Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение DmitriyL »

Собственно вопрос в теме! Речь идет о лифт комплектах (пружины и амортизаторы).
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Kiruxin »

поставил пружины Tough Dog +2", через 2-3 месяца подсели на ~1см, машинв стала жестче (брал +200кг), в целом доволен
амортики не менял
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение дядя Паша »

Вопрос просто в религии.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение DmitriyL »

Вопрос вызван тем, что некоторые не очень положительно отзываются о Dobinson - якобы быстро проседают, некоторые хвалят ARB ну и т.д. Просто хочется услышать мнения людей использующих ту или иную подвеску, дабы в конце концов осуществить выбор!
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение shubba »

DmitriyL писал(а):Вопрос вызван тем, что некоторые не очень положительно отзываются о Dobinson - якобы быстро проседают, некоторые хвалят ARB ну и т.д. Просто хочется услышать мнения людей использующих ту или иную подвеску, дабы в конце концов осуществить выбор!
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Pimff
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
Поблагодарили: 14 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Pimff »

И тишина..... как будто не кто не юзает. Либо это страшная тайна,чтоб другим не было хорошо...
+ муллион тож интересует.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение dudekewl »

многие хвалят OME, сам тоже планирую ставить в скором времени..
много тем по этому вопросу в разделе "в бой" )
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение дядя Паша »

По цене/качеству выстрою так Ironman, Tough Dog, ARB-OME,Dobinson.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ruslight
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:15
Откуда: Moscow [97]

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение ruslight »

Я ставил Dobinson на зад ,а перед OLDMEN так вот, перед просто супер ,а зад просел на 1 см и еще амортизаторы лучше ставить масленые у меня стоят OLDMEN газовые на дороге отлично,а трамвайные пути или грунтовка аж зубы стучат.
тем неменее поднимать( не более 4 см) рекомендую и думаю АRB пружины и масленые амы будут в самый раз.
Всем удачи!
Pajero III GDI 3,5 2000
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение DmitriyL »

Заказал лифт комплект ARB OME амортизаторы и усиленные пружины! Фото после установки!
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
complex_al
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:11
Откуда: Питер

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение complex_al »

Правильный выбор. Уже год юзаю ОМЕ усиленные (+200). Так вот летом в Анапу ездил из Питера -в салоне трое +всякого трепья в багажнике, а зад даже не проседает под весом. Переезжал уже не раз из одной съемной хаты на другую - грузил имуществом доверху, только место водителя свободно -та же картина. В общем доволен ОМЕ, и всем советую.
Pajero III, 6G74 GDI, 5 дверей, 2000 г.в. начало эволюции - подвеска ОМЕ усиленная
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение dudekewl »

вот парюсь, ставить ли на 3-дверку усиленный комплект. или обычный заказать. а то и так жестковато на 17 колесах)
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Kiruxin »

если тебя сейчас жестковато, то с усиленным вообще табуреткой покажется
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение dudekewl »

Kiruxin писал(а):если тебя сейчас жестковато, то с усиленным вообще табуреткой покажется
ну значит обычный комплект буду ставить. мешки с картошкой все равно не вожу) лебедку ставить пока не планирую)
complex_al
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:11
Откуда: Питер

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение complex_al »

Причем здесь картошку возить не надо! Жесткость подвески осталась на прежнем уровне, то есть до лифта усиленными ОМЕ как чувствовались поперечены в асфальте, так и после лифта они чувствуются совершенно также. Смысл усиленной подвески ОМЕ в другом -они (амортизаторы и пружины) обеспечивают непробитие подвески под возросшей нагрузкой что случается при перевозке грузов. Вот пример: у меня раньше был паджеро 2 коротыш, так вот когда ко мне садились четыре человека в салон, то задние амортизаторы на кочках пробивало на раз, поэтому был вынужден ставить более жесткие пружины. Обычный комплект ОМЕ даст по моему мнению только увеличение дорожного просвета.
Pajero III, 6G74 GDI, 5 дверей, 2000 г.в. начало эволюции - подвеска ОМЕ усиленная
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение dudekewl »

мнения разошлись) а на пустом-то, трясло? или как?
довелось ехать вшестером - нормально) ну конечно, немного просел задок.
и еще раз вёз плитку 300 кг, тоже подпросел.
но не критично
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Guest »

complex_al писал(а):Обычный комплект ОМЕ даст по моему мнению только увеличение дорожного просвета.
увеличение будет только в статике, при артикуляции некакого "лифта" не будет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
complex_al
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:11
Откуда: Питер

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение complex_al »

Не понял про акселерацию. Но усиленный комплект ОМЕ по мне лучше чем не усиленный. Хотя есть одно но, передние пружины рассчитаны под лебедку. Но меня не парит. /Езжу пока без нее (как нибудь поставлю).
Pajero III, 6G74 GDI, 5 дверей, 2000 г.в. начало эволюции - подвеска ОМЕ усиленная
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение Kiruxin »

где акселерация? -))))
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Re: Dobinson, ARB, Ironman, Tough Dog. Что лучше?

Сообщение FMA »

здесь http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_310 описаны лифт-комплекты
в описании на Tough Dog нет слов про лифт автомобиля, а в ОМЕ например написано, что лифт 4 см.
Я хочу поставить усиленную подвеску (пружины + аморты) но без лифта машины. если кто ставил Tough Dog - поднимается авто или нет?
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»