Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Номер ступицы в сборе NSK какой ?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Никакой. NSK ступицы не выпускает, только подшипники к ним.Spector писал(а):Номер ступицы в сборе NSK какой ?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Это и есть номер оригинала мицубиси. Только подшипник там NSK в передней ступице и KOYO - в задней.Spector писал(а):Номер ступицы в сборе NSK какой ?
Всем добра!
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Если Мицубиси только упаковывает/или заказывает ступицы с подшипником NSK то кто то же их собирает...только кто...?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Увы, на корпусе ступицы никакой маркировки не обнаружено. Да и зачем? Выпрессуй старый подшипник, запрессуй туда новый. Вот тебе и оригинал от Мицубиси.)))
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Два подшипника передней ступицы NSK 50KWH01M
Упаковка имеет немного отличающуюся маркировку
NSK ZA-HO-50KWH01M-Y-01
NSK ZA-HO-50KWH01N-Y-01
но внутри один и тот же подшипник 50KWH01M.
Продавец говорит, что 50KWH01N более свежая поставка, чем 50KWH01M.
Цена вопроса – 2350 руб. за шт.
Упаковка имеет немного отличающуюся маркировку
NSK ZA-HO-50KWH01M-Y-01
NSK ZA-HO-50KWH01N-Y-01
но внутри один и тот же подшипник 50KWH01M.
Продавец говорит, что 50KWH01N более свежая поставка, чем 50KWH01M.
Цена вопроса – 2350 руб. за шт.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
JEKA, спасибо.
Смотрю в экзисте. Вижу значительный разброс..
Nsk 50KWH01 Подшипник передней ступицы
15 дн. 2 720 ₽; 4 дн. – 4246
Nsk 50KWH01M-Y-01 Подшипник ступичный передний
4 дн. 3 606 ₽
Nsk 50KWH01N-Y-01 Ступица колеса передняя прав/лев
3 дн. 2 650 ₽
Что же выбрать в итоге? Сейчас стоит Nsk 50KWH01M
Смотрю в экзисте. Вижу значительный разброс..
Nsk 50KWH01 Подшипник передней ступицы
15 дн. 2 720 ₽; 4 дн. – 4246
Nsk 50KWH01M-Y-01 Подшипник ступичный передний
4 дн. 3 606 ₽
Nsk 50KWH01N-Y-01 Ступица колеса передняя прав/лев
3 дн. 2 650 ₽
Что же выбрать в итоге? Сейчас стоит Nsk 50KWH01M
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
У вас в профиле п4, хоть и говорят что у п4 с 3.0 подвеска очень схожа, но подшипники лучше проверить по своей машине. А так любой из этих подшипников будет ходить, но вот сколько вам ни кто не даст гарантию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Дополнительный индекс М это набивка подшипника смазкой в процентном отношении. Навскидку 50-70%, точно не помню. А вот что такое индекс N?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2000 г.
- Откуда: Белоруссия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Подскажите пожалуста. Я правильно понял, что если открутить центральную гайку ШРУСа, отсоединить наконечник рулевой тяги, верхнюю и нижнюю шаровые опоры, то после это можно снять поворотный кулак в сборе со ступицей. А уже после этого, откручивать четыре болта, которые соединяют поворотный кулак со ступицей. Дело в том, что болты ржавые и при снятом узле, их будет удобнее откручивать. Или эти четыре болта нужно откручивать до снятия узла.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
После снятия, удобней, если узел в хорошем состоянии, хватает открутить только верхнюю шаровую и рулевую тягу и центральную гайку, корпус подшипника выходит после легкого постукивания. но думается мне Вам все же лучше снять.
Шаровые лучше откручивать от рычагов, а не от поворотного кулака, тк шанс повредить шаровую ниже, если она живая.
Шаровые лучше откручивать от рычагов, а не от поворотного кулака, тк шанс повредить шаровую ниже, если она живая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2000 г.
- Откуда: Белоруссия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Отрутил цетр. гайку шруса, верхнюю шаровую, наконечник рул. тяги, выпресовал ниж. шаровую, т.к. не смог выбит задний болт. Что делать дальше, что бы снить кулак вместе со ступицей. И не помешает ли палец нижней шаровой, в смысле, удастся ли вынуть его их нижнего рачага поворотного кулака.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вынуть можно, но подребуется помощь, нужно что бы кто то монтажкой отводил нижний рычах вниз. При этом авто должно опираться уже на кузов, а так палец мешается, я всегда откручиваю болты кулак легче вытаскивается в одиночку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Загудели мои задние ступичные, пробег (если верить одометру) - 280 т км.
