FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

В поиске не нашел, такой вопрос, включение режимов раздатки на паджеро/монтеро 3 осуществляется механически от рычага или рычаг только включает актуаторы электрические/пневматические, которые переключают режимы?
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Lenivets »

Бывает и так и эдак.
Если раздатка парттайм, то механически.
Если раздатка суперселект, то электрически/пневматически.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

Lenivets писал(а): Бывает и так и эдак.
Если раздатка парттайм, то механически.
Если раздатка суперселект, то электрически/пневматически
Спасибо! А насколько эта система актуаторов надежна? Механика наверное надежней? Вроде на суперселект первого поколения механика была на паджеро 2?
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Lenivets »

Судя по записям здесь, народ жалуется на суперселект. Лично у меня уже третий раз передний мост отказался отключаться. Катаю на полном приводе.
У механики есть один существенный недостаток: им нельзя пользоваться на асфальте. Про надёжность я не в курсе.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение ГАНС »

j5a7 писал(а): Спасибо! А насколько эта система актуаторов надежна? Механика наверное надежней? Вроде на суперселект первого поколения механика была на паджеро 2?
Да отличная надёжная система на П - 3/4 ::-X: кто жалуются, так у тех просто уже задроченные машинки достались. Включение чёткое и соразмерное (электроника на SS-2 никогда не впихнёт блокировку через немогу, а включит точно тогда, когда все шестерёнки совпадут в требуемый диапазон, в отличии от SS-1 на которых некоторые вбивают на механике на скорости блокировку с скрежетом шестерён (сам так иногда :*WALL*: делал на SS-1, на с SS-2 всё включится чётко и тихо без напряга). Болячки с датчикаками раздатки и клапанами блокировки передней полуоси/моста, общие для обеих систем. Поездив продолжительное время на обоих могу сказать SS-2 однозначно лучше :*THUMBS UP*: и в управлении тоже (нет эффекта плохой поворачиваемости в поворотах - для чего её и спроектировали в отличии от SS-1)
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

ГАНС писал(а): Поездив продолжительное время на обоих могу сказать SS-2 однозначно лучше :*THUMBS UP*: и в управлении тоже (нет эффекта плохой поворачиваемости в поворотах - для чего её и спроектировали в отличии от SS-1)
а чем лучше? И что это за эффект плохой поворачиваемости в поворотах, если это происходит с дифференциалом?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение ГАНС »

j5a7 писал(а): а чем лучше? И что это за эффект плохой поворачиваемости в поворотах, если это происходит с дифференциалом?
дак выше всё написал чем лучше ::-|: по второму разу чтоль перепечатать? а про разницу в распределении крутящего момента в 1 и 2 поколении раздаток лучше ролики найди и посмотри, несколько страниц тут писать лень, да ты и не читаешь что уже было написано ::-D: может картинки тебе будут информативней ::-P: А плохая поворачиваемость в случае с первым суперселектом это тебе не свободный дифференциал в раздатке как на тойотах, так видимо ты представляешь наши раздатки :;-):
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

ГАНС писал(а): А плохая поворачиваемость в случае с первым суперселектом это тебе не свободный дифференциал в раздатке как на тойотах, так видимо ты представляешь наши раздатки
Я так понимаю, что в режиме 4H(без Lock), работает дифференциал, как на ниве или тойотах, и машина должна вести себя также. И по мне, так она себя ведёт в этом режиме очень предсказуемо и удобно. Сам ездил на ниве много. А если какой-то мост чуть больше тянет, чем другой, такого опыта у меня нет. Думал в паджеро этого нет. Кстати, добра вам. Если не хотите, не отвечайте, если я вас раздражаю.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение ГАНС »

j5a7 писал(а): Я так понимаю, что в режиме 4H(без Lock), работает дифференциал, как на ниве или тойотах, и машина должна вести себя также.
Нет всё неверно понимаешь, в отличии от нив и тойот на суперселекте гребут сразу обе оси, а не какое-то переднее/заднее 1 колесо. дифференциал на СС заблокирован вискомуфтой, далее можешь почитать тут - https://www.carscope.ru/mitsubishi/arti ... uraya.html и тут - http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

