FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Мануал (инструкция) на русском к Паджеро-3 (та что шла к машинам продаваемым в России ОД)
сканил сам со своего экземпляра, извините за огрехи по качеству..... кому надо качайте https://yadi.sk/d/id-tuEYkmwAKE
сканил сам со своего экземпляра, извините за огрехи по качеству..... кому надо качайте https://yadi.sk/d/id-tuEYkmwAKE
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
700 рублей жалко у АвтоДАТА заказать?+1, ищу месяц - все молчат..
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Всем доброго времени суток. Нигде не нашёл ответ на следующий вопрос: "что нужно для подключения штатных ПТФ на П3 дорестайл?". ПС есть сами ПТФ, кронштейны, рамки и поводка, которая соединяет 2 фары. Нужно ли ещё что-то?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Создавай тему, не нужно обсуждение в факе
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
А что ты только мне это написал, а другим не писал?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Имею вот такое руководство по ремонту на русском языке. На нашем сервере я такое нашел только на английском.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: UFA
Re:
Если есть у кого коды фитингов и шайб, для установки этого фильтра, напишите пожалуйста!sin-s писал(а):3. Выидыаем фильтрики ТНВД и ставим фильтр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
В этих ссылках есть номера всех необходимых деталей
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
А нет каталожного номера у этой инструкции?Green Goblin писал(а):Мануал (инструкция) на русском к Паджеро-3 (та что шла к машинам продаваемым в России ОД)
сканил сам со своего экземпляра, извините за огрехи по качеству..... кому надо качайте https://yadi.sk/d/id-tuEYkmwAKE
Очень хочется иметь именно бумажный вариант, а его в машине не было при покупке...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Вы конечно извините, но тяжело так сказать, это Вам должен сказать мастер на сход развале или вы сами должны оценить его состояние, и принять решение. тк верным могут быть два вариантаСерёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Серёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
опять пытаемся лечить авто по телефону?
хоть бы фотки скинь для начала, да в проф.ветке вопрос задай....там уже и диагноз ставить....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Ну где, как не в теме ФАК, лечить геморой по фотографии?
- andr-jin
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 20:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3 3.5 GDI
- Откуда: Константиновка
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Долго ковырялся в поисках электросхем, таки нашел архив .zip
Вот, представлено для скачивания здесь:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... ские_схемы
на момент написания этого ответа к теме всё работает и скачивается.
если вдруг исчезло, то пишите в личку, либо стучитесь в драйв2 https://www.drive2.ru/users/andr-jin/
Вот, представлено для скачивания здесь:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... ские_схемы
на момент написания этого ответа к теме всё работает и скачивается.
если вдруг исчезло, то пишите в личку, либо стучитесь в драйв2 https://www.drive2.ru/users/andr-jin/
Бюджетный Олигарх Шо хочу, то и мучу - это моя хата и я тут Папа.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 15:08
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3.8 л, 218 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Добрый день! Не нашел соответствующей темы, поэтому пишу сюда.
Монтеро 3.8 автомат, при трогании на подъем стала откатываться назад. куда копать?
Монтеро 3.8 автомат, при трогании на подъем стала откатываться назад. куда копать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Точно не здесь. Создай сво тему в разделе трешек
- Василиса
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
- Откуда: Екат
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Здравствуйте.
Такой вопрос. Недавно были проблемы с топливными форсунками, их сняли и промыли, все как положено, потом масло залили новое. Я вычитала что после этой процедуры нужно еще сменить свечи и масляный фильтр и пришла в сервис с этой идеей, но меня там завернули - сказали что и так все отлично. Но у меня все-таки есть сомнения, ведь почему то же советуют все это менять комплектом после промывки? Хотелоьс бы услышать авторитетное мнение специалистов.
Такой вопрос. Недавно были проблемы с топливными форсунками, их сняли и промыли, все как положено, потом масло залили новое. Я вычитала что после этой процедуры нужно еще сменить свечи и масляный фильтр и пришла в сервис с этой идеей, но меня там завернули - сказали что и так все отлично. Но у меня все-таки есть сомнения, ведь почему то же советуют все это менять комплектом после промывки? Хотелоьс бы услышать авторитетное мнение специалистов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
- Василиса
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
- Откуда: Екат
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
ну не знаю, вроде так положено же.DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают не подскажуВасилиса писал(а):ну не знаю, вроде так положено же.DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик ?