Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleshka »

Сергей орел

Кинь тоже номера на мыло Lazorko@inbox.ru, тоже начало жрать и перед и зад :(
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел писал(а):ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
Это я давил 15и тонником, не помогло.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел писал(а):я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
Та-же ситуёвина.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

развальные болты грел потом феном и выбивал кувалдой (их удобно)
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.

Ести ещё такой способ . Заганяем машину на сутки в лужу , что бы эксцентрики утонули и говорят потом отвернуть на 50% легче (не проверял)

Отворачивать надо все 4 иначе при регулировке развала сбивается схождение.

Если не отворачивается что то , то при настройке лучше добиться правильного схождения , т. к. резину не так быстро сожрёт.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
+1
фото былоб очень кстати
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Gregor писал(а):
Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
+1
фото былоб очень кстати
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Болты развала

Сообщение Сергей орел »

15 тыс км-полет нормальный,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Болты развала

Сообщение Сергей орел »

вот номера

перед
MR 418673 Болт передней подвески 4 шт
MU 435005 Гайка 4 шт
4113A073 Шайба упорная болта 4 шт
MR 374672, салейнблок 4 шт



зад

MR 418674 Болт задней подвески 2 шт
MR 374672 Сайлентблок рычага 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт

MR 508134 Рычаг подвески 2 шт-его целиком меяять лучше-заменит в нем салейнт очень
тяжело,я его разрезал и сварил обратно
MR 418739 Болт регулировочный 2 шт
4113A073 Шайба упорная болта 2шт
MU 435005 Гайка 2 шт
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение wwo09 »

Сергей, что-то ты напутал по поводу саленблоков, не могут быть и передние и задние одинаковые, я только что себе заказал комплект, так у меня передние другие [-X , а именно не оригинальные ( фирмы фебест), номер не помню, подсказали в паджеро сервисе.
И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста :(
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение дядя Паша »

wwo09 писал(а): И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста :(
Фигурная резка :D именно болгаркой в течении 4 часов на один передний рычаг...с задними попроще, часа 2-2,5 всего
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение shubba »

Брали сверло из стали Р-18 и пересверливали в 2-х плоскостях, потом срывали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Re: Болты развала

Сообщение Эмманул Гедеонович »

wwo09 писал(а): КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста :(
Подарил автосервису маленькую болгарку! Они были очень рады!!! :D
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение wwo09 »

Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу :twisted: , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь :(
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

wwo09 писал(а):Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу :twisted: , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь :(
У тебя есть шанс исправить положение, дабы другие не попали в подобную ситуацию! :wink:
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Guest »

wwo09 писал(а):Мужики или господа, что-же вы такие "редиски", что-же вы не сказали, не посоветовали, что на передний рычаг нужны разные саленблоки (на переднюю и на заднюю часть этого самого рычага), раз уже этим занимались и этим сталкивались, теперь еще пять дней вылетает в трубу :twisted: , мои ребята могут в любой день сорваться в Астрахань, а я могу пролететь :(
Давай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Болты развала

Сообщение wwo09 »

У тебя есть шанс исправить положение, дабы другие не попали в подобную ситуацию! :wink:
Вот теперь я тоже буду "редиской" и не стану называть правельные номера саленблоков :evil:
Давай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....
Вот через 30-40 тык, я и поменяю рычаг полностью, а пока однако кризис :D
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болты развала

Сообщение ildar27 »

так там номера на передние сайленты неправильные?!.ля,так какие номера,я заказал по тем,что были указаны...
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»