Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Всем доброго дня.
Несколько раз при остановке на светофоре выбило чек.
Ошибка 0190. Неисправность в цепи датчика давления топлива.
Чек сбросил, иногда пару дней не загорается ,иногда появляется в течение часа.
Как правило на передаче стою у светофора.
Из интернета узнал что скорее всего проблема в износе ТНВД.
На данный момент машина прошла 370 тысяч из них примерно 200 моих.
Фильтр тонкой очистки на моторном щите стоит. Меняю кажые 20-30 тысяч.
В баке менял трижды фильтр + сетка за всё время.
Крайний раз 3 тысячи км назад.
Сеточка тонкой очистки на входе в насос ТНВД не стоит с момента покупки.
Обороты набирает нормально. Не тупит.
Через ELM 327-wifi и программу CarBit посмотрел динамику давления в ТНВД
с момента запуска на холодную 5-4.5 по мере прогрева
падает сначало до 3,6 потом до 2.2 и даже до 1.8
При увеличении оборотов легко поднимается до 4.5
Теперь собственно вопрос.
Это симптомы ТНВД и готовиться к его замене, или всё же могут быть другие причины?
И как Вы снимаете этот насос у меня туда даже рука не проходит?
Несколько раз при остановке на светофоре выбило чек.
Ошибка 0190. Неисправность в цепи датчика давления топлива.
Чек сбросил, иногда пару дней не загорается ,иногда появляется в течение часа.
Как правило на передаче стою у светофора.
Из интернета узнал что скорее всего проблема в износе ТНВД.
На данный момент машина прошла 370 тысяч из них примерно 200 моих.
Фильтр тонкой очистки на моторном щите стоит. Меняю кажые 20-30 тысяч.
В баке менял трижды фильтр + сетка за всё время.
Крайний раз 3 тысячи км назад.
Сеточка тонкой очистки на входе в насос ТНВД не стоит с момента покупки.
Обороты набирает нормально. Не тупит.
Через ELM 327-wifi и программу CarBit посмотрел динамику давления в ТНВД
с момента запуска на холодную 5-4.5 по мере прогрева
падает сначало до 3,6 потом до 2.2 и даже до 1.8
При увеличении оборотов легко поднимается до 4.5
Теперь собственно вопрос.
Это симптомы ТНВД и готовиться к его замене, или всё же могут быть другие причины?
И как Вы снимаете этот насос у меня туда даже рука не проходит?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Снимается за 20 минут.
Замена не нужна, нужен качественный ремонт.
Бак горловина в каком состоянии???
Замена не нужна, нужен качественный ремонт.
Бак горловина в каком состоянии???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Сань, Колька глюк без снятия коллектора снимает за 15-20 минут.
Сам видел
Сам видел
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Я тоже могу снять, но зачем. Особенно если не особо знаешь как снимать.
Так что снять коллектор в данном случае правильнее.)
Так что снять коллектор в данном случае правильнее.)
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Две прокладки, да и возни...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Ок, со снятием более менее понятно.
По симптомам то что?
Почему насос даёт 4-5 единиц при пуске двигателя
а потом начинает давление постепенно падать?
Это точно проблема ТНВД а не чего либо ещё?
За помощь всем спасибо.
По симптомам то что?
Почему насос даёт 4-5 единиц при пуске двигателя
а потом начинает давление постепенно падать?
Это точно проблема ТНВД а не чего либо ещё?
За помощь всем спасибо.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Коллектор приходилось снимать не скажу что это 20 минут.
И если возможно снять насос без снятия коллектора так и поступлю.
Хорошо что не рекомендуют снять двигатель целиком и на том спасибо)).
А то ведь удобно то как доступ со всех сторон.
И если возможно снять насос без снятия коллектора так и поступлю.
Хорошо что не рекомендуют снять двигатель целиком и на том спасибо)).
А то ведь удобно то как доступ со всех сторон.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
По симптомам то что ?
ТНВД или иная хворь ?
Сколько должно
держаться давление в трубопроводе после выключения двигателя?
Буду признателен за ответ куда рыть?
ТНВД или иная хворь ?
Сколько должно
держаться давление в трубопроводе после выключения двигателя?
Буду признателен за ответ куда рыть?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
ТНВД точно, а вот где ты его будешь ремонтировать вопрос.
Новый??? Ну-ну, ценниг на него видел?
Оч.хор.бэу??? Кот в мешке.
Так ты сам ответь на поставленные вопросы....
Бак???
Горловина???
Новый??? Ну-ну, ценниг на него видел?
Оч.хор.бэу??? Кот в мешке.
Так ты сам ответь на поставленные вопросы....
Бак???
Горловина???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Для затравочки...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Баки и горловина в норме.
Бак герметичен ( избыточное давление иногда на заправке пшикает по жаре и пустому баку)
Ржавчины нет (контролировал крайний раз при замене топливного фильтра в баке. конечно на сколько смог)
Нашёл ремонт ТНВД в Москве.
Проверка на стенде на выдаваемое давления отремонтированного насоса перед продажей.
С их снятием моего насоса и установкой ремонтного 22500.
Предложения по рынку есть от Владивостока до Краснодара.
Знаю меняют потроха от аналогичного насоса в другом корпусе.
Дают гарантию.
Да сканер у меня свой есть показывает давление ТНВД в GDI
так что проверю прямо на авто после установки на прогретом движке.
К полировке пластин и переборке пока не готов но жизнь прижмёт сделаю.
Уж головку на 32 под гайку хитрую переточить найду, как и наждачную бумагу с плоскостью для шлифовки.
Смысл пассажа как понимаю был в скрытом предложении в помощи с ремонтом.
Ценник в студию.
Ну а это ответочка на затравочку. У этих например ребят с нормальной репутацией ценик около 25-28 тыс.
Пользуйтесь если надо кому.
Бак герметичен ( избыточное давление иногда на заправке пшикает по жаре и пустому баку)
Ржавчины нет (контролировал крайний раз при замене топливного фильтра в баке. конечно на сколько смог)
Нашёл ремонт ТНВД в Москве.
Проверка на стенде на выдаваемое давления отремонтированного насоса перед продажей.
С их снятием моего насоса и установкой ремонтного 22500.
Предложения по рынку есть от Владивостока до Краснодара.
Знаю меняют потроха от аналогичного насоса в другом корпусе.
Дают гарантию.
Да сканер у меня свой есть показывает давление ТНВД в GDI
так что проверю прямо на авто после установки на прогретом движке.
К полировке пластин и переборке пока не готов но жизнь прижмёт сделаю.
Уж головку на 32 под гайку хитрую переточить найду, как и наждачную бумагу с плоскостью для шлифовки.
Смысл пассажа как понимаю был в скрытом предложении в помощи с ремонтом.
Ценник в студию.
Ну а это ответочка на затравочку. У этих например ребят с нормальной репутацией ценик около 25-28 тыс.
Пользуйтесь если надо кому.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Я не занимаюсь ремонтом не своих авто.
Своих двух хватает, а вот ремонт заключается не только в пластинах.
Как показала практика, самая проблема это обратный клапан, "профи", начитавшиеся интернета про него мало знают.
И да, ремонт твоего насоса, в таком состоянии обойдётся в 5-10 килорублей, решать тебе.
Своих двух хватает, а вот ремонт заключается не только в пластинах.
Как показала практика, самая проблема это обратный клапан, "профи", начитавшиеся интернета про него мало знают.
И да, ремонт твоего насоса, в таком состоянии обойдётся в 5-10 килорублей, решать тебе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
За 10ку готов отремонтировать.
Всяко лучше чем 22500.
Где ремонтируют?
Как у них с контролем качества ремонта?
Манометр, или сканер на контроле, есть ли гарантии?
Или это просто, кто то там ,ремонтирует где то за 10?
Мне бы конкретные адреса или цифры если они есть конечно.
Всяко лучше чем 22500.
Где ремонтируют?
Как у них с контролем качества ремонта?
Манометр, или сканер на контроле, есть ли гарантии?
Или это просто, кто то там ,ремонтирует где то за 10?
Мне бы конкретные адреса или цифры если они есть конечно.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Доброго всем дня. Продолжу. Может быть кому то будет полезным. Залил в бак средство для промывки прямого впрыска от ликвимолли. Машина стала до применения этой химии стала заводиться как то не охотно. Пару раз воспользовался даже педалью газа при запуске двигателя. После применения стала заводиться нормально. И параллельно ушла ошибка о низком давлении топлива которая периодически выскакивала при остановке например на светофоре. Думаю форсунки не держали давление и травили. Химия их отмыла проблема по крайней мере пока ушла. Параллельно заменил лямбду ту после катализатора. Была мертвая. Думаю было так. Подъехал к светофору остановился. Обороты на холостых насос Тнвд не новый и даёт давление на холостых около 3х +~. А форсунки не держат давление и его стравливают. Эбу видит падение давления и зажигает чек. Так что ремонт Тнвд пока отложил. На средних оборотах выдаёт 5 на холостых сейчас 3.0 -3.5 стабильно. Естественно все фильтра в баке и под капотом стоят новые. В Тнвд фильтрика нет.Если всё так как я думаю то при подобной проблеме с низким давлением топлива. Есть смысл перед покупкой нового (ремонтного) насоса промыть форсунки. По крайней мере мне это помогло.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 17:57
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 1 раз
Pajero 3GDI падение давления топлива при прогреве
Здравствуйте. Фильтрика на ТНВД нет, стоит фильтр тонкой очистки на магистрали- замена каждые 1500-2000. Год так проездил, проблем не было, вдруг неделю назад на светофорах начал загораться чек. Я под капот а там фильтр тонкой очистки надулся пузырем думал лопнет. При заглушенном двигателе давление в магистрали от фильтра до топливного насоса не спало, пока снимал- все забрызгало бензом. Поставил новый, чек загорается реже, тяга движка не пропала. После диагностики Проблема та же- ошибка 56 недостаточное давление. Давление 2 на холостых, при нажатии на педаль газа поднимается. Компьютер литра на три стал больше расход показывать. Сказали ремонт, или докатывать до последнего.
Вот и думаю что делать, мучает то что чек загорается иногда.
Еще посоветовали плюхнуть в бак, может прочистит ацетон или растворитель, сцыкотно купил но не решаюсь. Кто чего подскажет. ТИ может ли уйти данная проблема без ремонта ТНВД.
Вот и думаю что делать, мучает то что чек загорается иногда.
Еще посоветовали плюхнуть в бак, может прочистит ацетон или растворитель, сцыкотно купил но не решаюсь. Кто чего подскажет. ТИ может ли уйти данная проблема без ремонта ТНВД.