2 контур кондея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:48
- Откуда: Люберцы
2 контур кондея
Господа подскажите. у меня проблема. где то рядом с задними колесами прогнилва трубкакондиционера, которая является вторым контуром для второй печки. Мне выставили диагноз. замена всей трубки от моторного отсека и т д. цена вопроса 28 тыс рублей. под ключ. пока заглушил 2 контур. заправил первый и езжу. но хочется то бы все было исправно. Говорят, что это беда у п3. Кто и как решал данную проблему и почем?
Montero. 2000. 3.5. Limited.
Да в принципе по деньгам так оно и есть. Только мое мнение нет смысла ставить родные трубки,они прослужат не долго...
Я та же заглушил задний кондей, мы не в ОАЭ живем, на мой взгляд и одного кондея хватит. Важнее то что печка сзади все равно будет работать, Вы глушите только кондей!
Я та же заглушил задний кондей, мы не в ОАЭ живем, на мой взгляд и одного кондея хватит. Важнее то что печка сзади все равно будет работать, Вы глушите только кондей!
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
На волю...
В пампасы...
Когда у меня прогнили трубки в этом месте, я тоже решил, что нужно сделать как положено. Люблю когда в машине всё работает. НО сейчас просто бы заглушил и не парился, задний кондей нах... не нужен. Я трубки заменил на шланги. Там где ремонтируют кондеи всё для этого есть, специальные оправки , шланги и т.д. ,родными остаються только кусочки трубок которые подходят к испарителю. После установки эти кусочки я замазал проф. антикором. У нас тоже хорошо зимой дороги всяким дерьмом поливают. Можно и новые трубки покрыть антикором, например мастикой 2М и будет счастье, только в сервисе никто не будет заморачиваться, либо нодо ставить у знакомых или самому, последний самый верный вариант.
Авторитетно заявляю, задний контур кондиционера на хер не нужен в нормальной повседневной эксплуатации!
Проверено югом России.
Лично я заглушил второй контур прямо под капотом.

Проверено югом России.

Лично я заглушил второй контур прямо под капотом.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Лечение: отсоединяем бензобак (не полностью), что бы добраться до места разъединения этой трубки. Снимаем ее: 1000-2000 р. Варим аргоном: 500 р. Лично проверям качество сварки под напором воздуха в воде. Ставим на место. Наслаждаемся кондеем сзади, если кому надо. Хотя реально, можно и не заморачиваться. Тоже предлагали заглушить. Но параллельно менял фильтры в баке, как раз и трубку заварил.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1shon писал(а):Задний отдельно от переднего не работает, проверял!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Не спорю, что охлаждает он прекрасно. Но лично мне не нравится дующий спереди холодный воздух. Дело вкуса, так сказать. Кому-то нравится, кому-то нет.sergeiz писал(а):всё охлаждает прекрасно передний кондей
А вот что задний не работает отдельно, не знал

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2 контур кондея
Не, народ, Вы как хотите, но задний кондей - нужная штука: на заднем сидении у меня живут дети и когда едем все вместе, то либо нам с женой холодно (что в жару чревато), либо им на галёрке жарко. Когда задний работал - такого не было: оба на минимум включаешь - и у всех комфортный климат получается.
Другой вопрос, конечно, что в двенадцатилетней машине эта опция уже становится роскошью - это да, поскольку, по отзывам многих знакомых, в таком возрасте гемор будет постоянно: то одна трубка, то другая, то третья, то испаритель и т.д. Так что кому средства позволяют - делайте, ну а если нет - глушите - один кондей лучше чм ниодного
Другой вопрос, конечно, что в двенадцатилетней машине эта опция уже становится роскошью - это да, поскольку, по отзывам многих знакомых, в таком возрасте гемор будет постоянно: то одна трубка, то другая, то третья, то испаритель и т.д. Так что кому средства позволяют - делайте, ну а если нет - глушите - один кондей лучше чм ниодного

ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- freightliner
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2 контур кондея
у меня пока не сгнили,но в планах менять на шланги.снимаешь обе трубки везешь в контору по ремонту шлангов высокого давления(в питере HYDROSCAND если не ошибаюсь) затем ставишь на место и на долго забываешь,ну после заправки фреоном соответственно.
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: 2 контур кондея
от себя два слова, заменил трубку вся сгнила, которая снизу рядом с задним колесом идет на второй контур, на американский спец. шланг где то 100 см длиной, отдал 1500 рэ, но после этого надо было еще продуть все остальные трубки, т.к. грязь где то забилась, из-за гнили.
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- kabaney
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:43
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Re: 2 контур кондея
Прошу прощения тут тоже возникла проблема, работал климат все было отлично но потом начал обращать внимание что из под машины идет пар, заглушился завелся все нормльно проездил пару дней опять включаю климат а он дует с улици воздухом теплым, ну какбы первая мысль кончился фрион, заехал на заправку сказали что гдето утечка и что пар это и был фрион. Поехал значит я в Рольф где обслуживался масте сказал что типа у меня грязный радиатор кондея что просто его надо помыть а пар это давление из системы сбрасывалось.
Буквально месяц назад мне ремонтировали коробку снимали устанавливали, есть ли возможность того что при монтаже повредили трубку?
И ребята те кто из Москвы где можно не дорого отремонтировать ету проблему, или заглушить контур задний (если проблема в трубке т.к. узнавал неоригинал трубки высокого давления выходит 14000)
Буквально месяц назад мне ремонтировали коробку снимали устанавливали, есть ли возможность того что при монтаже повредили трубку?
И ребята те кто из Москвы где можно не дорого отремонтировать ету проблему, или заглушить контур задний (если проблема в трубке т.к. узнавал неоригинал трубки высокого давления выходит 14000)
Pajero 3 4M41
3.2 Diesel
3.2 Diesel
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2 контур кондея
Тут зависит какого цвета машина!kabaney писал(а):Прошу прощения тут тоже возникла проблема, работал климат все было отлично но потом начал обращать внимание что из под машины идет пар, заглушился завелся все нормльно проездил пару дней опять включаю климат а он дует с улици воздухом теплым, ну какбы первая мысль кончился фрион, заехал на заправку сказали что гдето утечка и что пар это и был фрион. Поехал значит я в Рольф где обслуживался масте сказал что типа у меня грязный радиатор кондея что просто его надо помыть а пар это давление из системы сбрасывалось.
Буквально месяц назад мне ремонтировали коробку снимали устанавливали, есть ли возможность того что при монтаже повредили трубку?
И ребята те кто из Москвы где можно не дорого отремонтировать ету проблему, или заглушить контур задний (если проблема в трубке т.к. узнавал неоригинал трубки высокого давления выходит 14000)


Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- kabaney
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:43
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Re: 2 контур кондея
Цвет зеленый! всегда пользовался только передним!
И нормально было прохладно и не напряжно сзади сидящим!
И нормально было прохладно и не напряжно сзади сидящим!
Pajero 3 4M41
3.2 Diesel
3.2 Diesel