Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 5:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
что за чем откручивать? прочитал как меняется на 4 жоре, на 3 половины нет =)

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6869
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Сначала колёса.

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Гениально =) но ты лоханулся сначало небольшой винтик держащий домкрат.
а если по существу - за суппортом 3 болта на 17 сколько из них откручивать? и надо ли до этого еще чтонибудь открутить или вытащить?

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 4:35 pm
Сообщения: 135
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
достаточно только напрвляющую вытащить! а если подобные операции до этого не делал, то доедь до сервиса!

_________________
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 11:39 am
Сообщения: 1738
Откуда: Пенза(58)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну если уверен, что терпения, сил и нервов хватит, то сложного там ничего нет. Если менять будешь и диски и колодки, то откручивать нади нижнюю направляющую (та что на плавающей скобе) и оба болта крепления суппорта к поворотному кулаку (на 19 по-моему). Затем винтик крепления диска к ступице(там где шпильки колёс). Вот тут скорее всего прийдётся поиметься! Накрай высверлить! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо - но вчера сам допер =)
делал всё накже как изложил Ramil
винтик тормозного диска был девственно чист и открутился без проблем
потом подергал диск, хорошо стоит =) и увидил там есть 2 отверстия с резьбой - закручиваем туда больтк - на 12 помойму и он сам выдавливает тормозной диск от ступицы.
поставил otto zimmerman c дырдочками + техстаровские колодки.
пока не притерлось конечно - но тормаза поватнее чем с орегиналом - отпишу скоро, когда исправится положение.

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 11:39 am
Сообщения: 1738
Откуда: Пенза(58)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
blblblbl писал(а):
потом подергал диск, хорошо стоит =) и увидил там есть 2 отверстия с резьбой

У меня диски всегда легко сходят(отруки), а вот с винтиком зихер постоянный, по=этому когда колодки меняю всегда делаю контрольное отвинчивание + ВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 11:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Поставил выше озвученный textar Изображение, продаван в ларьке пел песни ПРО "поставки на конвейер ведущих мировых производителей..." ::-D: , мдаа, купил от безысходности....тупо был без колодок. На вид колодки ДЕРЬМО!!!...также тормозят... ::-!: Установщик предупредил, что есть вероятность пробега на них не более 5 тыс.км...

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:17 pm
Сообщения: 708
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
я себе колодки "Кашияма" поставил...скрипят заразы =(
но тормозят хорошо

_________________
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6869
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Да лишь бы диски не снашивали

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 6:33 pm
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Себе ставил на пред диски otto zimmerman (без дырок), на зад фирменные от Митсу. Колодки ниишимбо на перед и на зад. Мягко тормозят, зато не скрипят совершенно.

_________________
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
колодки этож расходники - непонравились, стерлись да больше не покупай =) вот не кто внятно не ответил про колодки керамическиеMorse/Friction Master. что же вы такие не ставите?

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 1:28 pm
Сообщения: 7256
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
blblblbl писал(а):
что же вы такие не ставите?

::-D: Дык это очевидно, ПОЧЕМУ...К примеру колодки вышеупомянутой фирмы серии Ultra Life будут ходить 60 тыс...суппорту привет, да ЕЩЕ заклинит нафиг...+диски голдовые-недешевые DBA попилит в хлам...

_________________
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 7:38 pm
Сообщения: 5382
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: 1GR-FE
Мой автомобиль(и): TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Федя писал(а):
Себе ставил на пред диски otto zimmerman (без дырок), на зад фирменные от Митсу. Колодки ниишимбо на перед и на зад. Мягко тормозят, зато не скрипят совершенно.

нишимба рулит, 160тык пробека, диски не меняные и их не повело.
кашияма г.... диски точат а сами не снашиваются, скрипят очень...

_________________
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
дело было не в мопеде =) ненавижу ТЮМЕНСКИХ афициалов.
после того как все поменял - складывая в гараже старые на полочку решил посмотреть из-за чего тормоза то пошаливали - колодки Masuma (поставление афициалами, п бабки были взяты как за родные) НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ, они плывут. и этот скрип в педале тормоза и странное торможение все из-за них. просто как масло намазаны на диск. я то еще и думал что за херня помоешь нормально машину (грязевой фрезой все что снизу и ступицу с рычагами) и целый день насложнаешься нормльным торможением, потом опять хрень начиналась.

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика