FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
что есть такой вариант замены...во)
П-3;2000;3,2;мкпп
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Что бы это нормально оформить, предлогаю скопировать оттуда фото, название, даже можно сделать снимок экрана и добавить все это в соответствующую тему, а вот тему добавим в фак. Просто объявление на ебее не долговечны и через какое то время там уберут все фото и закроют объявление и все потеряет смысл.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
все ети сздания и копирования)
П-3;2000;3,2;мкпп
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Пиши текст в подходящей теме, давай ссылку, картинки накидаю в твое сообщение
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1827061 пойдет вот так?) ещеб тему попонятней переименовать,все равно старая
П-3;2000;3,2;мкпп
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
там ссылка какая-то неживая. вставь её нормально.Серегга писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1827061 пойдет вот так?) ещеб тему попонятней переименовать,все равно старая
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Eruun
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
- Откуда: EST
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Народ хочу просто от чистого сердца поблагодарить за существование этого форума и особенно за тему про АКПП и всё что с этим связанно. Приобрёл себе с германии привезённую пажеру, неделю отъездил и пошли проблемы со скоростями с потёками масла ну и прочее. Короче фриц походу вообще не менял в коробке(автомат) масло, намотал 190000 км и продал, а я попал как говорится В итоге благодаря вам с экономил вагон и маленькую тележку денюшек. Огромное спасибо
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Прошу модераторов обратить внимание - это сообщение несет большой вред ! Разбирать внешний шрус BJ (усовно не разборный) нельзя ! Обжегся сам...и попал на замену внешнего ШРУСа.VSV1953 писал(а):Добавлю в ФАК.
Замена пыльника переднего правого внешнего шруса.
Заказал комплект выльника в ЭКЗИСте. Входит: внешний пыльник, 2 тюбика со смазкой, и 4 общимных кольца.
Снятие привода:
Снимаем колесо. Снимаем заглушку. Если есть длинная труба, то заклиниваем диск и откручиваем стопорную гайку головкой на 32. Если затянуто сильно то ставим обратно колесо(не забыть снять декоративный колпачек), опускаем колесо и откручиваем стопорную гайку. Откручиваем 3 болта держащие верхнюю шаровую. Откучиваем 4 болта с гайками с внутренней стороны шруса. Вынимаем привод. Я менял смазку во внутреннм и внешнем шрусах. Внимание! В книге процесс замены описан для какойто другой машины. Там написано что надо разобрать внутренний шрус, для замены внешнего пыльника. В действительности внешний пыльник нельзя таким образом снять.
Далее. Снимаем внешний пыльник. Держим привод вертикально вниз внешним шрусом. Акуратно обстукиваем и шрус разъеденяется. Промываем. Ставим новый пыльник. Закладываем новую смазку в шрус и пыльник. Переворачиваем привод. Ставим на шлицы внешний шрус и через деревяшку аккуратно опускаем. Пыльник становится малым диаметром в паз на валу. Кольца из ремкомплекта обжимаем щипцами для выдергивания гвоздей(в качестве специально инструмента). Далее собираем в обратном порядке.
Если непонятно написал, вопросы.
Автор не прав - замена внешнего пыльника происходит именно через разборку внутреннего ШРУСа.
Даже по комплектации рем комплекта внешнего пыльника это ясно.
- kolyn9
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Приобрёл недавно Поджеро 3 6G743,5GDI. Давно мечтал о таком авто. Если случится какая заморочка, знаю где посмотреть. Большое всем форумчанам спасибо.
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Катаясь на своём авто (Pajero 3 3,2TD, 5дв, рестайл), заметил интересные подробности.
1) посадочное место личинки замка зажигания оказалось совместимым с личинкой от Pajero 4. То есть сейчас стоят личинки от Pajero 4, катушка считывателя от Pajero 3 и машина спокойно даёт себя запустить.
2) если у вас машина без рейлингов и хотите поставить рейлинги сами, то вместо родных на трёшку можно поставить от четвёрки (как у меня). Но сразу скажу, что меня предупредили о несовместимости посадочных мест рейлингов от разных версий авто. То есть установив одни, потом на другой вариант не замените.
3) если машина перестала тянуть, то одной из проблем может быть дырявый шланг от датчика наддува турбины. Причём дырочка может быть обнаружена только после натягивания шланга. В моём случае дырочка оказалась возле разъёма датчика, поэтому всё решилось отрезанием около 2 см шланга и посадкой оставшейся части шланга через пружинный хомут на место.
4) не советую ставить неродные стартёры, пробовал Delta Autotechnik, каталожный номер A20 420, сдох через полгода . Сейчас поставил Mitsubishi 1810A050 (который для четвёрок) если не забуду, то отпишусь.
1) посадочное место личинки замка зажигания оказалось совместимым с личинкой от Pajero 4. То есть сейчас стоят личинки от Pajero 4, катушка считывателя от Pajero 3 и машина спокойно даёт себя запустить.
2) если у вас машина без рейлингов и хотите поставить рейлинги сами, то вместо родных на трёшку можно поставить от четвёрки (как у меня). Но сразу скажу, что меня предупредили о несовместимости посадочных мест рейлингов от разных версий авто. То есть установив одни, потом на другой вариант не замените.
3) если машина перестала тянуть, то одной из проблем может быть дырявый шланг от датчика наддува турбины. Причём дырочка может быть обнаружена только после натягивания шланга. В моём случае дырочка оказалась возле разъёма датчика, поэтому всё решилось отрезанием около 2 см шланга и посадкой оставшейся части шланга через пружинный хомут на место.
4) не советую ставить неродные стартёры, пробовал Delta Autotechnik, каталожный номер A20 420, сдох через полгода . Сейчас поставил Mitsubishi 1810A050 (который для четвёрок) если не забуду, то отпишусь.
Каждый человек имеет право на...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
А как давно ФАК стал темой для обсуждения всех подряд болячек?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 ,audi a4
- Откуда: Самарская обл
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалста или носом в тему ткните, сам не нашел. Расположение табличек и наклеек с номерами на Монтеро 3 надо...а то завтра смотреть авто ехать...
Что кроме стандартно выбитого больше никаких наклеек нет?
з.ы. так и графа "Мой автомобиль(и)" может и не изменИтся
Всем спасибо. наклейки на всех дверях и стойках.
Что кроме стандартно выбитого больше никаких наклеек нет?
з.ы. так и графа "Мой автомобиль(и)" может и не изменИтся
Всем спасибо. наклейки на всех дверях и стойках.
LTD 2001 3.5 АКПП SS
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
вроде не нашел ответа, где-нибудь есть Руководство по ремонту и обслуживанию Паджеро/Монтеро 3 в электронном виде на русском языке?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
+1, ищу месяц - все молчат...GrifonII писал(а):вроде не нашел ответа, где-нибудь есть Руководство по ремонту и обслуживанию Паджеро/Монтеро 3 в электронном виде на русском языке?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T