Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Снова нюансы разных рынков сбыта и года выпуска.
Еще народ часто удивляется, почему для работы стеклоподъемников на Монтеро нужно включить зажигание, неудобно. А потому что по ПДД у них так положено.
Еще народ часто удивляется, почему для работы стеклоподъемников на Монтеро нужно включить зажигание, неудобно. А потому что по ПДД у них так положено.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Так это помоему у всех авто, у кого с завода эл. стекла...?hc2hunter писал(а):Еще народ часто удивляется, почему для работы стеклоподъемников на Монтеро нужно включить зажигание, неудобно.
Без зажигания я только на аратазах встречал)))
У меня Америкос 2001 г.в.
Я точно не помню, т.к. давненько было, вроде раньше закрывался в одно касание... Пока зимой жена кнопки не перепутала и люк не перекосило... Закрыли до лета.
Потом два года плясок с бубном, инициализация не помогала, зуммер не пищал, эфекта не было А месяц назад начал двигаться по 3 см и наконец поддался инициализации
Последний раз редактировалось Винни Пых 28 сен 2016, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
У меня стекла тоже только при включенном зажигании... и задержки 30 сек нет.hc2hunter писал(а):Снова нюансы разных рынков сбыта и года выпуска.
Еще народ часто удивляется, почему для работы стеклоподъемников на Монтеро нужно включить зажигание, неудобно.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
обычно при повороте ключа в ACC уже работаютВинни Пых писал(а): Так это помоему у всех авто, у кого с завода эл. стекла...?
Без зажигания я только на аратазах встречал)))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
у себя задержку не засекал, но небольшая присутствует, после того как выдернул ключ и не открыл дверь можно закрыть окна, но радость недолгая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
:[/quote] первым делом - плафон освещения, вторым - солнце защитные козырьки ...бОлее обычно не требуется . [/quote]
Господа, а как снять козырек два болта с лева открутил, справа (откуда он отципляется) нет болта . Дергал, боюсь сломать....
Господа, а как снять козырек два болта с лева открутил, справа (откуда он отципляется) нет болта . Дергал, боюсь сломать....
С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
В держателем надо открыть заглушку и вставить квадрат на 8 до конца с небольшим усилием. ...или на 10...
Квадрат разметки лапки внутри и держать можно будет вытащить.
Квадрат разметки лапки внутри и держать можно будет вытащить.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:33
- Двигатель:: Mivec 6g75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Всем огромное спасибо за советы в данной ветке. Не знаю даже на сколько бы меня в сервисе развели, если бы не почитал данную тему. Вчера люк заклинило в открытом положении, думал всё, кранты. В итоге мотор открутился. Привинтил на место и все закрылось, даже не пришлось настраивать. Единственное, не нашёл один винтик. Скажите, можно любой винт 4х25 использовать или надо именно заводской. Боюсь резьбу сломать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Всем привет! Кто нибудь знает каталожный номер шестерни привода открывания люка на 3 паджеро? у меня пополам! И вообще она отдельно продается? мотор в норме
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Что то подсказывает мне, что токарь и капролон вам в помощь;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Отдельно шестерню не купить по каталогу.
Либо разборка- моторчик в сборе, либо как сказали выше: к токарю.
Но нужно понимать, шестеренка не просто так лопнула, люк чистить и смазывать нужно.
Либо разборка- моторчик в сборе, либо как сказали выше: к токарю.
Но нужно понимать, шестеренка не просто так лопнула, люк чистить и смазывать нужно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:57
- Двигатель:: 6G75 Бензин + газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III (20-Limited)
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
У меня тоже проблема с люком. После обнаружения выкрутившихся болтов, прикрутил мотор на место, но люк так и не заработал (мотор крутит, треск идёт, эффекта - 0). Снял крышу, снял весь механизм люка. Направляющие очень туго ходили. Разобрал ВЕСЬ механизм, прочистил, смазал силиконом (Liqui Moly спецом для люков), собрал механизм и .... эффекта ноль. Направляющие так же туго ходят (ну может быть чуть полегче чем сначала). Так может я не там смазывал или не то смазывал? Подскажите, где надо смазывать, и надо ли смазывать тросики?
Прочитал всю ленту, но так и не нашёл ответ на этот вопрос (может конечно не внимательно прочитал).
Прочитал всю ленту, но так и не нашёл ответ на этот вопрос (может конечно не внимательно прочитал).