ГАНС писал(а): Нет всё неверно понимаешь, в отличии от нив и тойот на суперселекте гребут сразу обе оси, а не какое-то переднее/заднее 1 колесо. дифференциал на СС заблокирован вискомуфтой, далее можешь почитать тут - https://www.carscope.ru/mitsubishi/arti ... uraya.html и тут - http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
Спасибо за инфомацию.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а): дифференциал на СС заблокирован вискомуфтой
Я бы добавил, что НЕЖЕСТКО заблокирован. И в этом довольно сакральный смысл, поскольку данный факт позволяет без проблем входить в любые повороты и нивелировать любые неравномерности вращения передней и задней оси в любых ситуациях.При этом сохраняя оба колеса ведущими в "скользкой" ситуации.
А неравномерность эта, кстати говоря, не только по объективным причинам присутствует всегда, - она даже ДОЛЖНА быть, т.к. на заднеприводных машинах правильно качать зад сильнее чем перед для достижения бОльшей устойчивости на трассе на высоких скоростях.

Так что да - суперселект это сила. На Крузаках тоже есть подобная система (не на всех), забыл как называется...

И, надо заметить, MMC позиционирует 4H как нативный режим рабты трансмиссии. 2H они рассматривают как не особо нужный в принципе...
Вложения
img3.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

hc2hunter писал(а): И, надо заметить, MMC позиционирует 4H как нативный режим рабты трансмиссии
расшифруйте пожалуйста, не знаком с таким термином. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение hc2hunter »

Не знаете слова "нативный"?
- находящийся в природном состоянии, не модифицированный.
Проще говоря - это основной режим работы трансмиссии, заложенный изначально конструктивно. В этом смысле для нее 2H более НЕестественный режим, чем 4H.
Даже когда у тебя машина стоит полностью выключенная на стоянке - клапана под капотом "сдуваются" и автоматически включается 4H.
Также, если ты случайно где-то в лесу повредишь вакуумную систему - машина автоматически станет полноприводной. То есть, в сложной ситуации она тебя не оставит с "голой жопой" наедине с природой.

Вообще, для укрепления духа и веры к просмотру рекомендуется кино:
https://www.youtube.com/watch?v=AVDiQYZ4iIA
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

hc2hunter писал(а): Не знаете слова "нативный"?
- находящийся в природном состоянии, не модифицированный.
Проще говоря - это основной режим работы трансмиссии, заложенный изначально конструктивно. В этом смысле для нее 2H более НЕестественный режим, чем 4H.
Даже когда у тебя машина стоит полностью выключенная на стоянке - клапана под капотом "сдуваются" и автоматически включается 4H.
Также, если ты случайно где-то в лесу повредишь вакуумную систему - машина автоматически станет полноприводной. То есть, в сложной ситуации она тебя не оставит с "голой жопой" наедине с природой.

Вообще, для укрепления духа и веры к просмотру рекомендуется кино:
https://www.youtube.com/watch?v=AVDiQYZ4iIA
Спасибо за ответы всем. Единственное, что смущает в суперселект 2 это то, что не ты рычагом включаешь режим и уверен в нем, а имеешь посредника в лице актуатора и зависишь от его надежности и работоспособности.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

И ещё вопрос, паджеро 3 бывают с бензиновыми двигателями только с системой GDI или есть и без неё? Или только у монтеро 3 GDI отсутствует?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Смайлик »

j5a7 писал(а): зависишь от его надежности и работоспособности
Выкинул кучу конечных раздаток с исправными актуаторами.
j5a7 писал(а): или есть и без неё?
Арабы
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

Смайлик писал(а): Выкинул кучу конечных раздаток с исправными актуаторами.
хорошо, если так
Смайлик писал(а): Арабы
благодарю, тогда буду искать монтера
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Смайлик »

А чем плох ГДИ???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение j5a7 »

Смайлик писал(а): А чем плох ГДИ???
думаю это всем известно. Капризный, критичный к качеству топлива. В случае выхода из строя форсунок, насоса высокого давления, дорого стоит ремонт. Слишком продвинутые технологии порой боком выходят. Чем проще, тем надежней.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Смирнов »

j5a7 писал(а): думаю это всем известно
Типичная ошибка всех диванных теоретиков. Из той же оперы, что и надёжность трёх литрового трамблерного 72-го... Нихрена не едет, жрёт как слепая лошадь, но зато можно починить отверткой и пассатижами... брехня все это.
А по поводу искать, Pajero или Montero ваще пофиг... проблема найти просто ЖИВУЮ треху))) ща четверики уже половина трупы... а так да... удачи в поисках.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»