Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 20:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: Ростовская область
- Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Доброго времени суток всем. Ребята подскажите, у меня такая проблема: при переключении с полного привода на задний - передние колеса между собой не разъединяются и мигают на датчике 2 передних колеса. Прошлую зиму ездил на полном, с потеплением перешел на зад и такое произошло... Mitsubishi Pajero 2 1997г 3л 24 5тьдверей. Заранее извиняюсь, если не туда написал.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
написал в раздел III вместо II.Barty писал(а):у меня такая проблема: при переключении с полного привода на задний - передние колеса между собой не разъединяются и мигают на датчике 2 передних колеса. Прошлую зиму ездил на полном, с потеплением перешел на зад и такое произошло... Mitsubishi Pajero 2 1997г 3л 24 5тьдверей. Заранее извиняюсь, если не туда написал.
а по сути - наверное что-то с вакуумным приводом муфты переднего моста. обычно клапана вакуумные виноваты или трубочки резиновые рассохлись.
в тут сторону и копай.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V73W 2002 год
- Откуда: Братск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Привет всем.стал обладателем паджерика.поездил недолго и началось...у меня на 2H моргает дифлок.само диагностика выдаёт 34 ошибку то есть пневмоклапана.в ходе проверки один был труп на включение моста.я его поменял с паджеро2 оставался,благо не выкинул.только фишку пришлось переделать.но ошибка не уходит.и только на 2h моргает.если включить 4h и завести все норм переводить на 2 мигает.что посмотреть???
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Посмотрите ходит ли шток самого актуатора, он может рашплинтоваться или закиснуть, при этом датчик переднего моста включен, мост включен, а раздатка отключена от кардана.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V73W 2002 год
- Откуда: Братск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Шток работает.потому что я принудительно меняю шланги на клапанах он отключает мост...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V73W 2002 год
- Откуда: Братск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
И клапана напрямую проверял от аккума.такое ощущение ещё не прозванивал но кажется что сигнал и не идёт на клапана а сразу при включении 2h сваливается в аварию.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V73W 2002 год
- Откуда: Братск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
И ещё такой момент. Левая сторона колесиков на табло не горит и не моргает.лампочки целые.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V73W 2002 год
- Откуда: Братск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Где то находил кто то боролся с похожим теперь не могу найти...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Там человек ставил не родные актуаторы и сжег что то в блоке раздатки. Но перед этим все было проверено и датчики в том числе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Yamalec
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
- Откуда: Надым
- Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Всем салют! Подскажите пожалуйста, раздатка в аварие, показывает ошибки 13 и 34, если по 34 понятно что клапана не работают, хотя стоят новые, а вот по 13 ошибки не могу понять что за реле и его цепть, где его искать и какие есть варианты его починить или замена! Заранее всем спасибо))
Не зная броду, не суйся в воду=)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Про 13. Реле в главном блоке управления раздаткой. Так в в постскриптуме написано
Дед Василь
- Yamalec
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
- Откуда: Надым
- Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
Ну а где найти этот главный блок управления?HiTEX писал(а):Про 13. Реле в главном блоке управления раздаткой. Так в в постскриптуме написано
Не зная броду, не суйся в воду=)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/predo ... ero-3.html под номером 40. Только расположенте должно быть за центральной консолью
Дед Василь
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Исправление проблемы включения раздатки своими фото отч
[quote="DenVer"]Возможно была какая то неисправность в клапанах подключения моста. Возможно залипал один из датчиков. Постарайся иногда (1-2 раза в месяц) Включать все режимы, до полного их включения и выключения, что бы датчики не залипали.
________________________________________________________________________________________________________________
Всем здравствуйте.
Дошел и до меня ход решать проблему с датчиками раздатки.
У меня были все симптомы, описанные в ветке, повторяться не буду.
Ладно, идем с самого начала.
Сначала заменил вот эти клапана. Купил Hyundai/Kia51840-4A800 Потом за 1250 руб. купил в Китае 5 датчиков. Свои старые снял, эти поставил.
Качество изготовления в Китае – 50 на 50, т.е. три хорошо работают, 2 плохо.
«Плохо» выражается в том, что шток 2–х датчиков нажимался жестко, не плавно, с каким-то провалом. Замерил сопротивление – на одном 150 Ом, на втором от 70 до 120 плавает. Три остальных сделаны нормально, сопротивление 0. Решил временно поставить, пока буду восстанавливать старые. т.к. купить все 5 новые родные мне жаба не позволила. Купил только один, который рассыпался.
Вот так датчик выглядит внутри. Один контакт - корпус, второй - сигнал. К сигнальному и припаивается провод. Из 5 старых у одного был оборван провод, второй рассыпался в руках, третий рабочий полностью, четвертый имеет сопротивление 758 Ом, на пятом сопротивление 1,4 Ком. Короче – четыре нерабочие.
Нажимание каждого по очень много раз эффекта не дало никакого.
Разобрал все 4 датчика сверху (фотки не сделал, т.к. был без мобилы), вытащил контакты сигнала, облудил, оставив тонкую пленку из припоя, заменил провода сечением в 2 раза толще, все собрал и залил поксиполом. Разобрал даже рабочий.
Контакты всех имели буро-коричневый налет.
Но это только половина дела. Второй контакт корпуса и плавающий контакт почистить и облудить невозможно, не сломав (не разобрав полностью) датчик.
После облужения четвертый и пятый датчики имели сопротивление 615 и 700 Ом соответственно.
Кстати, замерил сопротивление на новом, оригинальном , получил 6 Ом. Может допуски и могут быть, не знаю, но немного неприятно.
Решил использовать химию.
Пошел, купил очиститель контактов № 60 (Средство чистящее для окисленных и загрязненных контактов) и еще одну химию № 61 ( Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61). В интернете про них много написано. Очень неплохая химия.
Сначала через трубочку залил внутрь № 60.
Делал так – нажимал и отпускал шток, потихоньку прыскал на шток жидкостью, пока датчик не заполнился, т.е. при нажиме на шток жидкость уже начинала выходить из корпуса.
Оставил датчики часа на 2. Потом каждый датчик нажимал раз по 50. Перевернул, дал вытечь жидкости. Затем так же залил № 61. Оставил на ночь, ушел домой. Вечером после работы следующего дня пришел в гараж, перевернул датчики, слил то, что осталось и замерил сопротивление на всех, в том числе и на новом. Везде по нолям. Понажимал несколько раз, еще раз замерил. Опять везде 0.
Вот тогда загнал машину, снял китайские и поставил свои старые восстановленные.
Результат налицо – все режимы включаются без ошибок, без сбоев. Включал-отключал примерно раз 20-25. На ходу, на нейтрали, в разных режимах. Ни одного сбоя, ни одного вылета в ошибку, включение происходит быстро.
Итог таков – реставрация имеет место быть, но с применением очистителей окислов.
Да, еще одно – у китайских металл просто дерьмо. На фото видны скосы на штоке от включения, а я включал раздатку раз 10, не больше. Но на черный день пойдет. На этом всем желаю успеха.
________________________________________________________________________________________________________________
Всем здравствуйте.
Дошел и до меня ход решать проблему с датчиками раздатки.
У меня были все симптомы, описанные в ветке, повторяться не буду.
Ладно, идем с самого начала.
Сначала заменил вот эти клапана. Купил Hyundai/Kia51840-4A800 Потом за 1250 руб. купил в Китае 5 датчиков. Свои старые снял, эти поставил.
Качество изготовления в Китае – 50 на 50, т.е. три хорошо работают, 2 плохо.
«Плохо» выражается в том, что шток 2–х датчиков нажимался жестко, не плавно, с каким-то провалом. Замерил сопротивление – на одном 150 Ом, на втором от 70 до 120 плавает. Три остальных сделаны нормально, сопротивление 0. Решил временно поставить, пока буду восстанавливать старые. т.к. купить все 5 новые родные мне жаба не позволила. Купил только один, который рассыпался.
