Кондиционер Р3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Кондиционер Р3
Добрый вечер!
Нужен грамотный совет по поиску неисправности кондиционера (блок-схема).
При включении кондиционера загорается лампочка включения кондея но не холодит.
Такое ощущение, что не включается компрессор.
Реле и предохранители вроде все проверил, но может что забыл.
С уважением
Георгий
Нужен грамотный совет по поиску неисправности кондиционера (блок-схема).
При включении кондиционера загорается лампочка включения кондея но не холодит.
Такое ощущение, что не включается компрессор.
Реле и предохранители вроде все проверил, но может что забыл.
С уважением
Георгий
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Скорее всего это эл.магнитная муфта, ну либо отсутствие хладогента. Если при включении кондея (одновременно с вентилятором) на стоячей машине, обороты двигла не начинают скакать, значит муфта!VolginGV писал(а):При включении кондиционера загорается лампочка включения кондея но не холодит.
А не легче ли к сервисменам сгонять, чем копать самому незнакомую систему?
Может и легче. Но я привык сам понимать, что за проблема, а не ждать по приезду в сервис, когда мне скажут что мне надо поменять весь двигатель, поменять подвеску, рулевую, колеса ну и двери в придачу. А капот можно оставить! . А если серьезно, то есть несколько вопросов:
1. Как проверить муфту?
2. Как проверить хладагент?
3. Куда уходит жгут проводов от управление кондея в машине.
И еще такое ощущение, что задний кондер работает а передний нет вот и возник 3 вопрос
Заранее спасибо
1. Как проверить муфту?
2. Как проверить хладагент?
3. Куда уходит жгут проводов от управление кондея в машине.
И еще такое ощущение, что задний кондер работает а передний нет вот и возник 3 вопрос
Заранее спасибо
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
VolginGV писал(а):1. Как проверить муфту?
Ramil писал(а):Если при включении кондея (одновременно с вентилятором) на стоячей машине, обороты двигла не начинают скакать, значит муфта!
Если есть подозрения на фреон, тогда делай так. На алюмин. трубках стоят цветные заворачивающиеся колпачки. Один розовый, другой голубой (если не ошибаюсь). Откручиваешь любой, под ним ниппель как на вентиле колеса. Нажимай и смотри. Если п-ш-ш-ш не происходит, или происходит но слабо, значит нет фреона. Кстати береги глаза! А вообще фреон может и быть, но давление слабое! Короче при любых раскладах к сервисменам придётся ехать. Удачи!VolginGV писал(а):2. Как проверить хладагент?
- Viktor834
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
- Двигатель:: 4в11ф
- Мой автомобиль(и):: Поджера 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Возле компресса есть провод и фишка, если его отсоединить и подать +, то муфта должна щелкнутьVolginGV писал(а):Может и легче. Но я привык сам понимать, что за проблема, а не ждать по приезду в сервис, когда мне скажут что мне надо поменять весь двигатель, поменять подвеску, рулевую, колеса ну и двери в придачу. А капот можно оставить! . А если серьезно, то есть несколько вопросов:
1. Как проверить муфту?
2. Как проверить хладагент?
3. Куда уходит жгут проводов от управление кондея в машине.
И еще такое ощущение, что задний кондер работает а передний нет вот и возник 3 вопрос
Заранее спасибо
Если так, то работает
2.Как проверить Фрион, то уже описали
3. проводка это гимор, она уходит в салон к печке, мозгам и т.д
Задние не может работать, так как компрессор один
Частая проблема у трешки, что по днищу идут трубки для заднего кондера и они гниют, а значит и фрион выходит
Вот форум и темы по кандею, но не смотрите, что это не на вашу модель, так как прицеп и компрессора все одинаковы
Как проверить кондиционер
Компрессор кондиционера
Авто-кондиционер. Запах в салоне, что так пахнет?
И вообще здесь очень много полезного
http://a-viktor.ru/1.html
Так что читайте и многие вопросы отпадут сами
Думаю будет полезно для многих
Удачи, будут вопросы спрашивайте
Последний раз редактировалось Viktor834 10 мар 2011, 13:31, всего редактировалось 3 раза.
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
- Viktor834
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
- Двигатель:: 4в11ф
- Мой автомобиль(и):: Поджера 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отпишите потом, что и как
Может кому еще пригодиться
Может кому еще пригодиться
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Парни прошу совета. С весны не включал печку, а тут с наступлением холодов включил.... а воздух дует прохладный=( Подскажите, в чем можно самому поискать причину, без обращения в сервис. Заранее благодарю!
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Здравствуйте! У меня с конедеем тоже засада. Фрион есть, предохранители и релюшки в порядке но компрессор не включается. Снял фишку с компрессора, на ней три контакта. Тестором тыкал в разных комбинациях - ноль. Почему может не идти сигнал на включение? Может что то с мозгами, автомобильными конечно)) Пожалуйста подскажите, а то на юга уезжаю на днях без кондея облом.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Конечно недостаточно!MAGNET писал(а):Видимо просто пшшшш.. из ниппеля не достаточно, чтобы кондей заработал.
Компрессор ещё работать должен!MAGNET писал(а):Тестором тыкал в разных комбинациях - ноль.
А мозг то тут при чём? Езжай к кондёрщикам, если нормальная контора, могут за день вылечить!MAGNET писал(а):Может что то с мозгами
А на прямую подавал?MAGNET писал(а):Почему может не идти сигнал на включение?
Можно прповерить автоматичсекое включение кондея, подавь давление воздуха на нипелек заправки хладента. Закачиваем давление и пробуем включать кондей, если кондей включается - то однозначно, что не хладента или его мало. Вообще в систему закачивается около 750 гр - это с 2-мя кондеями. Создай давление воздуха-заодно проверишь трубки заднего кондея, если шипит, то на замену. Обычно ставят взамен резиновые трубки-гарантия пожизненно.Дерзай!!
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Спасибо Кемп что грамотно все изложил, утечку нашли залив в систему спецкраситель. Именно задняя трубка травит, в месте крепления к кузову на днище. Теперь нужно шланг найти подходящий, где можно найти поделитесь опытом?Кемп писал(а):Можно прповерить автоматичсекое включение кондея, подавь давление воздуха на нипелек заправки хладента. Закачиваем давление и пробуем включать кондей, если кондей включается - то однозначно, что не хладента или его мало. Вообще в систему закачивается около 750 гр - это с 2-мя кондеями. Создай давление воздуха-заодно проверишь трубки заднего кондея, если шипит, то на замену. Обычно ставят взамен резиновые трубки-гарантия пожизненно.Дерзай!!
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
MAGNET
Откручиваешь треснувшую под днищем трубку, отпиливаешь середину,т.е.оставляешь только концы, которые соединяются с ситемой посредством резьбы, на них (не помню диаметр) на эти концы трубки подбираешь резиновый шланг, чтобы плотно налезал и хомутами затягиваешь. И ставишь обратно. Можно трубку со стороны среза подрасширить, чтобы хомут лучше держал шланг. Только шланг ставь армированный, т.е. двуслойный, типа бензинового и т.д.
Откручиваешь треснувшую под днищем трубку, отпиливаешь середину,т.е.оставляешь только концы, которые соединяются с ситемой посредством резьбы, на них (не помню диаметр) на эти концы трубки подбираешь резиновый шланг, чтобы плотно налезал и хомутами затягиваешь. И ставишь обратно. Можно трубку со стороны среза подрасширить, чтобы хомут лучше держал шланг. Только шланг ставь армированный, т.е. двуслойный, типа бензинового и т.д.
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка