Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Ребят привет. Поиском пользовался, результата не нашел. сильно не пинайте.
Сегодня не с того ни с сего, сздади двигателя справа, побежал антифриз, вылило что много не скажу, но с литр точно.
В итоге прикатил на СТО, побежал шланг, которые снизу под машиной и вероятно поднимаются вверх к печке. На фото показал какие, парт номер MR535980. Его шевелишь и сразу капает.
Вопрос в том, заказывать оригинал, или же есть какая нибудь альтернативка? И второй вопрос, как проблематично его менять? И что чревато, то есть что еще докупить на всякий случай, чтобы потом не бегать?!
Заранее спасибо
Сегодня не с того ни с сего, сздади двигателя справа, побежал антифриз, вылило что много не скажу, но с литр точно.
В итоге прикатил на СТО, побежал шланг, которые снизу под машиной и вероятно поднимаются вверх к печке. На фото показал какие, парт номер MR535980. Его шевелишь и сразу капает.
Вопрос в том, заказывать оригинал, или же есть какая нибудь альтернативка? И второй вопрос, как проблематично его менять? И что чревато, то есть что еще докупить на всякий случай, чтобы потом не бегать?!
Заранее спасибо
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Для начала надо определить откуда течет.
К радиатору печки идут трубки а к двигателю идут шланги. Один шланг(красный) идет к перемычке на гбц. До этого соединения можно подобраться.
Второй шланг(синий ) идет к трубке которая проходит в развале блока к помпе. С этого шланга я не смог снять хомут очень мало места.
MR535980
К радиатору печки идут трубки а к двигателю идут шланги. Один шланг(красный) идет к перемычке на гбц. До этого соединения можно подобраться.
Второй шланг(синий ) идет к трубке которая проходит в развале блока к помпе. С этого шланга я не смог снять хомут очень мало места.
MR535980
Последний раз редактировалось daitona 06 окт 2020, 14:17, всего редактировалось 2 раза.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Ёпт и как быть? Как вообще их менять?
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Как бы это была не помпа https://www.youtube.com/watch?v=nmK5yXrK9wQ
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Надо внимательно посмотреть откуда течет антифриз с какого шланга или трубки.
Трубка идущая в развале блока соединяется с помпой через резиновое колечко.
Посмотреть если антифриз в развале блока за помпой.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Завтра загоняю, будем смотреть, обязательно о результатах отпишусь, думаю пригодится кому.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
трубки железные там часто текут, прогнивают в местах где пластины на них прижимные которыми прикручиваются к кузову, у меня задней печки не было (араб), но трубки вниз шли, тоже закапало оттуда и потекло, выкинул трубки полностью и поставив патрубки напрямую сразу с ДВС на печку, патрубки использовал те которые там стояли чутка подрезав по месту, ставить удобней при снятом впускном коллекторе
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Загнал, ждем итог и вердикт, отпишусь сразу. Дай бог, чтобы не сильно было критично все это дело.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Ну вот разобрали, вердикт есть, шланг.
Купил от сельхоз техники, масло-газо-стойкий, там какой-то сказали хороший, будут менять, оригинал ценник кусается конечно, да и ждать долго очень.
Купил от сельхоз техники, масло-газо-стойкий, там какой-то сказали хороший, будут менять, оригинал ценник кусается конечно, да и ждать долго очень.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Ну вот, забрал машинку, был воздух в системе, дула печка холодным. После удаления воздуха с системы, методом откручивания болта на термостате, и доливкой антифриза в радиатор, печка задула нормальным горячим воздухом. Думал уже шланг перегнулся, т.к. ставил то не оригинал.
Ну да ладно.
Теперь вылезло следующее, перестали работать задние поворотники, перед работает, зад нет, при постановке на охрану с пульта сигнализации, задние поворотники срабатывают, передние нет (значит лампочки целые). Так же центр.замок перестал закрываться с пульта.
Я вот что думаю, может когда меняли шланг, где-то что-то передавили?
Ну да ладно.
Теперь вылезло следующее, перестали работать задние поворотники, перед работает, зад нет, при постановке на охрану с пульта сигнализации, задние поворотники срабатывают, передние нет (значит лампочки целые). Так же центр.замок перестал закрываться с пульта.
Я вот что думаю, может когда меняли шланг, где-то что-то передавили?
Последний раз редактировалось aristo 07 окт 2020, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Проблема с поворотниками и прочим решилась, был не до конца воткнут разъем в блок предохранителей в салоне!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Добрый день.
То же потек антифриз. На подъемнике увидели место где подтекает. В месте крепления трубок в корпусу. Возможно трубки прогнили или перетерлись. Я так понимаю что они металлические? Возможен ремонт? или замена всех патрубков целиком?
То же потек антифриз. На подъемнике увидели место где подтекает. В месте крепления трубок в корпусу. Возможно трубки прогнили или перетерлись. Я так понимаю что они металлические? Возможен ремонт? или замена всех патрубков целиком?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
Меняйте просто на самые обычные резиновые качественные шланги. Прицепить их можно прямо к старым шлангам штрапсами по всей длине магистрали.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
ну как резиновый шланг может быть готовым "по форме и размеру"? он же р е з и н о в ы й
длину не помню, просто берешь катушку метров 6 и разматываешь по месту 2 шланга, сразу прикрепляя. лишнее не пропадет - наверняка где-то понадобится обновить старые короткие соединения или хитро выдумать новые.
у меня это как-то так выглядело, когда несколько лет назад переделывал.
длину не помню, просто берешь катушку метров 6 и разматываешь по месту 2 шланга, сразу прикрепляя. лишнее не пропадет - наверняка где-то понадобится обновить старые короткие соединения или хитро выдумать новые.
у меня это как-то так выглядело, когда несколько лет назад переделывал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)
я не заморачивался...
пришел в магазин для грузовиков и купил обычного маслобензостойкого шланга, сказал - мне покачественней. дали какой-то армированный, подороже, до +200°C
пришел в магазин для грузовиков и купил обычного маслобензостойкого шланга, сказал - мне покачественней. дали какой-то армированный, подороже, до +200°C
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)