Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
lefler
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
Откуда: Дедовск МО
Благодарил (а): 2 раза

Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3

Сообщение lefler »

Друзья, мой мотор в процессе переборки. Возник вопрос по масляному насосу.
Начну с того, что насосы на П2, П3 и П4 все разные, хотя движки идентичны.
На П/М-3 вот такой MD363751
20201017_134823-min.jpg
Вскрыв его обнаружились достаточны сильные борозды на крышке
20201017_134316-min.jpg
Внутренняя часть тоже выглядит не очень
20201017_134453-min.jpg
Шестерни вот в таком состоянии
20201017_134403-min.jpg
По словам мастера, насос в таком состоянии на трёхлитровый движок можно ставить не задумываясь. На 3,5 - ни в коем случае. Моторы хоть и почти одинаковые, но 3,5 начинает стучать именно от слабого и скачкообразного давления масла.
Давайте обсудим, у кого какой был опыт, т.к. вопрос серьезный и встречается часто.

Что в таких случаях делать? Понятно, что лучше всего купить новый оригинал. (цена около 15 тысяч)
Какие ещё есть варианты? Можно ли где-то в спец сервисе отремонтировать с последующей проверкой давления?
Или отполировать крышу самостоятельно, что само собой самый бюджетный вариант? :)))
Может кто-то ставил не оригинал QUATTRO FRENI : QF34A00008 и есть уже опыт как он работает через время?
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3

Сообщение болтоверт »

Ну если много свободного время и средств.то можно и поэкспериментировать, :*THUMBS UP*: после эксперимента отпиши обязательно ! Думаю многим будет интересно
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3

Сообщение Смайлик »

Новый.
Оригинал.
В других случаях долго и дорого...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3

Сообщение Тём-тёмыч »

Смайлик » Сб окт 17, 2020 4:58 pm

Новый.
Оригинал.
В других случаях долго и дорого...
Поддержу Смайлика. Я недавно с капиталки (есть тема), и рисковать не стал. Всем известно что кроилово ведет к попадалову. Только орига! И будет Вам счастье!
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Масляный насос 6G74 Pajero/Montero 3

Сообщение daitona »

С китайскими запчастями могут быть сюрпризы.
Хорошо когда их сразу видно а если что-то внутри.
Вот например:ИзображениеИзображение
BSG30235007
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»