Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Нет все опоры целые, с/б ставил полиуретановые, при чем проблема только на этом колесе, рычаг схождения оригинал, я уж грешил на смазку, когда болты ставил. Протер не помогло через несколько тысяч опять ушло.DenVer писал(а):Когда болты спиливал не повредили опору для эксцентрика?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Тогда и вправду наверное сайленты не качественные или изначально затянули на вывешенном авто
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Затягивал на колёсах, менял на яме. Может действительно с/б с браком. Закажу новый поменяю летом, посмотрю как будет себя вести.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
Собственно была куплена вся задняя подвеска кроме пружин и мортеров руки вроде ровные сам все делаю еще года три назад .
Но как поперло то голову продует .то гильза после капиталки прилипнит к поршню .то коробас сгорит.Все как то руки не доходили до домика сзади а тут менял колеса на лето (хотя может и рано сегодня в Минске снег щел как и вчера ) и заметил что подшипник ступицы приплыл ну как говориться сильно не расстроился знать пришло время домиком заняться.Стал разбирать и был просто в восторге от того как все легко разбирается и откручивается шутка плясал только что с бубном не бегал вокруг тачки .Итог все разобрано только не могу победить рычаг схождения как посмотрю на него так только большая болгарка в голову и приходит.Форум курил кто чего советует так все до конца и не смог прочесть и плазмой хотел резать и чего только не думал не знаю как лихо срезать этот салент и сохранить сам рычаг.
1) Это и есть первый вопрос как не резав рычага схождения ( то есть сохранив его ) быстро расправиться с сайлентблоком.Вот хожу кругами не один день не знаю с какой стороны подойти.
2)И второе пока искал методы решения проблемы наткнулся на форуме на такой вопрос что сайлентблоки фирмы FEBEST ходят по 20-30 тыс и все вообщем полная ерунда а мне не опытному бобру впарили все сайлентблоки именно этой фирмы что делать покупать другие или эти ставить может кто сталкивался(по бездорожью не езжу асфальт 95% гравейка 5%.)
3)Куплены оригинальные болты митсу моторс. схода и развала.подскажите по номерам какие куда а то вроде они одинаковые что бы не перепутать куда какой пежить
MR 418739 2шт
MR 418674 2шт
4) Лопнула одна пружина- кто что посоветует беушную.новую или нашел по соседству контору вьет пружины предлагают за приемлемую цену 2 чуть выше и чуть пожостче(сказали чуть чуть почти не почувствую) как бы не вожу бульбу мешками да и не использую машину как самосвал по грязи то же не езжу жалко тачки .Кто имел опыт кастом пружин.
Заранее всем спасибо.
Но как поперло то голову продует .то гильза после капиталки прилипнит к поршню .то коробас сгорит.Все как то руки не доходили до домика сзади а тут менял колеса на лето (хотя может и рано сегодня в Минске снег щел как и вчера ) и заметил что подшипник ступицы приплыл ну как говориться сильно не расстроился знать пришло время домиком заняться.Стал разбирать и был просто в восторге от того как все легко разбирается и откручивается шутка плясал только что с бубном не бегал вокруг тачки .Итог все разобрано только не могу победить рычаг схождения как посмотрю на него так только большая болгарка в голову и приходит.Форум курил кто чего советует так все до конца и не смог прочесть и плазмой хотел резать и чего только не думал не знаю как лихо срезать этот салент и сохранить сам рычаг.
1) Это и есть первый вопрос как не резав рычага схождения ( то есть сохранив его ) быстро расправиться с сайлентблоком.Вот хожу кругами не один день не знаю с какой стороны подойти.
2)И второе пока искал методы решения проблемы наткнулся на форуме на такой вопрос что сайлентблоки фирмы FEBEST ходят по 20-30 тыс и все вообщем полная ерунда а мне не опытному бобру впарили все сайлентблоки именно этой фирмы что делать покупать другие или эти ставить может кто сталкивался(по бездорожью не езжу асфальт 95% гравейка 5%.)
3)Куплены оригинальные болты митсу моторс. схода и развала.подскажите по номерам какие куда а то вроде они одинаковые что бы не перепутать куда какой пежить
MR 418739 2шт
MR 418674 2шт
4) Лопнула одна пружина- кто что посоветует беушную.новую или нашел по соседству контору вьет пружины предлагают за приемлемую цену 2 чуть выше и чуть пожостче(сказали чуть чуть почти не почувствую) как бы не вожу бульбу мешками да и не использую машину как самосвал по грязи то же не езжу жалко тачки .Кто имел опыт кастом пружин.
Заранее всем спасибо.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
О FEBEST только отрицательные эмоции, когда менял с/б даже не рассматривал. Тоже на одной пружине задней пол витка отломилось, брал на зад на М3 новые пружины от П4 Lesjofors и аморты KYB от П4 (отчет выкладывал в теме про пружины и аморты). Пружина одна целая от М3 осталась, если интересно стукни в л/с.funt23 писал(а):Собственно была куплена вся задняя подвеска кроме пружин и мортеров руки вроде ровные сам все делаю еще года три назад .
Но как поперло то голову продует .то гильза после капиталки прилипнит к поршню .то коробас сгорит.Все как то руки не доходили до домика сзади а тут менял колеса на лето (хотя может и рано сегодня в Минске снег щел как и вчера ) и заметил что подшипник ступицы приплыл ну как говориться сильно не расстроился знать пришло время домиком заняться.Стал разбирать и был просто в восторге от того как все легко разбирается и откручивается шутка плясал только что с бубном не бегал вокруг тачки .Итог все разобрано только не могу победить рычаг схождения как посмотрю на него так только большая болгарка в голову и приходит.Форум курил кто чего советует так все до конца и не смог прочесть и плазмой хотел резать и чего только не думал не знаю как лихо срезать этот салент и сохранить сам рычаг.
