Есть ли в бензосистеме фильтр

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение hc2hunter »

Снимается там все легко, на месте поймешь, и проблем с этим не возникнет.
Беспокоиться нужно о другом - открутятся ли гаечки по кругу? Вот этим и нужно будет в первую очередь озаботиться при попытке разборки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение Смайлик »

Гайки фигня, ремонтируются не сложно, я выкладывал ремонт в П2
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение hc2hunter »

Поделись темой, почитаем.
Когда лезешь поменять фильтр или насос, а сталкиваешься с оторванными шпильками это, однако проблема... А скидывать бак для ремонта совсем не хотелось бы...
У нас тут целая тема была (а может даже и эта самая). И уксусом многие отмачивают, и соляркой... много рецептов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
BruSeV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Откуда: Красноярск

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение BruSeV »

Кто знает деталь #7 на схеме, что это и зачем нужно?
xyz.asdf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
Двигатель:: 6G74-GDI
Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
Откуда: Bishkek-KG
Откуда: Бишкек, Киргизия

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение xyz.asdf »

BruSeV писал(а): 15 июл 2019, 11:03 Кто знает деталь #7 на схеме, что это и зачем нужно?
трубка слива обратки, пластиковая
к ней сверху присоединены две резиновые трубки от крышки бензостанции
возможно в ней еще и клапан стоит, поддерживать какое-то давление
Вложения
штука
штука
в сборе
в сборе
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение daitona »

BruSeV писал(а): 15 июл 2019, 11:03 Кто знает деталь #7 на схеме, что это и зачем нужно?
xyz.asdf писал(а): 17 июл 2019, 18:51 трубка слива обратки,
Это типа струйный насос , работает за счет обратки, качает топливо с передней части бака.
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение I4uKuTa »

Ребят, подскажите: оригинальный фильтр хорош... но его цена в 3 тысячи - это жесть. ПРи условии что есть китайские от 600р. Понятно, что самый дешевый - это не лучший вариант, но может есть ХОРОШИЙ заменитель?
6G74 GDI
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение zenit4ik »

Топливный фильтр ты ежемесячно меняешь чтоли? Поставил оригинал и на 3-4 года как минимум забыл. Качественный заменитель я думаю стоит немногим меньше оригинала. А желание на gdi в топливную систему запихнуть что нибудь подешевле приведет к засорам фильтров тонкой очистки, и очередной владелец напишет что gdi г- но.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение hc2hunter »

Фильтров в первичной системе - 2
1. сетка, которая одевается на вход бензонасоса (чтобы песок не всасывал)
2. фильтр тонкой очистки, через который уже бензин окончательно фильтруется и подается в магистраль.

В машинах 6G74 GDI, которые продавал РОЛФ, еще по требованию японцев ставили -
3. обычный доп.фильтр под капотом (бочку).

с "1" я обычно не заморачиваюсь. При желании можно нахлобучить даже сетку от ВАЗа за 20р. фильтровать песок будет не хуже, только ресурс будет поменьше, т.к. меньше площадь.
"2" я обычно ставлю SAKURA. недорого и качественно.


GDI не говно, а просто доставляет много хлопот, т.к. живем в стране 3-го мира, где очень некачественное топливо. Мало того что оно с заниженным октаном, так еще и богато серой, которая усердно разрушает любые цветные металлы и их соединения, вызывая коррозию всех элементов топливной системы. В итоге если постоянно не трястись над качеством бензина и не менять регулярно фильтры - преждевременно выходит из строя и тнвд и форсунки и т.д...
Хотя... оно и так преждевременно выходит... даже если трястись.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Есть ли в бензосистеме фильтр

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): Поделись темой, почитаем.
Когда лезешь поменять фильтр или насос, а сталкиваешься с оторванными шпильками это, однако проблема... А скидывать бак для ремонта совсем не хотелось бы...
У нас тут целая тема была (а может даже и эта самая). И уксусом многие отмачивают, и соляркой... много рецептов
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1191878
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»