Страница 1 из 2

Кондиционер Р3

Добавлено: 13 авг 2009, 18:29
VolginGV
Добрый вечер!

Нужен грамотный совет по поиску неисправности кондиционера (блок-схема).
При включении кондиционера загорается лампочка включения кондея но не холодит.
Такое ощущение, что не включается компрессор.
Реле и предохранители вроде все проверил, но может что забыл.

С уважением
Георгий

Добавлено: 13 авг 2009, 19:18
lirz (Саня)
а хладагент в системе есть?!

Добавлено: 13 авг 2009, 20:04
hitrii
А вентилятор исправен?

Добавлено: 13 авг 2009, 21:29
lirz (Саня)
hitrii


:)) типа: "а жив ли карлсон?"

Добавлено: 14 авг 2009, 14:31
Ramil
VolginGV писал(а):При включении кондиционера загорается лампочка включения кондея но не холодит.
Скорее всего это эл.магнитная муфта, ну либо отсутствие хладогента. Если при включении кондея (одновременно с вентилятором) на стоячей машине, обороты двигла не начинают скакать, значит муфта!
А не легче ли к сервисменам сгонять, чем копать самому незнакомую систему?

Добавлено: 14 авг 2009, 17:51
VolginGV
Может и легче. Но я привык сам понимать, что за проблема, а не ждать по приезду в сервис, когда мне скажут что мне надо поменять весь двигатель, поменять подвеску, рулевую, колеса ну и двери в придачу. А капот можно оставить! :D . А если серьезно, то есть несколько вопросов:
1. Как проверить муфту?
2. Как проверить хладагент?
3. Куда уходит жгут проводов от управление кондея в машине.
И еще такое ощущение, что задний кондер работает а передний нет вот и возник 3 вопрос

Заранее спасибо

Добавлено: 17 авг 2009, 18:03
Ramil
VolginGV писал(а):1. Как проверить муфту?
Ramil писал(а):Если при включении кондея (одновременно с вентилятором) на стоячей машине, обороты двигла не начинают скакать, значит муфта!
VolginGV писал(а):2. Как проверить хладагент?
Если есть подозрения на фреон, тогда делай так. На алюмин. трубках стоят цветные заворачивающиеся колпачки. Один розовый, другой голубой (если не ошибаюсь). Откручиваешь любой, под ним ниппель как на вентиле колеса. Нажимай и смотри. Если п-ш-ш-ш не происходит, или происходит но слабо, значит нет фреона. Кстати береги глаза! А вообще фреон может и быть, но давление слабое! Короче при любых раскладах к сервисменам придётся ехать. Удачи!

Добавлено: 18 авг 2009, 09:53
моряк
VolginGV
А не надо ехать к митцевским сервисменам.
Заедь к тем, кто занимается только конд-нерами............ :?

Добавлено: 18 авг 2009, 16:05
Viktor834
VolginGV писал(а):Может и легче. Но я привык сам понимать, что за проблема, а не ждать по приезду в сервис, когда мне скажут что мне надо поменять весь двигатель, поменять подвеску, рулевую, колеса ну и двери в придачу. А капот можно оставить! :D . А если серьезно, то есть несколько вопросов:
1. Как проверить муфту?
2. Как проверить хладагент?
3. Куда уходит жгут проводов от управление кондея в машине.
И еще такое ощущение, что задний кондер работает а передний нет вот и возник 3 вопрос

Заранее спасибо
1. Возле компресса есть провод и фишка, если его отсоединить и подать +, то муфта должна щелкнуть
Если так, то работает
2.Как проверить Фрион, то уже описали
3. проводка это гимор, она уходит в салон к печке, мозгам и т.д
Задние не может работать, так как компрессор один

Частая проблема у трешки, что по днищу идут трубки для заднего кондера и они гниют, а значит и фрион выходит
Вот форум и темы по кандею, но не смотрите, что это не на вашу модель, так как прицеп и компрессора все одинаковы
Как проверить кондиционер
Компрессор кондиционера
Авто-кондиционер. Запах в салоне, что так пахнет?
И вообще здесь очень много полезного
http://a-viktor.ru/1.html

