Про штатный сабвуфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Про штатный сабвуфер
Коллеги, вопрос вот какой. Захрипел у меня штатный саб, захрюкал родимый. Можно ле его починть??? И какой динамик (размер и мощность) в нём установлен.
Заранее благодарю
Заранее благодарю
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Re: Про штатный сабвуфер
Есть подозрение, шо этоне в динамире дело, хотя динамик там кал. Мож усил приходит?Sabur писал(а):Коллеги, вопрос вот какой. Захрипел у меня штатный саб, захрюкал родимый. Можно ле его починть??? И какой динамик (размер и мощность) в нём установлен.
Заранее благодарю
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
А стоит он в багажнике под общивкой,где заднее крыло,ребят выкидывайте все на хрен,ребят уж давайте между нами,уж если нашли деньжак на паджеро-монтеро,то уж найдите пару тыщ на музыку !У меня шрипел и саб и одна из колонок,выкинул все колонки саб и усилитель с магнитолой,так как она читала только СД да и то не все,на стал я заморачиваться Двухдиньками купил просто пионер с выезжающим монитором,усилитель купил на все колоночки и саб,ну и колонки все поменял,ну и после этого хоть как то смирился с отвратительной шумоизоляцией!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Уважаемый Mikail777, а вы знаете что инфинити это подразделение не много не мало Harman Kardon, я думаю в представлении не нуждается??? Так вот такого уровня саб + усилок + колонки вам обойдутся не в один килобакс, так есть ли смысл выкидывать а??? Поменять головное устройство да, и то только из за того что бы читало всё. Да и голову надо брать с цап не ниже 24 бит, а это уже более чем 500 бачей.ребят выкидывайте все на хрен,ребят уж давайте между нами,уж если нашли деньжак на паджеро-монтеро,то уж найдите пару тыщ на музыку !
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Так если это все уже хрепить,то чего???Знаю что Инфинити дорогая,я буфер в Х5 взял корпусный,не сказать что больно мощный а денюжков выложил 16 тыщ,но правда звук отменый у него!
Голова стояла в монти пионер вроде тогда 26 тыщ отдал за нее,правда мне она не понравилась позже в эксплуатации!!
Голова стояла в монти пионер вроде тогда 26 тыщ отдал за нее,правда мне она не понравилась позже в эксплуатации!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Sabur писал(а):Так вот такого уровня саб + усилок + колонки вам обойдутся не в один килобакс, так есть ли смысл выкидывать а???

А насчет фразы "такого уровня саб + усилок + колонки вам обойдутся не в один килобакс" - могу сказать, что того уровня как идут в базе с ЛЮБОЙ красивой наклейкой, Вам обойдется существенно меньше одного килобакса.
поддерживаю полностью. правда если человек действительно любит звук.Mikail777 писал(а):ребят уж давайте между нами,уж если нашли деньжак на паджеро-монтеро,то уж найдите пару тыщ на музыку !
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Откручивай ручку и тяни верхнюю половину на себя(там на клипсах),отсоедини ремень снизу(3 ряда,2 ряда).Когда верхнюю половину снимешь, будут видны шурупы на нижне половине.Откручиваешь их и под ковриком и заднюю планку багажника(клипсы) под ней спрятан ещё шуруп и так же тянешь панель.ТЯНИ СМЕЛЕЙ,КЛИПСЫ МНОГОРАЗОВЫЕ,5 МИН. РАБОТЫ
Откручивай ручку и тяни верхнюю половину на себя(там на клипсах),отсоедини ремень снизу(3 ряда,2 ряда).Когда верхнюю половину снимешь, будут видны шурупы на нижне половине.Откручиваешь их и под ковриком и заднюю планку багажника(клипсы) под ней спрятан ещё шуруп и так же тянешь панель.ТЯНИ СМЕЛЕЙ,КЛИПСЫ МНОГОРАЗОВЫЕ,5 МИН. РАБОТЫ
ildar27 писал(а):Откручивай ручку и тяни верхнюю половину на себя(там на клипсах),отсоедини ремень снизу(3 ряда,2 ряда).Когда верхнюю половину снимешь, будут видны шурупы на нижне половине.Откручиваешь их и под ковриком и заднюю планку багажника(клипсы) под ней спрятан ещё шуруп и так же тянешь панель.ТЯНИ СМЕЛЕЙ,КЛИПСЫ МНОГОРАЗОВЫЕ,5 МИН. РАБОТЫ
Респект

В праздники займусь

Мой друг - Человек паук
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
В выходные взял пива, разобрал пластик, купил JBL на 200 ватт, и поменял штатник у которого уже диф вывалился
Звук зачёт. Бумкает что надо, ничего не хрипит, бас мягкий. Единственное пришлось с крепежом мудрить, срезать болгаркой основание в старом сабе, и в это основание крепить новый. Зато всё встало в родные крепежи 


А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Мужики, раз уж коснулись темы саба, штатных колонок. Что если я поменяю все 6 колонок и саб на что-то более престижное в мире автозвука, но при этом оставив штатную магнитолу и проводку. Я скажу сразу что не меломан, и нехочу нарушать общую архитектуру салона заменив штатную голову на стороннего производителя. После этих действий я получу улучшения? И в какую сторону? 

Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2