Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это я давил 15и тонником, не помогло.Сергей орел писал(а):ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Та-же ситуёвина.Сергей орел писал(а):я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
развальные болты грел потом феном и выбивал кувалдой (их удобно)
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
Ести ещё такой способ . Заганяем машину на сутки в лужу , что бы эксцентрики утонули и говорят потом отвернуть на 50% легче (не проверял)
Отворачивать надо все 4 иначе при регулировке развала сбивается схождение.
Если не отворачивается что то , то при настройке лучше добиться правильного схождения , т. к. резину не так быстро сожрёт.
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
Ести ещё такой способ . Заганяем машину на сутки в лужу , что бы эксцентрики утонули и говорят потом отвернуть на 50% легче (не проверял)
Отворачивать надо все 4 иначе при регулировке развала сбивается схождение.
Если не отворачивается что то , то при настройке лучше добиться правильного схождения , т. к. резину не так быстро сожрёт.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
+1Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
фото былоб очень кстати
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Gregor писал(а):+1Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
фото былоб очень кстати
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
15 тыс км-полет нормальный,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
вот номера
перед
MR 418673 Болт передней подвески 4 шт
MU 435005 Гайка 4 шт
4113A073 Шайба упорная болта 4 шт
MR 374672, салейнблок 4 шт
зад
MR 418674 Болт задней подвески 2 шт
MR 374672 Сайлентблок рычага 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт
MR 508134 Рычаг подвески 2 шт-его целиком меяять лучше-заменит в нем салейнт очень
тяжело,я его разрезал и сварил обратно
MR 418739 Болт регулировочный 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт
перед
MR 418673 Болт передней подвески 4 шт
MU 435005 Гайка 4 шт
4113A073 Шайба упорная болта 4 шт
MR 374672, салейнблок 4 шт
зад
MR 418674 Болт задней подвески 2 шт
MR 374672 Сайлентблок рычага 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт
MR 508134 Рычаг подвески 2 шт-его целиком меяять лучше-заменит в нем салейнт очень
тяжело,я его разрезал и сварил обратно
MR 418739 Болт регулировочный 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Сергей, что-то ты напутал по поводу саленблоков, не могут быть и передние и задние одинаковые, я только что себе заказал комплект, так у меня передние другие [-X , а именно не оригинальные ( фирмы фебест), номер не помню, подсказали в паджеро сервисе.
И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста
И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Фигурная резка именно болгаркой в течении 4 часов на один передний рычаг...с задними попроще, часа 2-2,5 всегоwwo09 писал(а): И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Брали сверло из стали Р-18 и пересверливали в 2-х плоскостях, потом срывали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Эмманул Гедеонович
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
- Откуда: Зеленоград
Re: Болты развала
Подарил автосервису маленькую болгарку! Они были очень рады!!!wwo09 писал(а): КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
У тебя есть шанс исправить положение, дабы другие не попали в подобную ситуацию!wwo09 писал(а):Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Давай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....wwo09 писал(а):Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
Вот теперь я тоже буду "редиской" и не стану называть правельные номера саленблоковУ тебя есть шанс исправить положение, дабы другие не попали в подобную ситуацию!
Вот через 30-40 тык, я и поменяю рычаг полностью, а пока однако кризисДавай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Re: Болты развала
так там номера на передние сайленты неправильные?!.ля,так какие номера,я заказал по тем,что были указаны...
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36