ахха...3 года либо 120 ткм...или сколько там по гарантии...А большее они и не гарантируют...Именно этот пробег агрегаты честно и гарантированно отслужат...дальше хоть трава не расти.SmoAG писал(а):В маркетинговом мануале тойоты тоже написано: масло залито на весь срок службы агрегата.
Замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена масла в АКПП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в АКПП
Наверное если у вас написано, значит это нужно делать?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена масла в АКПП
Интервал при нормальных условиях. Но он отмечен с припиской - при тяжелых условиях в 2 раза чаще. Российские условия априори попадают под тяжелые.yur415 писал(а):У меня в мануале написано, что менять надо каждые 90 000 км.
Как минимум уже 3 раза надо сменить по пробегу.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена масла в АКПП
Наверное..., боязно как то. К официалам страшно идти - там всё в тридорога, а мои знакомые боятся браться. Говорят, а вдруг после замены масла в АКПП что нибудь не так..., про какую то кристализацию говорили... Теперь в раздумье, а надо ли?! Нареканий по работе у меня нет.
Я ни куда не езжу на ней. Чисто: работа-дом-магазин-дом, и тд...
Я ни куда не езжу на ней. Чисто: работа-дом-магазин-дом, и тд...
Sedoi
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена масла в АКПП
1 Меняется элементарно.
2 Если закрались сомнения - уже не отпустит Поэтому см. п.1
2 Если закрались сомнения - уже не отпустит Поэтому см. п.1
Всем добра!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена масла в АКПП
yur415, процедура не сложная, сервисы берутся делать легко. Но нужно хотя бы раз фильтр поменять.
Масло по щупу видно - по крайней мере цвет и запах, а вот что там на фильтре или на магнитах - я бы про это больше переживал. Поменял на своей неделю назад масло и фильтр у Снупера, но поторопился когда авто забирал - и не расспросил что там было внутри.. У меня как то было в коробке и раздатке скопилось "земли" от фрикционов аж сеточки позабивались, мужики на сервисе мне показали этот пластилин - поменял все жидкости и авто просто полетело.
Масло по щупу видно - по крайней мере цвет и запах, а вот что там на фильтре или на магнитах - я бы про это больше переживал. Поменял на своей неделю назад масло и фильтр у Снупера, но поторопился когда авто забирал - и не расспросил что там было внутри.. У меня как то было в коробке и раздатке скопилось "земли" от фрикционов аж сеточки позабивались, мужики на сервисе мне показали этот пластилин - поменял все жидкости и авто просто полетело.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:10
- Двигатель:: montero3
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Замена масла в АКПП
Всем привет подскажите масло в АКПП sic atf sp 3 залить или все же оригинал в железной канистре
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена масла в АКПП
Возможно ли эксплуатировать машину если закольцевать маслянные трубки АКПП оставив конечно радиатор АКПП, исключив радиатор ДВС, чтоб избежать попадание антифриза в масло АКПП?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена масла в АКПП
[quote=HiTEX post_id=2897605 time= user_id=18021]Конечно.
чуток поподробнее можно? Ну, типа 5лет езжу и норм
чуток поподробнее можно? Ну, типа 5лет езжу и норм
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Замена масла в АКПП
На этом авто ни каких 5 лет. но, на втором паджерике, ездил с радиатором вообще без этих трубок.
мне кажется, что это и не охлаждение, а наоборот подогрев в морозы.
мне кажется, что это и не охлаждение, а наоборот подогрев в морозы.
Дед Василь
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Иванво
- Благодарил (а): 2 раза
Замена масла в АКПП
нет нельзя, при первой более менее серьезной пробке, получишь перегрев.
У меня сейчас так после ремонта ДВС, сгнила одна из трубок для масла АКПП. закольцевал. Встал в пробку загорелась лампа температуры, пришлось глушить авто и охлаждать. Сейчас двигаюсь как встаю на светофоре или в пробке включаю нейтраль, лампа больше не загоралась.
Сам думаю доп радиатор приколхозить или к родному опять присоединяться.
У меня сейчас так после ремонта ДВС, сгнила одна из трубок для масла АКПП. закольцевал. Встал в пробку загорелась лампа температуры, пришлось глушить авто и охлаждать. Сейчас двигаюсь как встаю на светофоре или в пробке включаю нейтраль, лампа больше не загоралась.
Сам думаю доп радиатор приколхозить или к родному опять присоединяться.
- LVG
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Замена масла в АКПП
Пора опять менять, без смены фильтра, а масло как слезинкаLVG писал(а): ↑ Ну вот и я заменил АТФ с заменой фильтра, делал как сдесь показано. Пробег 216 тыс. км., до меня фильтр видно меняли, только когда- неизвестно. Скажу одно, фильтр менять надо, чистить поддон тоже желательно, так как на дне грязи отстоявшейся предостаточно, и слив просто жижу грязь все равно остается на дне поддона. Процесс трудоемкий, но оно этого стоит. АТФ ушло 12 литров (3 по 4 литра японской), плюс литрушку взял америкосовскую на долив до уровня, всё смешивается прекрасно.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Замена масла в АКПП
И не врут ведь. Только забывают уточнить про величину срока службы. Как в старом анекдоте
-Товарищ сержант, а если у меня парашют не раскроется, сколько я до земли буду лететь?
-Всю оставшуюся жизнь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 04:04
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: село Лесное
Замена масла в АКПП
Доброй ночи всем. Подскажите,пожалуйста. При замене масла в АКПП,методом замещения через обратку( без специальной установки) масло будет сливаться до тех пор пока авто не заглохнет? На ТD ведь после выключения зажигания авто какое-то время ещё работает.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Замена масла в АКПП
На то и "метод замещения", что сколько сливается отработки, столько же свежей жидкости одновременно поступает в систему. Поэтому ничего и никак не заглохнет. Да и даже если всё на пол вытечет до нуля ничего не заглохнет - двигателю всё равно сколько масла в коробке.
На нашу коробку при заявленных 9 литрах беру 16 литров нового масла. И только на 15-м литре начинает идти чистая жидкость.
С уважением, Александр.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП
А накуЯ эту палёнку для лохов дорогущую кудай-то лить вообще?Apostal2008 писал(а): ↑ Доброго времени суток, а был ли у кого опыт заливки в АКПП П3 MOTUL MULTI ATF ?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Замена масла в АКПП
Да один сервис очень активно впаривал его, а мне было интересно хоть по допускам оно подходит или нет.
В итоге в другом сервисе залили ZIC.