Друзья, мой мотор в процессе переборки. Возник вопрос по масляному насосу.
Начну с того, что насосы на П2, П3 и П4 все разные, хотя движки идентичны.
На П/М-3 вот такой MD363751
Вскрыв его обнаружились достаточны сильные борозды на крышке
Внутренняя часть тоже выглядит не очень
Шестерни вот в таком состоянии
По словам мастера, насос в таком состоянии на трёхлитровый движок можно ставить не задумываясь. На 3,5 - ни в коем случае. Моторы хоть и почти одинаковые, но 3,5 начинает стучать именно от слабого и скачкообразного давления масла.
Давайте обсудим, у кого какой был опыт, т.к. вопрос серьезный и встречается часто.
Что в таких случаях делать? Понятно, что лучше всего купить новый оригинал. (цена около 15 тысяч)
Какие ещё есть варианты? Можно ли где-то в спец сервисе отремонтировать с последующей проверкой давления?
Или отполировать крышу самостоятельно, что само собой самый бюджетный вариант? ))
Может кто-то ставил не оригинал QUATTRO FRENI : QF34A00008 и есть уже опыт как он работает через время?
Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3
Ну если много свободного время и средств.то можно и поэкспериментировать, после эксперимента отпиши обязательно ! Думаю многим будет интересно
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3
Новый.
Оригинал.
В других случаях долго и дорого...
Оригинал.
В других случаях долго и дорого...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3
Поддержу Смайлика. Я недавно с капиталки (есть тема), и рисковать не стал. Всем известно что кроилово ведет к попадалову. Только орига! И будет Вам счастье!Смайлик » Сб окт 17, 2020 4:58 pm
Новый.
Оригинал.
В других случаях долго и дорого...
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3
С китайскими запчастями могут быть сюрпризы.
Хорошо когда их сразу видно а если что-то внутри.
Вот например:
BSG30235007
Хорошо когда их сразу видно а если что-то внутри.
Вот например:
BSG30235007