Приобрел koyo 2DUF053NА, правый заменил. Проколупались с другом неделю - пять вечеров после работы. Первый вечер добрались до снятия кулака, второй - выбили ступицу из кулака и наполовину срезали подшипник. третий напресовали новый подшипник и начали высверливать заломыши... болты крепления датчика АБС, кожуха около датчика, крепления тросика ручника - всего 4 шт.. На четвертый почти собрали, но подвел китайский датчик абс - сломался при монтаже и друган привез динамоключ для затяжки ступичной гайки, но пока общались - сел в авто и уехал с ключем... Пока спохватились -поняли придется еще вечер занять. Сегодня затянул гайку, и неторопясь собрал новые колодки ручника и все вместе. Пока без датчика абс, со старым ржавым насквозь кожухом диска. Вопрос- подшипник пришел в незапаянном пакете и бе слоя консервационной смазки.. Это - левак?
Приобрел koyo 2DUF053NА, правый заменил. Проколупались с другом неделю - пять вечеров после работы. Первый вечер добрались до снятия кулака, второй - выбили ступицу из кулака и наполовину срезали подшипник. третий напресовали новый подшипник и начали высверливать заломыши... болты крепления датчика АБС, кожуха около датчика, крепления тросика ручника - всего 4 шт.. На четвертый почти собрали, но подвел китайский датчик абс - сломался при монтаже и друган привез динамоключ для затяжки ступичной гайки, но пока общались - сел в авто и уехал с ключем... Пока спохватились -поняли придется еще вечер занять. Сегодня затянул гайку, и неторопясь собрал новые колодки ручника и все вместе. Пока без датчика абс, со старым ржавым насквозь кожухом диска. Вопрос- подшипник пришел в незапаянном пакете и бе слоя консервационной смазки.. Это - левак?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
К проблемам ржавых кожухов тормозных дисков прибавилась еще одна.
Начал разбирать левую сторону под замену второго - левого заднего ступичного подшипника. А как хорошо все началось... ступичная гайка, суппорт, болт нижнего рычага... открутились просто сказка..
Но все хорошее закончилось с попыткой открутить болт продольного рычага! После долгих попыток открутить с применением вэдэхи, молотка, трубы, грубой силы и даже подручных средств малой механизации - домкрата, болт все-таки пошел! Но радость была не долгой... оказалось он выкрутился, но провернулся вместе с втулкой сайлентблока... Выбить не получилось и думаю не получится.. Завтра со свежей головой, болгаркой и даже может с сабелькой - буду этот болт пилить.
Начал разбирать левую сторону под замену второго - левого заднего ступичного подшипника. А как хорошо все началось... ступичная гайка, суппорт, болт нижнего рычага... открутились просто сказка..
Но все хорошее закончилось с попыткой открутить болт продольного рычага! После долгих попыток открутить с применением вэдэхи, молотка, трубы, грубой силы и даже подручных средств малой механизации - домкрата, болт все-таки пошел! Но радость была не долгой... оказалось он выкрутился, но провернулся вместе с втулкой сайлентблока... Выбить не получилось и думаю не получится.. Завтра со свежей головой, болгаркой и даже может с сабелькой - буду этот болт пилить.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Спилил болт. пробовал и сабелькой и болгаркой - болгаркой быстрее. Купил новый болт, резьбу в гайке (она приварена к рычагу) прошел метчиком М16х1,5. "Ушки" рычага немного разошлись в процессе выкручивания - вернул на место молотком и деревяшкой. Новый сайлентблок запрессовали на прессе - пришлось немного подработать фаску с одной стороны. Заменил болты верхней шаровой, все собрал, кроме кожуха тормозного диска.. все-таки он отвалился. Может получится приварить его на подъемнике без полной разборки ступицы - но пока не решил окончательно, что быстрее подберу или кожух с диском в сборе или попадутся патриотовские кожуха для доработки. Оба задних ступичных - новые посмотрю как себя поведут.
Теперь на развал.
Теперь на развал.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Езжу без обоих задних кожухов. Особо не напрягает. Колодки стачиваются почти равномерно(внутренние быстрее) в пределах нормы.
Всем добра!
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Доброго времени всем.
Залюфтил передний правый. Поискал варианты, вот такой нашел во Владике. Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?
Залюфтил передний правый. Поискал варианты, вот такой нашел во Владике. Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
а дело не в цене.игорьнижневартовск писал(а):Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?
затягиваешь болты крепления и ступичную гайку с правильным моментом + практикуешь затяжку колес с моментом 115-120 Нм.
и будет у тебя любая ступица ходить по 100 тысяч, заканчивая свою карьеру естественным износом, как оригинал с завода.
даже голимый китай ходит по 50, если правильно поставить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
За китай не скажу, но gmb отходила уже около 100, вероятно по возвращению ее придется менять;( но ресурс за цену очень приемлимый, хотя диагностика может и покажет другое место гула.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)