут хочу поменять тормозные диски передние, но, пошарив инет, выяснил что нужен спец ключ (головка) для затягивания контр гайки ступицы. Хотел узнать, имеется ли у кого нибудь из форумчан этот ключ в Сочи?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Khvatkov, не знаю как на ПС на П3 стоит обычная гайка на ступице, под головку на 32, а вот диски снимаются просто открутив супорт ключом на 14.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
если бы все было легко как у Вас... я тоже думал что ничего сложного нет, но как разобрал - офигел(SmoAG писал(а):Khvatkov, не знаю как на ПС на П3 стоит обычная гайка на ступице, под головку на 32, а вот диски снимаются просто открутив супорт ключом на 14.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена тормозных колодок и дисков
Дык спросил бы в разделе спортов.Чет помню было про спецключ для ступицы, из головки обычной вырезают
ПС о,нашел фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 Такой?
ПС о,нашел фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 Такой?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
эта канавка - выработка? если да, то можно ли это кольцо перевернуть и затянуть нормальной стороной?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Может всё же будешь народ пытать в своей ветке?!
Нет у нас таких колец и не знаем мы выработка это или технологический пропил
Нет у нас таких колец и не знаем мы выработка это или технологический пропил
Дед Василь
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Нишинбо к сожалению кал. Они моментально перегреваются и не тормозят вообще. Зеленая серия не тормозит сразу вообще никак, а колодки черного цвета перегреваются крайне быстро при первом же торможении и не тормозят так же совсем. На такой тяжелой машине, где тормоза не совсем соответствуют массе и скоростям, нужны очень хорошие колодки. Это не Нишинбо.winter1971 писал(а):Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
То что они не пылят и долго изнашиваются, берегут диск это да. Есть такое. Но и не тормозят. Особенно если нет возможности сравнивать ни с чем то они могут показаться хорошими колодками. Но это не так.
Если учесть что тормозные диски по кругу на Pajero. как и колодки - частый расходник, и есть десятки заменителей и хорошых и недорогих, то не вижу смысла ставить нишинбо, только потому что они типо долговечные. +1 метр тормозного пути может стоить всего остального, включая не только авто но и жизнь свою и своих близких или других людей... А если это + 50 метров со 150 км/ч!!!?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
А я воще заказал какие-то передние колодки GFS за 300р.
Не смог удержаться... посмотрю что приедет
Не смог удержаться... посмотрю что приедет
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
А вот это мы и посмотрим. Пока нареканий нет, но это при городском цикле. До этого стояли ABS (какая-то голландская конторка). Претензий, кроме слишком быстрого износа, нет. Ставил PF-3414, фиг знает, зеленая или какая там серия. Сколько людей, столько и мнений.Michael7777 писал(а): Нишинбо к сожалению кал.
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
видимо товарищ попал на подделку, заступаться и спорить не буду тут, ездил и на более тяжелых машинах с такими колодками и на более быстрых, итог один - нормальное качество за разумные деньги. Возникают вопросы еще, как это нужно вваливать на "тяжелой" машине", чтоб перегреть колодки??? У меня не получается, хотя иногда с психу могу надавить на педальMichael7777 писал(а):Нишинбо к сожалению кал. Они моментально перегреваются и не тормозят вообще. Зеленая серия не тормозит сразу вообще никак, а колодки черного цвета перегреваются крайне быстро при первом же торможении и не тормозят так же совсем. На такой тяжелой машине, где тормоза не совсем соответствуют массе и скоростям, нужны очень хорошие колодки. Это не Нишинбо.winter1971 писал(а):Вчерась поменяли спереди тормозные диски и колодки, диски поставил оригинальные, а колодки Нишимбо.
Тут интересную формулу успеха подсказали: Если диски Япония, то и колодки должны быть Япония, Если диски Германия, то и колодки Германия. Металлы отличаются.
То что они не пылят и долго изнашиваются, берегут диск это да. Есть такое. Но и не тормозят. Особенно если нет возможности сравнивать ни с чем то они могут показаться хорошими колодками. Но это не так.
товарищу могу посоветовать колодки и диски от фирмы "прожект мю"
вот их точно не перегреешь никогда, НО они и не тормозят вообще, пока не нагреешь их
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
Да нет не подделка. На Pajero я даже не пытался такие ставить. Причем я же пишу про отличия зеленой и черной серии.
И перегреаются они при спокойном торможении. При езде в пробках в жару и т.п. У вас какие?
