Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Мигает лампа блок. межосевого деф.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

жорик3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 18:26
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: екатиринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение жорик3 »

жорик3 писал(а):
moonchild писал(а):Поочереди....а вопрос то в чем?
они же подключены последовательно то есть напряжение на них идет одновременно значит они работают оба я имею ввиду клапана. а как они могут сосать по очереди.? не обесуть я просто понять не могу но понимаю что причина где то здесь.
Ну и так для общего развития (взято у джипариста PATTAYA) ПРИНЦИП РАБОТЫ 4-е ВЕЗДЕ
Что и где находится:
Открываем капот и под воздухофильтром находятся два вакуумных электромагнитных клапана.
Один, помеченный желтой меткой и подсоединен к трубке с желтыми метками, отключает полный привод от полуосей. Второй, помеченный синей меткой и подсоединен к трубке с синими метками, подключает полный привод к полуосям.




Заглянем под машину.
Видим передний мост и муфту подключения переднего моста.




Датчик включения муфты подключения переднего моста.



И все вакуумные трубки.





Теперь рассмотрим схематически работу вакуумной системы подключения переднего моста. А для некоторых эта схема может послужить проверкой правильности подключения вакуумных трубок.



Итак:
Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ.



В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.



Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.
3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.
6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.
8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ.



В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса.



Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки.
Основные проблемы могут быть в следующем:
— забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста;
— выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой;
— неправильное соединение вакуумных трубок.

Теперь рассмотрим одну из основных причин мигание зеленой лампочки – выход из строя электромагнитного вакуумного клапана.
Как проверить работоспособность клапана?
При подаче 12В на клапан – слышен отчетливо щелчок. Или же снимаем клеммы контактов клапана и меряем сопротивление, которое должно быть от 36 до 47 Ом.
Если два клапана щелкают и сопротивление в норме ищем проблему в другом. А если нет, то нужна замена. А замену японцы предусмотрели только сразу двух клапанов, которые продаются защелкнутые на одну пластину. То есть, откручиваем пластину с клапанами на авто и меняем на новую. Только вот цена оригинала Mitsubishi около 200 у.е.




Конечно есть вариант воспользоваться разборкой и поменять один неисправный или же два неисправных, но долго ли он проживет?!
Но можно поставить и от Hyundai/Kia 51840-4A800, которые подходят как родные и стоимость около 30 у.е.



А есть вариант вообще подешевле, но нужно переделывать контакты. Это электромагнитный клапан холостого хода Ваз 2105, номер 21050-112701002 и еще он идет и с номером 1902.3741. Цена данного савдеповского девайса колеблется от 3 у.е. в интернет магазинах и до 8 у.е. на авторынках.



Подключение и принцип работы этих клапанов точно такой же, как и родных.



КАК что проверять:
2ВД и пневморазмыкатель полуоси.
Выехали на асфальт, выключаем передний привод. Отключаем передний кардан от раздатки рычагом в салоне, срабатывает датчик на раздатке, отсылая сигнал на блок управления полного привода о том, что водитель выключил полный привод и можно разъединять полуоси. Блок в свою очередь активирует клапаны и вся эта система направляет вакуум в нужное русло и происходит отцпление ОДНОЙ полуоси от редуктора, вторая же полуось крутится вместе с редуктором, но так как у нас в редукторе стоит дифференциал, то подключенная полуось вращает только сателлиты, главная пара же стоит на месте, соответственно стоит и кардан.
2ВД
1.Переключается рычаг в положение 2WD.
2.Замыкается датчик-концевик режима 2WD/4WD на
раздатке в режим 2WD, то есть дает напряжение 12 В на блок управления полным приводом.
3.Блок принимая сигнал от раздатки дает напряжение на выкумные клапана
4.Как только сигнал на клапана отослан, он ждет подтверждения состояния от датчика-концевика с переднего моста. То есть подключена ли передняя ось или отсоединена.
5.Снимает напряжение с лампы-индикатора полного привода в щитке приборов.
4ВД
1.Переключается рычаг в положение 4WD,
2.Замыкается датчик-концевик режима 2WD/4WD на раздатке в режим 4WD, напряжение к блоку не идет, что воспринимается блоком как режим 4WD
3.Блок принимая сигнал от раздатки (0В- тоже сигнал), снимает напряжение с выкумных клапанов обеспечивая их работу в режиме 4WD
4.Как только сигнал на клапана отослан, он ждет подтверждения состояния от датчика-концевика с переднего моста. То есть — подключена ли передняя ось или отсоединена.
5.Подает напряжение на лампу-индикатор полного привода на панели приборов.
ПРОБЛЕМЫ:
Если возникают проблемы с системой размыкателя полуоси, то начинает моргать лампа-индикатор в щитке приборов. В электрической части проблема может из-за не соответствия данных с датчиков раздатки и полуоси и смерть вакуумных клапанов. К примеру, один посылает данные, что включен 2WD, а второй принимает от моста, что там 4WD и наоборот. Как только такое произошло блок входит в аварийный режим и начинает подмигивать лампочкой. Заморгала лампа – достаем блок управления 4WD (находится справа от ног переднего пассажира) и начинаем прозванивать по след схеме:



