рейка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

Фторопласт (белый, чорный) он даже ножичком запросто стругается, чево уж говорить там о высоких материях!? ::-D:
В идеале было бы изготовить меднографитовые или из металлокерамимки (втулки стартера изготовлены) имхо конечно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: рейка

Сообщение moonchild »

Vitaliy666 писал(а):Чем же объясняется любовь некоторых "кулибиных" к фторопласту? Попробую объяснить.
1. Фторопласт имеет неплохую плотность - около 2,14-2,26 г/см3 (к сравнению бронза имеет 7,5-8,9 г/см3). Благодаря этому при сборке вал во втулке сидит очень плотнячком.
2. Рабочий температурный диапазон фторопласта составляет -120...+260 С. Хотя температура внутри работающей рейки вряд ли когда поднимется выше 100 градусов, для рекламы фторопласта - это неплохой аргумент.
3. Обладает хорошей пластичностью, благодаря чему, даже если вал туго входит во втулку, то она прекрасно им же и развальцовывается. А значит для изготовления такой втулки особая точность не требуется.
А теперь объясню, в чем кошмар.
1. Предел прочности при сжатии у фторопласта составляет всего 120 кгс/см2! (при том что простой текстолит имеет 1500 кгс/см2). В масштабах нагрузки в рейке, это пластилин!!
2. Коэффициент линейного расширения фторопласта (при температуре +50С) в 5 раз больше, чем у любого текстолита. Выходит, что он до +260С может не плавиться, но страшно расширяется уже после +50С, что приведет к закусыванию рейки!
3. И самое страшное - фторопласт не воспринимает ударные нагрузки! (Твердость по Бриннелю 3-4 кгс
мм2!!!, когда у бронзы около 60 кгс/мм2!!!). Это значит, что любой даже легкий удар на ямке, не проходит для такой втулки бесследно! В итоге - рейка снова стучит.
ФТОРОПЛАСТ - НЕ материал для рейки!
Все верно, касаемо фторопластов 4, 3, 2, 40. Но комраду предлагали из заготовок для компрессоров. А там уже совершенно другой фторопласт..немного с добавками типа стекловолокна, меди, дисульфида молибдена...и к фторопластам это относится весьма условно. И это уже далеко не текстолит. Из подобного материала сделаны штатные вкладыши реек. И ничо, живут.
Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: рейка

Сообщение Vasso86RUS »

В Краснодаре делал кто нибудь такое кольцо? Отпишитесь где можно такое сделать.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: рейка

Сообщение dzhdzh »

Ошибочно ответил, сорри.
Последний раз редактировалось dzhdzh 03 июн 2016, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

-=Спец=- писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Хотел бы сказать всем спасибо за помощь, подсказки и советы насчет колечка и его установки! Очень непривычно, скажу я вам, ездить и не слышать стуков на кочках :-)
Присоединюсь! :*YES*:
С чего всё таки изготовил колэчко?
Из бронзы. Токарь изготовил его с внутренним диаметром 31.5, а не 31.46. Может и к лучшему, т.к явно ухудшился самовозврат руля. Надеюсь, что постепенно притрется. ;-) Зато стуки ушли! :*VICTORY*:
:*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

Vasso86RUS писал(а):В Краснодаре делал кто нибудь такое кольцо? Отпишитесь где можно такое сделать.
Мне тут посоветовали через Авито найти токаря. И это сработало! :D Так что, смело могу порекомендовать Вам этот способ ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

moonchild писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Чем же объясняется любовь некоторых "кулибиных" к фторопласту? Попробую объяснить.
1. Фторопласт имеет неплохую плотность - около 2,14-2,26 г/см3 (к сравнению бронза имеет 7,5-8,9 г/см3). Благодаря этому при сборке вал во втулке сидит очень плотнячком.
2. Рабочий температурный диапазон фторопласта составляет -120...+260 С. Хотя температура внутри работающей рейки вряд ли когда поднимется выше 100 градусов, для рекламы фторопласта - это неплохой аргумент.
3. Обладает хорошей пластичностью, благодаря чему, даже если вал туго входит во втулку, то она прекрасно им же и развальцовывается. А значит для изготовления такой втулки особая точность не требуется.
А теперь объясню, в чем кошмар.
1. Предел прочности при сжатии у фторопласта составляет всего 120 кгс/см2! (при том что простой текстолит имеет 1500 кгс/см2). В масштабах нагрузки в рейке, это пластилин!!
2. Коэффициент линейного расширения фторопласта (при температуре +50С) в 5 раз больше, чем у любого текстолита. Выходит, что он до +260С может не плавиться, но страшно расширяется уже после +50С, что приведет к закусыванию рейки!
3. И самое страшное - фторопласт не воспринимает ударные нагрузки! (Твердость по Бриннелю 3-4 кгс
мм2!!!, когда у бронзы около 60 кгс/мм2!!!). Это значит, что любой даже легкий удар на ямке, не проходит для такой втулки бесследно! В итоге - рейка снова стучит.
ФТОРОПЛАСТ - НЕ материал для рейки!
Все верно, касаемо фторопластов 4, 3, 2, 40. Но комраду предлагали из заготовок для компрессоров. А там уже совершенно другой фторопласт..немного с добавками типа стекловолокна, меди, дисульфида молибдена...и к фторопластам это относится весьма условно. И это уже далеко не текстолит. Из подобного материала сделаны штатные вкладыши реек. И ничо, живут.
Тут наверно это слово ключевое, в основном тут речь шла о обычном фторопласте
РS А что за штатные вкладыши? На советских вёдрах как раз кольцо похожеее на капролактан, на иномарках металлическое, то ли металлокерамическое
Последний раз редактировалось -=Спец=- 03 июн 2016, 06:42, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