Project Mu это не бюджетно. И неизвестно насколько хорошо. Не пробовал. Вот бывают бюджетные Brembo. Они не перегреваются и не требуют прогрева.
Износа тоже не заметно. Вроде бы они даже дешевле Нишинбо т.к. на Нишинбо цены завысили после обнаружения спроса на них. Потому что обычно в магазинах лежат или китай с кореей, которые ну вообще никак... и даже опасны... или вот эти нишинбо которые по сравнению с китаем конечно круты!
И перегреаются они при спокойном торможении. При езде в пробках в жару и т.п. У вас какие?
Project Mu это не бюджетно. И неизвестно насколько хорошо. Не пробовал. Вот бывают бюджетные Brembo. Они не перегреваются и не требуют прогрева.
Износа тоже не заметно. Вроде бы они даже дешевле Нишинбо т.к. на Нишинбо цены завысили после обнаружения спроса на них. Потому что обычно в магазинах лежат или китай с кореей, которые ну вообще никак... и даже опасны... или вот эти нишинбо которые по сравнению с китаем конечно круты!
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
черные ниссинбо (у японцев нет звука "Ш") у меня, никогда не перегревались, ставил на турбовую легковушку с 280 с л/с под капотом такие же, гонял как угорелый и ничего не было с ними (правда это было лет 5 назад), нет вру, было, когда в течение минуты с 160 до 0 к/мч оттормаживаешься раза 3, то на 4 раз колодки конечно "плыли", а при гражданской езде аж извольте... Брембо не пробовал, пробовал на крайслере пацифика их, тогда они стоили раза 1,5 дороже ниссинбо, а разницы в торможении не заметил никакой, при том что у америкосов тормоза ваааааще никакиеMichael7777 писал(а):При езде в пробках в жару и т.п. У вас какие?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: замена тормозных колодок и дисков
У меня Брембо спереди стоят. Пищат шописец пока холодные. А когда мокрые еще и скрипят (низкий такой скрежещащий звук).
Но тормозят отлично, претензий нет.
Но тормозят отлично, претензий нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена тормозных колодок и дисков
Добрый вечер!
Хочу заменить тормозные диски + колодки по кругу.
Машина Pajero 4 араб 3.0, соответственно тормозная система идентична с Pajero 3.
Самый главный вопрос по задним тормозным дискам, если рассматривать варианты от BREMBO:
1. BREMBO 09.A911.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Задняя
• Толщина тормозного диска, 26мм
2. BREMBO 09.A450.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 72.2 мм
• Диаметр, 300 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 20.4 мм
• Толщина тормозного диска, 22 мм
Какой вариант подходит мне, 1 или 2?
Передние тормозные диски от BREMBO:
BREMBO 09.9996.10
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Передняя
• Толщина тормозного диска, 26 мм
Колодки присмотрел:
1. Задние -BREMBO P 54 031
2. Передние - BREMBO P 54 029
И финальный аккорд ремкомплекты суппортов (прошу прощение за оффтоп, не хочу тему разбивать):
1. Задний - MITSUBISHI MR 510543
2. Передний - MITSUBISHI MR 407427
Все правильно? Стоит ли покупать оригинальный ремкомплект или есть более качественные аналоги?
Буду признателен за помощь!
Хочу заменить тормозные диски + колодки по кругу.
Машина Pajero 4 араб 3.0, соответственно тормозная система идентична с Pajero 3.
Самый главный вопрос по задним тормозным дискам, если рассматривать варианты от BREMBO:
1. BREMBO 09.A911.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Задняя
• Толщина тормозного диска, 26мм
2. BREMBO 09.A450.10 (тормозной диск задний) – ТТХ:
• Высота, 72.2 мм
• Диаметр, 300 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 20.4 мм
• Толщина тормозного диска, 22 мм
Какой вариант подходит мне, 1 или 2?
Передние тормозные диски от BREMBO:
BREMBO 09.9996.10
• Высота, 46.2 мм
• Диаметр, 290 мм
• Диаметр центрирования, 94 мм
• Минимальная толщина, 24.4 мм
• Ось установки - Передняя
• Толщина тормозного диска, 26 мм
Колодки присмотрел:
1. Задние -BREMBO P 54 031
2. Передние - BREMBO P 54 029
И финальный аккорд ремкомплекты суппортов (прошу прощение за оффтоп, не хочу тему разбивать):
1. Задний - MITSUBISHI MR 510543
2. Передний - MITSUBISHI MR 407427
Все правильно? Стоит ли покупать оригинальный ремкомплект или есть более качественные аналоги?
Буду признателен за помощь!