1.ДАТЧИКИ.
При обнаружении неисправности, лезем проверяем мертвый датчик на месте. При необходимости меняем или «лечим».
2.ЭЛЕКТРО-МАГНИНЫЕ ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНА.
Снимаем фильтры с торцов клапанов. Чистим, продуваем их.
Тестером проверяем приходит ли на клапана напряжение на фишке. Подаем на клапана 12в с аккумулятора, в нужной полярности смотрите фишку и провода. Клапана должны щелкать. Замеряем сопротивление должно быть 36-46 Ом. Не работает – чистим контакты, звоним проводку до ЭБУ на предмет поврежденной проводки, либо меняем клапан.
Проблема не ушла? Идем дальше
И так: ВСЕ датчики работают, но компутер упорно показывает, что не работает датчик включения муфты полного привода в привода в мосту, но мы ж залезли прозвонили – все работает!
Все это от того, что 4WD включено, датчик отослал сигнал компу, а тот не получил сигнал от датчика на мосту, что полуось вошла в зацепление и включился полный привод. Так как датчик мы проверили, значит полуось действительно не вошла в зацепление.
Все это может означать:
1.Проблема в работе ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ
2.Закис ШТОК и вакуум не может его сдвинуть.
3.Порвалась или забилась МЕМБРАНА.
Разберем работу Вакуумной системы:
2WD
При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево — полуось разомкнута




4WD
Питание отключено, оно же соответствует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось — замкнута.
ПРОБЛЕМЫ:
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
1.Вакуумные клапана – уже рассмматривали выше
2.Потеря вакуума. Проверяем есть ли вакуум в системе, для этого снимаем шланг перед клапанами – должно сосать. Не сосет – проверяем все шланги до движка.
ШТОК
Шток должен ходить свободно от руки. Снимаем пыльник проверяем. Не ходит – смазываем, разрабатываем.

МЕМБРАНА
Самый последний случай. Если уже ВСЕ проверили и все-таки не работает. Проверить просто отключаем от системы, втыкаем большой шпри
жорик3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 18:26
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: екатиринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение жорик3 »

https://www.drive2.ru/l/5696291/?m=115321059 ссылка на это все с фотками
жорик3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 18:26
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: екатиринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение жорик3 »

moonchild писал(а):Перекрестное подключение шлангов реализует поочередность.
все понял спасибо но я еще и по теме нашел ссылку скинул там все подробно сюда с фотками перетащить не смог а так тема бы сразу прекрылась если это что по ссылке перетащить сюда
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение steals2k »

блин, как мне понравилось "механически".
Но когда я переключаю 2Н-4Н, то слышу некое жужжание со стороны раздатки. что это?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение SmoAG »

А это за вас электромотор переключает видку в раздатке;) и поверьте если бы все было так как в этой теме, этой темы не было бы.
Давно уже пора понять, что время газ66 ушло и современные машины имееют большую долю электроники и ремонт их при помощи кувалды, зубила и какой то матери становится не возможен.
И поверьте, лет через 10-15 п3 и п4 будут эталонами «честной» механики на вне дорожье. Так как совренные авто уже давно такую вещь как раздатка заменили электронной муфтой и блоком абс.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение steals2k »

мало того, электромуфта многодисковая, что позволяет ей буксовать и греться :(
раздатку заменили тоже чем-то.
Онсамый
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Ярославль

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Онсамый »

Напряжение на клапанах во всех положениях суперселекта 13в. У кого то было такое? На 9—10 страницах была такая ситуация у «простого» , но к сожалению не отписался что было у него.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Стёпка »

Подниму тему ещё разок... :)
Чтобы ничего не закисало, просто надо пользоваться тем, что есть :*PARDON*:
2H- лето, трасса на юг/ зима, дрифт, лысая резина
4Н- каждый день.
4HLc- зимой в сугробах, весной по грязи.
4LLc- вытянуть кого, ну или себя...
"Чтобы нож пригодился хоть раз, его нужно носить постоянно..." :*YES*:
8999О259О96
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение HiTEX »

4Н включается при каждом глушении двигателя, так что не закиснет
Дед Василь
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Lenivets »

HiTEX писал(а):4Н включается при каждом глушении двигателя, так что не закиснет
Прочитав эту тему от корки до корки, я выяснил, что это так.
Однако, когда меняю колёса в гараже, чувствую своими руками, что не включается 4Н после глушения и недельного простоя автомобиля.
Если 4Н заранее включил, передние колёса не вращаются при замене. Если же нет, вращаются свободно.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение Simply Man »