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:55
- Двигатель:: 3,2 DID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
а не было такой проблемы, при закрытии из наклонного положения, люк цепляет заднюю часть крыши и происходит как бы удар?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Добрый день. Вчера подъехал к дому с работы, выключаю ближний свет, а у меня люк на 2см приподнимается...Включаю свет, закрываю люк, выключаю свет, опять приподымается. Даже с выключенным зажиганием после выключения головного света люк приподымается...Что за дела? Кто-нибудь сталкивался, или есть хоть какие-нибудь мысли? Обучение может помочь? И ещё, у меня люк работает ТОЛЬКО при включенных габаритах или головном свете, это у всех так или электрик покопался?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Должен работать всегда при включенном зажигании
Всем добра!
- seregaad
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Всем привет. Не стал плодить темы. После смены аккомулятора перестал работать люк и прикуриватель в подлокотнике. Не пойму что к чему. Предохранитель вроде под торпедо целый, где еще копать?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 07:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Красноярск
Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Коллеги, добрый день. Во и у меня вчера затрещало жутко в потолке, а люк ни вперед ни назад... В итоге справа приподнят на проветривании, а слева закрыт. Почитав форум - залез под обшивку и обнаружил валяющийся болт. Пробовал прижимать двигатель, чтобы закрыть - без результатно. В последний момент только обратил внимание на то, что с одной стороны он закрыт... Двигатель снял, думаю купить 3 болта 5*30 под головку.
Основной вопрос - как люк выровнять? Пробовал надавливать сверху приподнятого края - не закрывается, сильнее боязно давить. Снизу слева пробовал давить вверх - тоже не открывается...
Подскажите, люди добрые, как не свернуть ничего? Без мотора усилие закрытия-открытия вручную какое должно быть?
Шлицы на моторе поддъедены немного, не знаю критично или нет
Основной вопрос - как люк выровнять? Пробовал надавливать сверху приподнятого края - не закрывается, сильнее боязно давить. Снизу слева пробовал давить вверх - тоже не открывается...
Подскажите, люди добрые, как не свернуть ничего? Без мотора усилие закрытия-открытия вручную какое должно быть?
Шлицы на моторе поддъедены немного, не знаю критично или нет
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Всем здрям!)
Стал замечать какой то дребезжащий звук в районе плафона подсветки...
Ну, всё почти как у всех, открутился редуктор, моторчик жужжит, жена звонит на работу в ужасе, что делать?
Прибегаю с работы на проходную, лезу в машину, включаю зажигание, редуктор трещит и трясётся, снять фишку-ппц, нереально, ковырял ковырял, заткунулся, моторчик огненный, приехал в гараж, частично снял обшивку, прикрутил редуктор, люк не закрывается, остаётся щель причом перекос. На скоряк почитал книгу, пишут надо вручную закрыть люк (вставив шестигранник в ось шестерёнки), закрыл, немного пришлось пристукнуть край, всё выровнял люк закрыт, открутил редуктор, выключателем щелкнул на закрытие, редуктор пожужжал, и остановился, прикрутил на место, открывать-чуть уходит один край и всё, приходится шестигранником вручную доводить.
Что делать?
Стал замечать какой то дребезжащий звук в районе плафона подсветки...
Ну, всё почти как у всех, открутился редуктор, моторчик жужжит, жена звонит на работу в ужасе, что делать?
Прибегаю с работы на проходную, лезу в машину, включаю зажигание, редуктор трещит и трясётся, снять фишку-ппц, нереально, ковырял ковырял, заткунулся, моторчик огненный, приехал в гараж, частично снял обшивку, прикрутил редуктор, люк не закрывается, остаётся щель причом перекос. На скоряк почитал книгу, пишут надо вручную закрыть люк (вставив шестигранник в ось шестерёнки), закрыл, немного пришлось пристукнуть край, всё выровнял люк закрыт, открутил редуктор, выключателем щелкнул на закрытие, редуктор пожужжал, и остановился, прикрутил на место, открывать-чуть уходит один край и всё, приходится шестигранником вручную доводить.
Что делать?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Благодарил (а): 4 раза
Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Всем доброго дня! Подскажите что за положение люка - положение ,,крайнего наклона,,?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
И меня такаяже байда вчера посетила, открыл после зимы люк, в результате обратно закрывается сантиметров на 30, ещё на 2/3 если нажать кнопку закрытия вверх на проветривание, если нажимать кнопку закрытия, то откатывается обратно назад до 30 сантиметров.DenVer писал(а): ↑ И так: Если предохранительный механизм сработал 5 раз подряд и более, то требуется провести инициализацию люка.
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
Уффф! Все!
Попробовал инициировать как здесь описано, в 4 после удержания 3 сек, никакого зуммера нет, а снова откатывается назад до 30 сантиметров Салазки смазал, отогнул обшивку посмотрел на мотор, закреплён жёстко но на 2 болтах, 3 болт валялся на обшивке, треска нет для уточнения у меня араб 2001 года., Чо делать снимать мотор и закрывать вручную?