Мигает индикация раздаточной коробки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56

Уважаемые Форумчане)) Не сочтите за глупость -новичок -но есть такой вопрос: мигает желтым цветом на панели приборов квадратик центрального дифференциала -но только когда включаю задний привод. Проеду км 50 -начинает мигать. Останавливаюсь -выключаю двигатель -включаю снова -перестает. На полном приводе такой проблемы нет. Поменял датчик свободного хода на переднем мосту -не помогло(((как быть?? Монтеро 3 2002 года выпуска?
Кроме того -не могу сделать сход развал -что то там закисло -я почитал у вас на ответах -но ничего не понял, так как не спец. В сервисе -все под замену и спиливание -минимум 25 000 руб. Больно. Что посоветуете???
С уважением, Бака.


То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.

Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51

Бака Гамбино писал(а):но только когда включаю задний привод.
у Вас он что переднеприводный :D
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен

Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59

я имел ввиду- когда работает только задний привод)
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.

Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09

Бака Гамбино писал(а):не могу сделать сход развал -что то там закисло
Закисли регулировочные болты, как правило одними болтами дело не обходится, в довесок меняются сайленблоки.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен

Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12

Бака Гамбино писал(а):сервисе -все под замену и спиливание -минимум 25 000 руб
Это за перед и за зад со схождением? Ну даже по полной то это что то многовато :shock:
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен

Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26

могу дать контакты человека, который за червонец рублёфф всё отпилит и прикрутит новое (сайлентблоки и болты за ваш счет).
единственное, у него в ремзоне сход-развальный станок дурной, поэтому углы выставлять поеете в другое место.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7

Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33

Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой - на этой неделе поменял - новый показывает сопротивление в 39 Ом... Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ!!!! А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец...
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!

Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40

Андрей Смоленск писал(а):в Екзисте и 150 за замену и прозворн.
где ж блок стоит то, что обошлись 150ю рупиями :?:
Pajero IV, 3.0 GLS

Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ

Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26

Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) - поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт - левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные - Пауза - Короткие - Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код - Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько - идут циклически.

C/D Lock моргает - дает ошибки раздатки, N - ошибки АКПП, ANTILock - ошибки ABS.

Коды считаешь, я тебе по мануалу опишу.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.

Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 05 июл 2009, 14:22

Андрей Смоленск писал(а):Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой - на этой неделе поменял - новый показывает сопротивление в 39 Ом... Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ!!!! А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец...
У меня тож было такое, путем проб и ошибок вычислил и поменял один сгоревший вакуумник, причем поставил с вэдового лансера 1988 года! ОНИ одинаковые!
MMC Montero'02 6G74

Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя » 05 июл 2009, 14:53

По поводу сход-развальных болтов. Пролить надо на несколько раз WD40, после этого может что и открутится. Читай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27229 (Мля экцентрики...)
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16

Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино » 05 июл 2009, 17:36

Да я , Братцы, такой инженер))))Если я куда нить полезу-трындец всему)))Так мне бы вот сервис какой , адресочек, что б не так дорого))Сам я точно не могу))Артист))По поводу спилки болтов -за червонец так надо наверное и сами болты еще купить? Exist знаю -но не зареген в нем..так что надо наверное зарегиться..просто я обычно в сервис отвожу и жду када сделают))А вы тут все сами -даже завидую))А про блик-коды-я даже вслух эти слова боюсь произносить))А вы говорите -считай))))Лучше сервис какой а???плииииз))))
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.

Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино » 05 июл 2009, 17:37

Кстати -что такое WD 40??И как я его пролью, если это все внизу под машиной???У меня ямы то нет((
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.

Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино » 05 июл 2009, 17:40

Мля эксцентрики прочитал, прежде чем тему открывать)))))Ничего не понял - вот и тему открыл)))Мордой бы кто ткнул - мол это ноги, это пелотка, это волосяной покров -тада б я увидел и разобрался))))
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.

Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец » 21 июл 2009, 18:09

Андрей Смоленск писал(а):Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой - на этой неделе поменял - новый показывает сопротивление в 39 Ом... Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ!!!! А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец...

тоже предстоит замена данного блочка, не могли бы дать номер его?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 09:49
Откуда: Москва & Мытищи

Сообщение КирпичЪ » 21 июл 2009, 19:55

Бака Гамбино - Брось ты это дело, ни ктож не понимат что ты не бум-бум :) езжай на сервис качественный ММС клуб на Электродной. www.mmcclub.ru. Умный вид тока сделай :retard:
Скоро все банки России объединятся в один банк - объединенный банк - Объебанк.

Pajero III 3.5 GDI

Аватара пользователя
SkopolamiN
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:25
Откуда: Podolsk

Сообщение SkopolamiN » 23 июл 2009, 16:31

по поводу маргания блокировки диффера это скорей всего датчики(MR 580152(2)), у меня так было а вообще съезди на диагностику
P3 3500 GDI

Аватара пользователя
Faivish
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 12:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Faivish » 24 июл 2009, 09:26

КирпичЪ писал(а):Бака Гамбино - Брось ты это дело, ни ктож не понимат что ты не бум-бум :) езжай на сервис качественный ММС клуб на Электродной. www.mmcclub.ru. Умный вид тока сделай :retard:
у меня от них один негатив остался. Хотя, внимания к клиенту очень много, и все учтивые такие...
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.

Бака Гамбино
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Сообщение Бака Гамбино » 24 июл 2009, 21:42

Faivish
А почему негатифф????? :shock:
То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 10:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Сообщение Slavian » 25 июл 2009, 09:41

Может вода через рычаг переключения скоростей попасть в раздатку.
масло превращается в эмульсию. и коробка постоянно через пару км выдаёт ошибку. лично у меня было. лечение: замена масла, промывка( промыл 10литрами), плюс из салона замена пыльника и заодно отчистка шарнира от ржи.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»