Отключение 4H происходит же в двух местах:
1) Отключение одной полуоси переднего моста пневмой
2) Отключение актуатором в раздатке переднего кардана.
При глушении пункт 1 возвращается в 4ВД, пункт 2 - нет, как понимаю.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение SmoAG »

Lenivets писал(а):
HiTEX писал(а):4Н включается при каждом глушении двигателя, так что не закиснет
Прочитав эту тему от корки до корки, я выяснил, что это так.
Однако, когда меняю колёса в гараже, чувствую своими руками, что не включается 4Н после глушения и недельного простоя автомобиля.
Если 4Н заранее включил, передние колёса не вращаются при замене. Если же нет, вращаются свободно.
Ну так вы не путайте две разные вещи, включение 4H в раздатке и подключение переднего моста. мост подключается вакумом, для этого над мостом стоит вакумный аккумлятор, а вот раздатка как раз по дефолту падает в 4H и если вам потребуется то мост подключится либо при переводе рычага селектора раздатки, либо при потере вакума.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ILYAKRIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение ILYAKRIS »

Здравствуйте, почитал тему но осталось много вопросов. У меня проблема следующего характера. Купил машину месяц назад. Раздатка работала идеально. Но через несколько дней обнаружилась проблема по МКПП - стало выбивать 1-ю передачу. Всё закончилось заменой МКПП и раздатки в сборе (т.к. удалось приобрести по адекватной цене). Большая часть датчиков стоит с предыдущей раздатки. Сейчас следующая проблема: при переключениях на стоянке лампочки сигнализируют, что все режимы работают. Стоит начать движение и секунд через 20 начинает мигать жёлтый квадрат дифференциала во всех режимах. Но если начинать ездить на заднем приводе и не переключаться, то зелёные лампы заднего привода горят и не выключаются (в норме). Если заглушить авто и перевести селектор в нужный режим исходно, то режим работает, хотя на табло мигает только аварийная лампа (провеоял пониженный ряд в снегу и по колличеству оборотов на одних и тех же скоростях- работает). Переключать режимы на скорости не получается. Режим меняется только после перезапуска двигателя. В сервисе, где меняли коробку и раздатку сказали, что "есть ошибка по датчику скорости номер 2. На раздатке есть 3 одинаковых датчика скорости как пояснил мастер (с подобными авто он вряд ли работал-я не уверен, что он прав). Я сфотографировал датчик.
А теперь вопросы:
1. Действительно ли на раздатке 3 датчика скорости (помимо других 5-ти). Какой из них номер 2.
2. В чём может быть ещё дело.
3. При подключении режима 4 wd после запуска двигателя и мигающей аварийной лампе можно двигаться на полном приводе, но я так понял, что одновременно в аварийном режиме включён ещё и межосевой дифференциал или нет? Как проверить?
4. Сфотографированный датчик прозванивается как-нибудь?
Вложения
1516961745144-1192398257.jpg
1516961862359500101041.jpg
1516961902465341523651.jpg
Последний раз редактировалось ILYAKRIS 26 янв 2018, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение SmoAG »

А в чем вопрос?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ILYAKRIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение ILYAKRIS »

Редактировал сообщение.
ILYAKRIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение ILYAKRIS »

Датчик скорости на 2-м и 3-м фото. Там 3 одинаковых датчика.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение SmoAG »

ILYAKRIS писал(а):Датчик скорости на 2-м и 3-м фото. Там 3 одинаковых датчика.
Может так будет понятней
Вложения
1.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ILYAKRIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение ILYAKRIS »

Спасибо за ответ. Судя по всему проблема в каком-то из 3-х этих датчиков. (датчик частоты вращения переднего кардана, частоты вращения заднего кардана, датчика на спидометр). Не в курсе они все взаимозаменяемы?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение SmoAG »

ILYAKRIS писал(а):Спасибо за ответ. Судя по всему проблема в каком-то из 3-х этих датчиков. (датчик частоты вращения переднего кардана, частоты вращения заднего кардана, датчика на спидометр). Не в курсе они все взаимозаменяемы?
Судя по тому что даже китайские аналоги имеют разные артикулы, думаю что они не взаимозаменяемы.
для того что бы понять что за ошибка, лучше сделать диагностику, тк проблема банально может быть в датчике переднего моста, а поиск вы будете вести в раздатке.
попробуйте сделать самодиагностику и написать сюда номер ошибки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ILYAKRIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:00
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Г. СЫКТЫВКАР
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.

Сообщение ILYAKRIS »

Ок. Если не трудно, развейте ещё сомнения в этом вопросе.
При подключении режима 4 wd после запуска двигателя и мигающей аварийной лампе можно двигаться на полном приводе, но я так понял, что одновременно в аварийном режиме включён ещё и межосевой дифференциал или нет? Как это проверить?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»