Вот так датчик выглядит внутри. Один контакт - корпус, второй - сигнал. К сигнальному и припаивается провод. Из 5 старых у одного был оборван провод, второй рассыпался в руках, третий рабочий полностью, четвертый имеет сопротивление 758 Ом, на пятом сопротивление 1,4 Ком. Короче – четыре нерабочие.
Нажимание каждого по очень много раз эффекта не дало никакого.
Разобрал все 4 датчика сверху (фотки не сделал, т.к. был без мобилы), вытащил контакты сигнала, облудил, оставив тонкую пленку из припоя, заменил провода сечением в 2 раза толще, все собрал и залил поксиполом. Разобрал даже рабочий.
Контакты всех имели буро-коричневый налет.
Но это только половина дела. Второй контакт корпуса и плавающий контакт почистить и облудить невозможно, не сломав (не разобрав полностью) датчик.
После облужения четвертый и пятый датчики имели сопротивление 615 и 700 Ом соответственно.
Кстати, замерил сопротивление на новом, оригинальном , получил 6 Ом. Может допуски и могут быть, не знаю, но немного неприятно.
Решил использовать химию.
Пошел, купил очиститель контактов № 60 (Средство чистящее для окисленных и загрязненных контактов) и еще одну химию № 61 ( Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61). В интернете про них много написано. Очень неплохая химия.
Сначала через трубочку залил внутрь № 60.
Делал так – нажимал и отпускал шток, потихоньку прыскал на шток жидкостью, пока датчик не заполнился, т.е. при нажиме на шток жидкость уже начинала выходить из корпуса.
Оставил датчики часа на 2. Потом каждый датчик нажимал раз по 50. Перевернул, дал вытечь жидкости. Затем так же залил № 61. Оставил на ночь, ушел домой. Вечером после работы следующего дня пришел в гараж, перевернул датчики, слил то, что осталось и замерил сопротивление на всех, в том числе и на новом. Везде по нолям. Понажимал несколько раз, еще раз замерил. Опять везде 0.
Вот тогда загнал машину, снял китайские и поставил свои старые восстановленные.
Результат налицо – все режимы включаются без ошибок, без сбоев. Включал-отключал примерно раз 20-25. На ходу, на нейтрали, в разных режимах. Ни одного сбоя, ни одного вылета в ошибку, включение происходит быстро.
Итог таков – реставрация имеет место быть, но с применением очистителей окислов.
Да, еще одно – у китайских металл просто дерьмо. На фото видны скосы на штоке от включения, а я включал раздатку раз 10, не больше. Но на черный день пойдет. На этом всем желаю успеха.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Приветствую, камрады. Вопрос такой, вчера заглянул под машину(П4) со стороны водителя и увидел, что оборван провод идущий к какому-то датчику на раздатке. Провод плетеный, плоский. В машине все работает, кроме того, что нет индикации включения заднего блока(сама блокировка включается). Я поиском посмотрел провода на раздатку - ничего толком не понял. Кто сталкивался с такой проблемой? Надо искать провод, или провод с датчиком?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Верни провод "массы" на место...eugeny777 писал(а): ↑ Приветствую, камрады. Вопрос такой, вчера заглянул под машину(П4) со стороны водителя и увидел, что оборван провод идущий к какому-то датчику на раздатке. Провод плетеный, плоский. В машине все работает, кроме того, что нет индикации включения заднего блока(сама блокировка включается). Я поиском посмотрел провода на раздатку - ничего толком не понял. Кто сталкивался с такой проблемой? Надо искать провод, или провод с датчиком?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Исправление проблемы включения раздатки своими фото отчет
Надо раздатку включать для профилактики зависания/закисания датчиков по всем режимам почаще. Я вот утром стабильно стою в одной получасовой пробке, и пока стою/ползу, раз в неделю прогоняю раздатку по всем режимам.
P.S. Иногда от скуки (или по склерозу) делаю это чаще