Так что читайте и многие вопросы отпадут сами
Думаю будет полезно для многих
Удачи, будут вопросы спрашивайте

Добавлено: 20 авг 2009, 13:23
VolginGV
огромное спасибо всем. буду читать. потом нажимать и проверять

Добавлено: 21 авг 2009, 23:00
Viktor834
Отпишите потом, что и как
Может кому еще пригодиться

Добавлено: 24 авг 2009, 00:13
SkyMag
Парни прошу совета. С весны не включал печку, а тут с наступлением холодов включил.... а воздух дует прохладный=( Подскажите, в чем можно самому поискать причину, без обращения в сервис. Заранее благодарю!

Добавлено: 04 сен 2009, 23:21
MAGNET
Здравствуйте! У меня с конедеем тоже засада. Фрион есть, предохранители и релюшки в порядке но компрессор не включается. Снял фишку с компрессора, на ней три контакта. Тестором тыкал в разных комбинациях - ноль. Почему может не идти сигнал на включение? Может что то с мозгами, автомобильными конечно)) Пожалуйста подскажите, а то на юга уезжаю на днях без кондея облом.

Добавлено: 05 сен 2009, 20:52
MAGNET
Сегодня узнал, что есть еще и датчик давления фриона. Видимо просто пшшшш.. из ниппеля не достаточно, чтобы кондей заработал.

Добавлено: 06 сен 2009, 23:21
Ramil
MAGNET писал(а):Видимо просто пшшшш.. из ниппеля не достаточно, чтобы кондей заработал.
Конечно недостаточно!
MAGNET писал(а):Тестором тыкал в разных комбинациях - ноль.
Компрессор ещё работать должен!
MAGNET писал(а):Может что то с мозгами
А мозг то тут при чём? Езжай к кондёрщикам, если нормальная контора, могут за день вылечить!
MAGNET писал(а):Почему может не идти сигнал на включение?
А на прямую подавал?

Добавлено: 11 сен 2009, 14:36
Кемп
Можно прповерить автоматичсекое включение кондея, подавь давление воздуха на нипелек заправки хладента. Закачиваем давление и пробуем включать кондей, если кондей включается - то однозначно, что не хладента или его мало. Вообще в систему закачивается около 750 гр - это с 2-мя кондеями. Создай давление воздуха-заодно проверишь трубки заднего кондея, если шипит, то на замену. Обычно ставят взамен резиновые трубки-гарантия пожизненно.Дерзай!!

Добавлено: 11 сен 2009, 15:10
VolginGV
а где этот датчик фриона? то что советовали мне еще не пробовал но собираюсь. (был в отпуске)

Добавлено: 12 сен 2009, 20:14
MAGNET
Кемп писал(а):Можно прповерить автоматичсекое включение кондея, подавь давление воздуха на нипелек заправки хладента. Закачиваем давление и пробуем включать кондей, если кондей включается - то однозначно, что не хладента или его мало. Вообще в систему закачивается около 750 гр - это с 2-мя кондеями. Создай давление воздуха-заодно проверишь трубки заднего кондея, если шипит, то на замену. Обычно ставят взамен резиновые трубки-гарантия пожизненно.Дерзай!!
Спасибо Кемп что грамотно все изложил, утечку нашли залив в систему спецкраситель. Именно задняя трубка травит, в месте крепления к кузову на днище. Теперь нужно шланг найти подходящий, где можно найти поделитесь опытом?

Добавлено: 12 сен 2009, 20:29
MAGNET
А датчик стоит слева по ходу внизу . К нему доступ сверху затруднен, а снизу я не видел.

Добавлено: 23 сен 2009, 15:35
Кемп
MAGNET
Откручиваешь треснувшую под днищем трубку, отпиливаешь середину,т.е.оставляешь только концы, которые соединяются с ситемой посредством резьбы, на них (не помню диаметр) на эти концы трубки подбираешь резиновый шланг, чтобы плотно налезал и хомутами затягиваешь. И ставишь обратно. Можно трубку со стороны среза подрасширить, чтобы хомут лучше держал шланг. Только шланг ставь армированный, т.е. двуслойный, типа бензинового и т.д.