BabyHummer A-328 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Хотел бы сказать всем спасибо за помощь, подсказки и советы насчет колечка и его установки! Очень непривычно, скажу я вам, ездить и не слышать стуков на кочках :-)
Присоединюсь! :*YES*:
С чего всё таки изготовил колэчко?
Из бронзы. Токарь изготовил его с внутренним диаметром 31.5, а не 31.46. Может и к лучшему, т.к явно ухудшился самовозврат руля. Надеюсь, что постепенно притрется. ;-) Зато стуки ушли! :*VICTORY*:
:*THANK*:
Дорога дальняя-притрётся (с) ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: рейка

Сообщение Непопаджеро »

moonchild писал(а):
Vitaliy666 писал(а): ФТОРОПЛАСТ - НЕ материал для рейки!
Все верно, касаемо фторопластов 4, 3, 2, 40. Но комраду предлагали из заготовок для компрессоров. А там уже совершенно другой фторопласт..немного с добавками типа стекловолокна, меди, дисульфида молибдена...и к фторопластам это относится весьма условно. И это уже далеко не текстолит. Из подобного материала сделаны штатные вкладыши реек. И ничо, живут.
Так , блиннн... Чо ,звонить, говорить пусть точит? Втулки эти компрессорные держал в руках: грязно белого цвета,жирные и неровные на ощупь, похожи на керамику, но стук более глухой.
Всем добра!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

У токаря твоего совсем дюрали нет?
Все какой-то эксклюзив ищите...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

Не пойдёт дюраль...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Не пойдёт дюраль...
C какого х.... баня то упала?
Алексей по моей просьбе делал мне именно дюраль, и она подойдет лучше всего тк материал корпуса и кольца имеет одинаковые коэффициент расширения и хорошую прочность
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):Не пойдёт дюраль...
C какого х.... баня то упала?
Алексей по моей просьбе делал мне именно дюраль, и она подойдет лучше всего тк материал корпуса и кольца имеет одинаковые коэффициент расширения и хорошую прочность
Нет у дюрали никакой прочности, и коэффициент расширения тут вообще не играет роли
Вернее пойдёт дюраль, но бронза , капролактан и др. будет долговечнее, поверь :)
А вообще... хозяин-барин хоть из парафина ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

-=Спец=- писал(а): Нет у дюрали никакой прочности, и коэффициент расширения тут вообще не играет роли
Вернее пойдёт дюраль, но бронза , капролактан и др. будет долговечнее, поверь :)
вы сильно сгущаете действительность.
из доступных материалов дюраль лучше всего сюда годится.
и прочность тут не особо к месту, иначе она тебе саму рейку выносит нараз и придется прикупить новую рейку целиком.

еще производителю посоветуй рейки делать из бронзы - будет долговечнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

hc2hunter писал(а):
-=Спец=- писал(а): Нет у дюрали никакой прочности, и коэффициент расширения тут вообще не играет роли
Вернее пойдёт дюраль, но бронза , капролактан и др. будет долговечнее, поверь :)
вы сильно сгущаете действительность.
из доступных материалов дюраль лучше всего сюда годится.
и прочность тут не особо к месту, иначе она тебе саму рейку выносит нараз и придется прикупить новую рейку целиком.

еще производителю посоветуй рейки делать из бронзы - будет долговечнее.
Алексей, они и без этого стоят как чугунный мост до крыма, а из бронзы будут стоит как платиновое покрытие того самого чугунного моста)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а):
-=Спец=- писал(а): Нет у дюрали никакой прочности, и коэффициент расширения тут вообще не играет роли
Вернее пойдёт дюраль, но бронза , капролактан и др. будет долговечнее, поверь :)
вы сильно сгущаете действительность.
из доступных материалов дюраль лучше всего сюда годится.
и прочность тут не особо к месту, иначе она тебе саму рейку выносит нараз и придется прикупить новую рейку целиком.

еще производителю посоветуй рейки делать из бронзы - будет долговечнее.
Производителю не выгодно делать из бронзы только и всего, и что бы "вынести " рейку, изготовить надо из победита
Прочность да, нах тут не нужна, а износостойкость-кстати
Ещо раз, делайте хоть из парафина
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Ну у меня более 25 ткм отстояла, ревизию проводил, причину ревизии высылал Вам на фото, поверь, она выдержала и чувствует себя хорошо.
и зря вы не учитываете коэффициенты расширения, они имеют такую же важность, как и износо-стойкость и тд и тп, тк при излишней напряженности корпуса, любая кочка может стать фатальной для корпуса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

-=Спец=- писал(а): Дорога дальняя-притрётся (с) ::-D:
Похоже, уже притерлось, пока катался к другу в соседнее СНТ по кочкам ::-D: На обратном пути обратил внимание, что руль стал таким же, как и был ранее. Видимо кочки и активная рулежка по узким дорожкам того СНТ сделали свое дело ::-D: :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

SmoAG писал(а):Ну у меня более 25 ткм отстояла, ревизию проводил, причину ревизии высылал Вам на фото, поверь, она выдержала и чувствует себя хорошо.
и зря вы не учитываете коэффициенты расширения, они имеют такую же важность, как и износо-стойкость и тд и тп, тк при излишней напряженности корпуса, любая кочка может стать фатальной для корпуса.
Надеюсь, что бронзовая втулка не будет хуже дюралевой в плане разности коэффициентов теплового расширения. Хотя, "что-то я очкую,Славик!"(с) ::-[: ::-D:
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 04 июн 2016, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Не стоит все будет хорошо;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»