[quote="DenVer"]Возможно была какая то неисправность в клапанах подключения моста. Возможно залипал один из датчиков. Постарайся иногда (1-2 раза в месяц) Включать все режимы, до полного их включения и выключения, что бы датчики не залипали.
________________________________________________________________________________________________________________
Всем здравствуйте.
Дошел и до меня ход решать проблему с датчиками раздатки.
У меня были все симптомы, описанные в ветке, повторяться не буду.
Ладно, идем с самого начала.
Сначала заменил вот эти клапана. Купил Hyundai/Kia51840-4A800
Потом за 1250 руб. купил в Китае 5 датчиков. Свои старые снял, эти поставил.
Качество изготовления в Китае – 50 на 50, т.е. три хорошо работают, 2 плохо.
«Плохо» выражается в том, что шток 2–х датчиков нажимался жестко, не плавно, с каким-то провалом. Замерил сопротивление – на одном 150 Ом, на втором от 70 до 120 плавает. Три остальных сделаны нормально, сопротивление 0. Решил временно поставить, пока буду восстанавливать старые. т.к. купить все 5 новые родные мне жаба не позволила. Купил только один, который рассыпался.
Вот так датчик выглядит внутри. Один контакт - корпус, второй - сигнал. К сигнальному и припаивается провод.
Из 5 старых у одного был оборван провод, второй рассыпался в руках, третий рабочий полностью, четвертый имеет сопротивление 758 Ом, на пятом сопротивление 1,4 Ком. Короче – четыре нерабочие.
Нажимание каждого по очень много раз эффекта не дало никакого.
Разобрал все 4 датчика сверху (фотки не сделал, т.к. был без мобилы), вытащил контакты сигнала, облудил, оставив тонкую пленку из припоя, заменил провода сечением в 2 раза толще, все собрал и залил поксиполом. Разобрал даже рабочий.
Контакты всех имели буро-коричневый налет.
Но это только половина дела. Второй контакт корпуса и плавающий контакт почистить и облудить невозможно, не сломав (не разобрав полностью) датчик.
После облужения четвертый и пятый датчики имели сопротивление 615 и 700 Ом соответственно.
Кстати, замерил сопротивление на новом, оригинальном , получил 6 Ом. Может допуски и могут быть, не знаю, но немного неприятно.
Решил использовать химию.
Пошел, купил очиститель контактов № 60 (Средство чистящее для окисленных и загрязненных контактов) и еще одну химию № 61 ( Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61).
В интернете про них много написано. Очень неплохая химия.
Сначала через трубочку залил внутрь № 60.
Делал так – нажимал и отпускал шток, потихоньку прыскал на шток жидкостью, пока датчик не заполнился, т.е. при нажиме на шток жидкость уже начинала выходить из корпуса.
Оставил датчики часа на 2. Потом каждый датчик нажимал раз по 50. Перевернул, дал вытечь жидкости. Затем так же залил № 61. Оставил на ночь, ушел домой. Вечером после работы следующего дня пришел в гараж, перевернул датчики, слил то, что осталось и замерил сопротивление на всех, в том числе и на новом. Везде по нолям. Понажимал несколько раз, еще раз замерил. Опять везде 0.
Вот тогда загнал машину, снял китайские и поставил свои старые восстановленные.
Результат налицо – все режимы включаются без ошибок, без сбоев. Включал-отключал примерно раз 20-25. На ходу, на нейтрали, в разных режимах. Ни одного сбоя, ни одного вылета в ошибку, включение происходит быстро.
Итог таков – реставрация имеет место быть, но с применением очистителей окислов.
Да, еще одно – у китайских металл просто дерьмо. На фото видны скосы на штоке от включения, а я включал раздатку раз 10, не больше. Но на черный день пойдет.
На этом всем желаю успеха.