Клинит из-за уменьшения зазора, он уменьшается из-за ржавчины, она набухает. Ржавеет и сам суппорт и сам цилиндр. Так что поршни из нержи полностью проблему не решат. У меня поршни норм были а их заклинило.Андруха писал(а):У меня все заклинившие поршня имели повреждения - делаю вывод именно из этого, клинит не ржа, а именно поршни с коррозией, ну а ржа повреждает быстрее именно бюджетные неоригиналы, которые лично я пробовал обслуживать реже чем раз в полгода. Ну - озвучил, а навязывать не собираюсь.M331 писал(а):На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.Андруха писал(а):Привет!
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Коллеги, если честно, мне не совсем понятно в чем проблема?
Да когда купил машину, в первый год владения помучался, потом единожды разобрал и все сделал и после этого 3 года менял колодки и только ревизировал одну направляющую, суппорта отходили пока мне не захотелось их покрасить. Для покраски купил себе еще комплект супортов, теперь один комплект стоит крашеный, второй не крашенный лежит и его ни кто не покупает, так как им на самом деле сносу нет, хотя цена не сильно превышает комплект оригинального ремкомплекта.
Да когда купил машину, в первый год владения помучался, потом единожды разобрал и все сделал и после этого 3 года менял колодки и только ревизировал одну направляющую, суппорта отходили пока мне не захотелось их покрасить. Для покраски купил себе еще комплект супортов, теперь один комплект стоит крашеный, второй не крашенный лежит и его ни кто не покупает, так как им на самом деле сносу нет, хотя цена не сильно превышает комплект оригинального ремкомплекта.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
восстановление суппорта в фотографиях
прошел еще год. все двигается без проблем. почти 3 года. а раньше каждые пол года перебирал и ремкомплекты покупал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
восстановление суппорта в фотографиях
Ну как бы не совсем тормоза от п3, хотя будут ставится на паджеро3, беду с закисанием поршней и пальцев решал по своему, скажем так эстетично;))
Суппорта были сняты, отпескоструены и покрашены порошком;) аналогично тому что на фото. 2 года туда не лазил, вот теперь переделываю на тормоза от п4.
Может кому пригодится.
Суппорта были сняты, отпескоструены и покрашены порошком;) аналогично тому что на фото. 2 года туда не лазил, вот теперь переделываю на тормоза от п4.
Может кому пригодится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
восстановление суппорта в фотографиях
у меня 7 лет уже всё двигается без проблем и любых ремкомплектов... и все родное.
просто не ленюсь каждую сезонную смену резины снять суппорта, почистить, и везде где нужно заложить смазочку МС-1600.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
восстановление суппорта в фотографиях
Как бы тоже не ленюсь, делаю ревизию, правда вместо МС1600 у меня заложена силиконовая смазка, так вот кроме осмотра ни чего не делаю. все и так отлично. Краска порошковая закрывает все железо, оно не корродирует и не появляется мест для попадания влаги, следовательно и ржаветь не будет.
Это более экономное решение по сравнению с установкой поршней из нержи, покраска одного суппорта обходится порядка 1000 рублей. И смотрится куда эстетичнее)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
восстановление суппорта в фотографиях
МС-1600 и есть высокотемпературный загущенный силикон с какими-то добавками...
Собственно, кроме силикона в тормозах особо ничего и не работает. Физика. Все эти смазки ("слипкоты", PFG110 от Лукаса и т.п.) так или иначе связаны с силиконом и его соединениями.
А вот кто любит графиточкой... солидольчиком... молибденочкой... - постоянные клиенты на сервисах
Собственно, кроме силикона в тормозах особо ничего и не работает. Физика. Все эти смазки ("слипкоты", PFG110 от Лукаса и т.п.) так или иначе связаны с силиконом и его соединениями.
А вот кто любит графиточкой... солидольчиком... молибденочкой... - постоянные клиенты на сервисах
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
восстановление суппорта в фотографиях
Да вроде никакое не чудо... уже лет 7-8 как известная смазка от "ВМП Авто"
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
восстановление суппорта в фотографиях
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
восстановление суппорта в фотографиях
Я вот всё по старинке пользуюсь "тойотовской для суппортов" - красной но по наблюдениям она густеет и сохнет от температур . Надо будет попробовать - сравнить эту МС-1600
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
восстановление суппорта в фотографиях
вот я такой HUSKEY 22076-72983 пользуюсь, точно могу сказать что за 2 года (порядка 60-000 км) она не густеет), но и стоит не дешего
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
восстановление суппорта в фотографиях
тогда уж лучше мс1630 от них же. пользую ее. 1600 для колодок использую.
ну про семь лет: не совсем корректное сравнение. можно и без пыльников вообще, но смазывать раз в неделю и хоть литолом. и тоже оч долго "и без проблем".
я то имел в виду без обслуживания.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
восстановление суппорта в фотографиях
можно CF301от sieken использовать. это та же смазка что под брендом тойота.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
восстановление суппорта в фотографиях
Менее чем через 5 лет после переборки заднего суппорта и замены заднего поршня на ФРЕНКИТ снова поршень стал подклинивать, решил для разнообразия поставить поршень ЛИНКС и егоже ремкомплект резинок - всё вместе 600 с копейками рублей - посмотрим сколько проходит.
Ниже фото поршня ФРЕНКИТ после извлечения
Ниже фото поршня ФРЕНКИТ после извлечения
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 08:52
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз