Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Цокание на х.х. ( продолжение темы)

Сообщение bosso4 »

Сорри, не нашел родную тему про ЭТО...
Вообщем, поменял свечи, заодно маслаки и гидрики.
Цоканья пропали!!!
:shock: :shock: :shock:
Разобрал один старый гидрик. В ем было черного коксу (типа-черной слизи) просто до%уя!!!
Короче, по моему разумению, физика щелчков такая:
на х.х. давление прогретого масла небольшое и гидрики с выработкой просто не успевают толком заполняться маслом. Как тока обороты повышаются - давление маслов выше - гидрики прекрасно начинают работать.

Кто обьяснит тогда, почему на 3.0 таких щелчков не бывает?
:?:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Гидрики цокать могут везде. Даже на 12кл 3.0.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

bosso4

А я менял гидрики и не помогло :( нисколько :(
А при увеличении оборотов этот звук не пропадает , просто его не слышно.
:mad:

Но по сообщениям других могу сказать что скоро может опять появиться :( :D

Я так и не смог победить ЭТО :roll: :shock: :sad:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

Сообщение Zoltan »

Тоже самое :lol: Менял я их (гидрики). Результат ноль. Даже характер, частота и многоголосье никак не изменилось после замены. Посему начинаю разрабатывать идею, что шумят вовсе не ГК. Но тогда вопрос, что ещё может так стрекотать? В пользу этой идеи говорит и то что стучать начинают только с прогревом мотора. Масло пробовал от синтетики до минералки LM, но изменений в звуке практически нет. Странно всё это. :lol:
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ну, рассказал как есть.
Кстати, в старой теме кто-то писал, что при залитии масла 5в30 тиканье пропадает, что совпадает с моей теорией...
:?:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ZILLA писал(а):Гидрики цокать могут везде. Даже на 12кл 3.0.
Да не, вы не слышали как поют соловьи, тьфу, щелкает чего-то на х.х. на прогретом 6г74...
:?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

bosso4 писал(а):Ну, рассказал как есть.
Кстати, в старой теме кто-то писал, что при залитии масла 5в30 тиканье пропадает, что совпадает с моей теорией...
:?:
Это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ только 5W-20 :D
Вобщем после проведённых мной исследований :shock: могу сказать-что Коэффициент вязкости масла про 100 гр. , если больше 8,1 будет цокать .Это значение у масел 5В-20 и то не у всех.

Вот с таким маслом у меня тишина XO-5W20-QSP (номер в Экзисте)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

bosso4
У меня на моём 3.0 12 кл. после проведённых работ по замене много чего цокало и оч сильно и на хх и на горячую и на холодную.
Оказалось форсуни долбили. Заменил хьюндаевские на митсубовские. Цокать стало тише. Недавно заменил гидрики - цоканье прошло совсем. Остался тока скрип ремней (менять?) и 2х роликов (менять по любоас.)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ed39 писал(а):А я менял гидрики и не помогло нисколько
Zoltan писал(а):Тоже самое Менял я их (гидрики). Результат ноль. Даже характер, частота и многоголосье никак не изменилось после замены.
А оси коромысел чистили? Ведь по ним масло подаётся, и устанавливаются они в одном положении :)
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

SNOOPER

Да , все дырочки и каждую отдельно....
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

Стук "гидриков" - это головная боль практически всех владельцев Мицу. Причины ппроявления стука могут быть различными. Перечислю основные (GDI движки):

1. Засраность самих гидриков (образовани лаковых отложений внутри гидрика, из-за чего он подклинивает). Лечится очень гимаройно;

2. Засраность каналов (отверстий гидриков) - масляные отложения закупоривают каналы, вследствии чего не создается необходимое давление масла внутри гидрика. Лечится - промывкой. Некоторые идут дальше - немного рассверливают (кстати, последние виды гидриков идут с большим отверстием);

3. Образование сажи на клапанах и каналов выпыска. Лечится чисткой;

4. Недостаточное давление масла обеспечивает масляный насос. Лечится заменой насоса.

Это часто встричающиеся траблы со стуком.
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

Стук "гидриков" - это головная боль практически всех владельцев Мицу. Причины ппроявления стука могут быть различными. Перечислю основные (GDI движки):

1. Засраность самих гидриков (образовани лаковых отложений внутри гидрика, из-за чего он подклинивает). Лечится очень гимаройно;

2. Засраность каналов (отверстий гидриков) - масляные отложения закупоривают каналы, вследствии чего не создается необходимое давление масла внутри гидрика. Лечится - промывкой. Некоторые идут дальше - немного рассверливают (кстати, последние виды гидриков идут с большим отверстием);

3. Образование сажи на клапанах и каналов выпыска. Лечится чисткой;

4. Недостаточное давление масла обеспечивает масляный насос. Лечится заменой насоса.

Это часто встричающиеся траблы со стуком.
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ZILLA писал(а):bosso4
У меня на моём 3.0 12 кл. после проведённых работ по замене много чего цокало и оч сильно и на хх и на горячую и на холодную.
Оказалось форсуни долбили. Заменил хьюндаевские на митсубовские. Цокать стало тише. Недавно заменил гидрики - цоканье прошло совсем. Остался тока скрип ремней (менять?) и 2х роликов (менять по любоас.)
Форсунки слышно , кода слухаешь сверху на двигло.
А это цоканье сверху НЕ СЛЫШНО!!! (Я ф шоке!)
Его хорошо слышно из-под передних арок.
И вот скока я у нас видал б.у. 6г74 - Цокали все!
Щаз не цокает. Маслы - ликви-молли 10 в 50.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

bosso4

поздравляю :D :D :D

Гидрокомпенсаторы какой фирмы???
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):bosso4

поздравляю :D :D :D

Гидрокомпенсаторы какой фирмы???
Ну, типа, митсубиси, родные. :D
Я отоваривался в лабазе для монтероспортоводов.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...а у меня цОкает с первого км...щас пробег 13800-как цокало,так и цокает-а что не должно?
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

А что за машина??
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

atoll писал(а):...а у меня цОкает с первого км...щас пробег 13800-как цокало,так и цокает-а что не должно?
Если едва слышно, то скорее всего обычная работа форсунок.
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

sin-s писал(а):
atoll писал(а):...а у меня цОкает с первого км...щас пробег 13800-как цокало,так и цокает-а что не должно?
Если едва слышно, то скорее всего обычная работа форсунок.
На новье оно не цокает, а как бы шелестит. Ну иногда, среди шелеста пробивается слабое поцокивание... Но это ж не то, что было на х.х до замены!!!!

--------------------
Но вопрос остается! Я не слышал ни одного монтероспорта с таким-же цоканием! Ни одного! А спортов у нас щаз до%уя. Видал разные "трешки" и с нарушением компрессии в одном из горшков(двигло грам колбасит на х.х), и с дохлыми гидриками (дикое щелкание на холодную как на ауди 2.3) ... Но не видал ни одного с цоканьем на горячую.. Че-же япаньцы такого внесли в бошки 74-ки?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
GARRI
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2008, 16:49
Откуда: Москва

Сообщение GARRI »

Всем привет. Залил Кастрол Магнатэк 10-60, теперь цокают и то не всегда на холодном движке, в остальном тишина. Раньше была такаяже беда как у всех (залить это масло мастер порекомендовал на сервисе, где постоянно обслуживаюсь). :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»