Кондиционер Р3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Кондиционер Р3

Сообщение VolginGV »

Добрый вечер!

Нужен грамотный совет по поиску неисправности кондиционера (блок-схема).
При включении кондиционера загорается лампочка включения кондея но не холодит.
Такое ощущение, что не включается компрессор.
Реле и предохранители вроде все проверил, но может что забыл.

С уважением
Георгий
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

а хладагент в системе есть?!
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

А вентилятор исправен?
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

hitrii


:)) типа: "а жив ли карлсон?"
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

VolginGV писал(а):При включении кондиционера загорается лампочка включения кондея но не холодит.
Скорее всего это эл.магнитная муфта, ну либо отсутствие хладогента. Если при включении кондея (одновременно с вентилятором) на стоячей машине, обороты двигла не начинают скакать, значит муфта!
А не легче ли к сервисменам сгонять, чем копать самому незнакомую систему?
Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение VolginGV »

Может и легче. Но я привык сам понимать, что за проблема, а не ждать по приезду в сервис, когда мне скажут что мне надо поменять весь двигатель, поменять подвеску, рулевую, колеса ну и двери в придачу. А капот можно оставить! :D . А если серьезно, то есть несколько вопросов:
1. Как проверить муфту?
2. Как проверить хладагент?
3. Куда уходит жгут проводов от управление кондея в машине.
И еще такое ощущение, что задний кондер работает а передний нет вот и возник 3 вопрос

Заранее спасибо
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

VolginGV писал(а):1. Как проверить муфту?
Ramil писал(а):Если при включении кондея (одновременно с вентилятором) на стоячей машине, обороты двигла не начинают скакать, значит муфта!
VolginGV писал(а):2. Как проверить хладагент?
Если есть подозрения на фреон, тогда делай так. На алюмин. трубках стоят цветные заворачивающиеся колпачки. Один розовый, другой голубой (если не ошибаюсь). Откручиваешь любой, под ним ниппель как на вентиле колеса. Нажимай и смотри. Если п-ш-ш-ш не происходит, или происходит но слабо, значит нет фреона. Кстати береги глаза! А вообще фреон может и быть, но давление слабое! Короче при любых раскладах к сервисменам придётся ехать. Удачи!
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

VolginGV
А не надо ехать к митцевским сервисменам.
Заедь к тем, кто занимается только конд-нерами............ :?
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Viktor834
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
Двигатель:: 4в11ф
Мой автомобиль(и):: Поджера 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Viktor834 »

VolginGV писал(а):Может и легче. Но я привык сам понимать, что за проблема, а не ждать по приезду в сервис, когда мне скажут что мне надо поменять весь двигатель, поменять подвеску, рулевую, колеса ну и двери в придачу. А капот можно оставить! :D . А если серьезно, то есть несколько вопросов:
1. Как проверить муфту?
2. Как проверить хладагент?
3. Куда уходит жгут проводов от управление кондея в машине.
И еще такое ощущение, что задний кондер работает а передний нет вот и возник 3 вопрос

Заранее спасибо
1. Возле компресса есть провод и фишка, если его отсоединить и подать +, то муфта должна щелкнуть
Если так, то работает
2.Как проверить Фрион, то уже описали
3. проводка это гимор, она уходит в салон к печке, мозгам и т.д
Задние не может работать, так как компрессор один

Частая проблема у трешки, что по днищу идут трубки для заднего кондера и они гниют, а значит и фрион выходит
Вот форум и темы по кандею, но не смотрите, что это не на вашу модель, так как прицеп и компрессора все одинаковы
Как проверить кондиционер
Компрессор кондиционера
Авто-кондиционер. Запах в салоне, что так пахнет?
И вообще здесь очень много полезного
http://a-viktor.ru/1.html

Так что читайте и многие вопросы отпадут сами
Думаю будет полезно для многих
Удачи, будут вопросы спрашивайте
Последний раз редактировалось Viktor834 10 мар 2011, 13:31, всего редактировалось 3 раза.
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение VolginGV »

огромное спасибо всем. буду читать. потом нажимать и проверять
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
Аватара пользователя
Viktor834
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
Двигатель:: 4в11ф
Мой автомобиль(и):: Поджера 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Viktor834 »

Отпишите потом, что и как
Может кому еще пригодиться
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

Парни прошу совета. С весны не включал печку, а тут с наступлением холодов включил.... а воздух дует прохладный=( Подскажите, в чем можно самому поискать причину, без обращения в сервис. Заранее благодарю!
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Здравствуйте! У меня с конедеем тоже засада. Фрион есть, предохранители и релюшки в порядке но компрессор не включается. Снял фишку с компрессора, на ней три контакта. Тестором тыкал в разных комбинациях - ноль. Почему может не идти сигнал на включение? Может что то с мозгами, автомобильными конечно)) Пожалуйста подскажите, а то на юга уезжаю на днях без кондея облом.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Сегодня узнал, что есть еще и датчик давления фриона. Видимо просто пшшшш.. из ниппеля не достаточно, чтобы кондей заработал.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

MAGNET писал(а):Видимо просто пшшшш.. из ниппеля не достаточно, чтобы кондей заработал.
Конечно недостаточно!
MAGNET писал(а):Тестором тыкал в разных комбинациях - ноль.
Компрессор ещё работать должен!
MAGNET писал(а):Может что то с мозгами
А мозг то тут при чём? Езжай к кондёрщикам, если нормальная контора, могут за день вылечить!
MAGNET писал(а):Почему может не идти сигнал на включение?
А на прямую подавал?
Кемп
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:58
Откуда: Borovichi (53)

Сообщение Кемп »

Можно прповерить автоматичсекое включение кондея, подавь давление воздуха на нипелек заправки хладента. Закачиваем давление и пробуем включать кондей, если кондей включается - то однозначно, что не хладента или его мало. Вообще в систему закачивается около 750 гр - это с 2-мя кондеями. Создай давление воздуха-заодно проверишь трубки заднего кондея, если шипит, то на замену. Обычно ставят взамен резиновые трубки-гарантия пожизненно.Дерзай!!
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение VolginGV »

а где этот датчик фриона? то что советовали мне еще не пробовал но собираюсь. (был в отпуске)
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Кемп писал(а):Можно прповерить автоматичсекое включение кондея, подавь давление воздуха на нипелек заправки хладента. Закачиваем давление и пробуем включать кондей, если кондей включается - то однозначно, что не хладента или его мало. Вообще в систему закачивается около 750 гр - это с 2-мя кондеями. Создай давление воздуха-заодно проверишь трубки заднего кондея, если шипит, то на замену. Обычно ставят взамен резиновые трубки-гарантия пожизненно.Дерзай!!
Спасибо Кемп что грамотно все изложил, утечку нашли залив в систему спецкраситель. Именно задняя трубка травит, в месте крепления к кузову на днище. Теперь нужно шланг найти подходящий, где можно найти поделитесь опытом?
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

А датчик стоит слева по ходу внизу . К нему доступ сверху затруднен, а снизу я не видел.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Кемп
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:58
Откуда: Borovichi (53)

Сообщение Кемп »

MAGNET
Откручиваешь треснувшую под днищем трубку, отпиливаешь середину,т.е.оставляешь только концы, которые соединяются с ситемой посредством резьбы, на них (не помню диаметр) на эти концы трубки подбираешь резиновый шланг, чтобы плотно налезал и хомутами затягиваешь. И ставишь обратно. Можно трубку со стороны среза подрасширить, чтобы хомут лучше держал шланг. Только шланг ставь армированный, т.е. двуслойный, типа бензинового и т.д.
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»