Добрый день, друзья!!
Прошу сильно не пинать и не отсылать к прочтению FAQ )))
Я уже перелопатил весь форум, нашел схожие симптомы у форумчан (но не на 100%).
История такая: при длительной поездке по трассе остановился на площадке отдыха, перевел АКПП в нейтраль и начался ужасный "расколбас" - движок начал сильно дергаться, плавали обороты, причем очень сильно и рывками - стрелка тахометра ходуном. Перевел в D - еще хуже.
Но делать нечего, решил ехать дальше. В движении - все как прежде, разгон ровный, никаких провалов, рывков, поддергиваний и т.д.
Через какое-то время движения по трассе "расколбас" на холостых пропал. Таким образом проехал более 3000 км. до дома.
Сейчас ситуация такая - на холостых все нормально, при переводе в режимы D или R двигатель начинает потряхивать, иногда очень неслабо.
Стоит чуть нажать на педаль газа, все нормализуется. Заводится с пол оборота и на холодную, и на горячую.
Сегодня заехал в местный сервис - мастер предположил, что при включении D и, соответственно, возрастании нагрузки на ДВС, нехватает давления топлива, соответственно нужно смотреть ТНВД. Говорит, что может его снять, разобрать, почистить, заменить какие-то ремкомплекты, но не более того. Посоветовал для начала заменить топливный фильтр. Я конечно-же заменю, но перед выездом поставил новый хороший фильтр и проехал на нем до поломки 2000 км.Кстати, еще такой момент (может это важно) - за несколько дней до поездки у меня загорелась контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (впервые за 40 тыс.км. моего пробега на данном авто). Я соответственно сразу его заменил на новый.
Я догадываюсь, что неисправность скорее всего в ТНВД (как бы этого не хотелось))) - но во всех схожих темах ответы топикстартерам звучат односложные - "у вас сломался ТНВД". Но все-же это сложный механизм, где много что может сломаться, и в каких-то случаях читал про клапан. Очень не хочется попадать на восстановленный насос за сотку, если, скажем, достаточно заменить клапан за 15 тыс., или вообще обойтись чисткой.
Я пока только в начале пути )))) У нас в городе спецов по этим моторам нет. Буду очень признателен за помощь!!!!
Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.
А сканер подключали? Для более или менее точного предположения, все же нужны данные со сканера. А так да, износ валротора и как следствие не четкое отсечка топлива по циклам, перебои в работе тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2021, 14:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Anapa
- Поблагодарили: 1 раз
Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.
Спасибо за ответ. Сегодня был в двух автосервисах... Посмотрели, послушали и развели руками.
Поехал к диагносту, типа грамотному, так он даже сканер отказался подключать. Говорит, что это бесполезно, поломку по сканеру на этом авто не определить. Такие дела )))) Буду искать другого.
Записался на понедельник к очередному мотористу, но очень сомневаюсь, что он поможет..
Кстати, заметил такую особенность - когда машина начинает катится под уклон на D даже без нажатия на педаль газа, тряска пропадает.
Поехал к диагносту, типа грамотному, так он даже сканер отказался подключать. Говорит, что это бесполезно, поломку по сканеру на этом авто не определить. Такие дела )))) Буду искать другого.
Записался на понедельник к очередному мотористу, но очень сомневаюсь, что он поможет..
Кстати, заметил такую особенность - когда машина начинает катится под уклон на D даже без нажатия на педаль газа, тряска пропадает.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.
Ну если речь идёт автосервисы Анапы, то на авто можно ставить крест;))) когда то хотел трещину в лобовом заделать, эта процедура не увенчалась успехом;) мастерам не выгодно, им бы лобовое поменять, а трещину они остановить не могут;((( думаю в остальном сегменте так же. Проще поменять, чем ремонтировать.
Неисправность данного тнвд ищется либо на стенде, либо диагностическим сканером, но итог боюсь один, нужно восстанавливать пару.
Неисправность данного тнвд ищется либо на стенде, либо диагностическим сканером, но итог боюсь один, нужно восстанавливать пару.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.
Друг мой, такая же фигня происходит после езды по трассе, менял три фильтра с небольшими пробегами, и в итоге так уже было несколько раз. Потом само проходило. Разбирал датчик топлива на ТНВД, все нормально тоже. Сейчас сделал настройку дроссельной заслонки, несколько дней нормально ездит, но по городу, на трассу не выезжал. Пока сам не знаю где копать.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.
Как не странно это прозвучит попробуй сбросить клемму с аккумулятора на пол часа.
Много времени это не займёт.
Много времени это не займёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.
Налейте литр моторного масла в бак.
Устаканится, ремонтируйте насосы, хотя и без масла понятно.
Устаканится, ремонтируйте насосы, хотя и без масла понятно.