1) Это и есть первый вопрос как не резав рычага схождения ( то есть сохранив его ) быстро расправиться с сайлентблоком.Вот хожу кругами не один день не знаю с какой стороны подойти.
2)И второе пока искал методы решения проблемы наткнулся на форуме на такой вопрос что сайлентблоки фирмы FEBEST ходят по 20-30 тыс и все вообщем полная ерунда а мне не опытному бобру впарили все сайлентблоки именно этой фирмы что делать покупать другие или эти ставить может кто сталкивался(по бездорожью не езжу асфальт 95% гравейка 5%.)
3)Куплены оригинальные болты митсу моторс. схода и развала.подскажите по номерам какие куда а то вроде они одинаковые что бы не перепутать куда какой пежить
MR 418739 2шт
MR 418674 2шт
4) Лопнула одна пружина- кто что посоветует беушную.новую или нашел по соседству контору вьет пружины предлагают за приемлемую цену 2 чуть выше и чуть пожостче(сказали чуть чуть почти не почувствую) как бы не вожу бульбу мешками да и не использую машину как самосвал по грязи то же не езжу жалко тачки .Кто имел опыт кастом пружин.
Заранее всем спасибо.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
funt23, на 73 странице вверху моё сообщение, там фото с целым рычагом. Хотя в запасе они были, решил попробовать, не знаю за чем, их сохранить. Вырезал их и вытащил целыми.
А вот то, что "не дочитал" это не хорошо, тема изучена и расписано всё давно. Даже на ютубе есть видео!))
А вот то, что "не дочитал" это не хорошо, тема изучена и расписано всё давно. Даже на ютубе есть видео!))
8999О259О96
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
Да сил не хватило дочитать
И видосы смотрел с Ютюба.
Нужно делать развал и сход и переда вместе с задом? Почитал расстроился эт что еще покупать болты да сайленты и терпения прикупить.
И видосы смотрел с Ютюба.
Нужно делать развал и сход и переда вместе с задом? Почитал расстроился эт что еще покупать болты да сайленты и терпения прикупить.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Болты развала
незнаю про что вы именно, уже потерял нить.
Но развал всегда делают с задней оси, и по задней оси настраивают перед, сделать развал задней оси и не делать развал передней оси это большая глупость, тк он меняется в зависимости от положения задней оси.
Но развал всегда делают с задней оси, и по задней оси настраивают перед, сделать развал задней оси и не делать развал передней оси это большая глупость, тк он меняется в зависимости от положения задней оси.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
По уму конечно делать зад а потом перед .Но вот еще вопрос если развал с переди ну скажем более или менее то схождение относительно зада можно поправить рулевыми наконечниками так?
Мнения делятся позвоню знакомому на развал
Мнения делятся позвоню знакомому на развал
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Болты развала
Развал с переди, как и схождение определяется относительно положения задней оси) вот теперь сами подумайтеfunt23 писал(а):По уму конечно делать зад а потом перед .Но вот еще вопрос если развал с переди ну скажем более или менее то схождение относительно зада можно поправить рулевыми наконечниками так?
Мнения делятся позвоню знакомому на развал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
Все конечно по уму делать нужно согласен но Абжорик это единственная моя из митсу а у меня их много было которая из меня все соки выпила .
Ребят а что по болтами помогите понять гидэ какие?
Или в процессе сам пойму хоть намекните )
Да купил завышенные пружины где-то у нас делают себе и братишке на ПСпорт тоже повеселее как поставлю напишу впечатление и от П3 и о ПС.
PS - почему у нас не цельный мост (((.
Ребят а что по болтами помогите понять гидэ какие?
Или в процессе сам пойму хоть намекните )
Да купил завышенные пружины где-то у нас делают себе и братишке на ПСпорт тоже повеселее как поставлю напишу впечатление и от П3 и о ПС.
PS - почему у нас не цельный мост (((.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Болты развала
Потому что у нас комфортная жоповозка, а не дубовый гряземес, которому нельзя ехать в грязь без трактора;)))funt23 писал(а):Все конечно по уму делать нужно согласен но Абжорик это единственная моя из митсу а у меня их много было которая из меня все соки выпила .
Ребят а что по болтами помогите понять гидэ какие?
Или в процессе сам пойму хоть намекните )
Да купил завышенные пружины где-то у нас делают себе и братишке на ПСпорт тоже повеселее как поставлю напишу впечатление и от П3 и о ПС.
PS - почему у нас не цельный мост (((.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dr.motor
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Разогрев болта 10мм
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Болты развала
Стесняюсь спросить, а нафига?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
Я предполагаю, что этим способом хотят разогревать развальные болты, затем провернуть и выбить их, чтобы не пилить.
Понятное дело, что и болт и сайлентблок придут в негодность... Но может быть такой способ быстрее получится?
Надо провести испытание , у кого болты закисли?!...))
Понятное дело, что и болт и сайлентблок придут в негодность... Но может быть такой способ быстрее получится?
Надо провести испытание , у кого болты закисли?!...))
8999О259О96
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Болты развала
Это старый проверенный метод разборки закисших соединений.oasys писал(а):Стесняюсь спросить, а нафига?
Единственный минус, даже не минус а не удобство, это надёжный контакт с болтом.
Чтоб грелся болт по всей длине, а не точка контакта.
- dr.motor
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
АгаSNOOPER писал(а):Это старый проверенный метод разборки закисших соединений.oasys писал(а):Стесняюсь спросить, а нафига?
Единственный минус, даже не минус а не удобство, это надёжный контакт с болтом.
Чтоб грелся болт по всей длине, а не точка контакта.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20