Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Ребят привет. Поиском пользовался, результата не нашел. сильно не пинайте.
Сегодня не с того ни с сего, сздади двигателя справа, побежал антифриз, вылило что много не скажу, но с литр точно.
В итоге прикатил на СТО, побежал шланг, которые снизу под машиной и вероятно поднимаются вверх к печке. На фото показал какие, парт номер MR535980. Его шевелишь и сразу капает.
Вопрос в том, заказывать оригинал, или же есть какая нибудь альтернативка? И второй вопрос, как проблематично его менять? И что чревато, то есть что еще докупить на всякий случай, чтобы потом не бегать?!

Заранее спасибо
1601721149032.jpg
2020-10-03_16-29-30.png
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение daitona »

Для начала надо определить откуда течет.
К радиатору печки идут трубки а к двигателю идут шланги. Один шланг(красный) идет к перемычке на гбц. До этого соединения можно подобраться.
Второй шланг(синий ) идет к трубке которая проходит в развале блока к помпе. С этого шланга я не смог снять хомут очень мало места.
ИзображениеИзображение MR535980
Изображение
Последний раз редактировалось daitona 06 окт 2020, 14:17, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Ёпт и как быть? Как вообще их менять?
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Как бы это была не помпа https://www.youtube.com/watch?v=nmK5yXrK9wQ
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение daitona »

aristo писал(а): Ёпт и как быть?
Надо внимательно посмотреть откуда течет антифриз с какого шланга или трубки.
aristo писал(а): Как бы это была не помпа
Трубка идущая в развале блока соединяется с помпой через резиновое колечко.
Посмотреть если антифриз в развале блока за помпой.
Изображение
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Завтра загоняю, будем смотреть, обязательно о результатах отпишусь, думаю пригодится кому.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение ГАНС »

трубки железные там часто текут, прогнивают в местах где пластины на них прижимные которыми прикручиваются к кузову, у меня задней печки не было (араб), но трубки вниз шли, тоже закапало оттуда и потекло, выкинул трубки полностью и поставив патрубки напрямую сразу с ДВС на печку, патрубки использовал те которые там стояли чутка подрезав по месту, ставить удобней при снятом впускном коллекторе :;-):
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Загнал, ждем итог и вердикт, отпишусь сразу. Дай бог, чтобы не сильно было критично все это дело.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Ну вот разобрали, вердикт есть, шланг.
Купил от сельхоз техники, масло-газо-стойкий, там какой-то сказали хороший, будут менять, оригинал ценник кусается конечно, да и ждать долго очень.
IMG-20201006-WA0056.jpg
IMG-20201006-WA0055.jpg
IMG-20201006-WA0054.jpg
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Ну вот, забрал машинку, был воздух в системе, дула печка холодным. После удаления воздуха с системы, методом откручивания болта на термостате, и доливкой антифриза в радиатор, печка задула нормальным горячим воздухом. Думал уже шланг перегнулся, т.к. ставил то не оригинал.
Ну да ладно.

Теперь вылезло следующее, перестали работать задние поворотники, перед работает, зад нет, при постановке на охрану с пульта сигнализации, задние поворотники срабатывают, передние нет (значит лампочки целые). Так же центр.замок перестал закрываться с пульта.
Я вот что думаю, может когда меняли шланг, где-то что-то передавили?
Последний раз редактировалось aristo 07 окт 2020, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение aristo »

Проблема с поворотниками и прочим решилась, был не до конца воткнут разъем в блок предохранителей в салоне!
WhatsApp Image 2020-10-07 at 10.46.47.jpeg
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение tramps »

Добрый день.
То же потек антифриз. На подъемнике увидели место где подтекает. В месте крепления трубок в корпусу. Возможно трубки прогнили или перетерлись. Я так понимаю что они металлические? Возможен ремонт? или замена всех патрубков целиком?
патрубок системы отопления течь.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение hc2hunter »

Меняйте просто на самые обычные резиновые качественные шланги. Прицепить их можно прямо к старым шлангам штрапсами по всей длине магистрали.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение tramps »

hc2hunter писал(а): Меняйте просто на самые обычные резиновые качественные шланги. Прицепить их можно прямо к старым шлангам штрапсами по всей длине магистрали.
а есть уже готовые по форме и размеру? или подбирать?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение hc2hunter »

ну как резиновый шланг может быть готовым "по форме и размеру"? :) он же р е з и н о в ы й
длину не помню, просто берешь катушку метров 6 и разматываешь по месту 2 шланга, сразу прикрепляя. лишнее не пропадет - наверняка где-то понадобится обновить старые короткие соединения или хитро выдумать новые.

у меня это как-то так выглядело, когда несколько лет назад переделывал.
Вложения
_DSC_20180705_112706_160.jpg
_DSC_20180705_112727_089.jpg
_DSC_20180705_133419_249.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение tramps »

hc2hunter писал(а): берешь катушку метров 6
а какой лучше использовать шланг?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение hc2hunter »

я не заморачивался...
пришел в магазин для грузовиков и купил обычного маслобензостойкого шланга, сказал - мне покачественней. дали какой-то армированный, подороже, до +200°C
Вложения
_DSC_20180703_105239_833.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
vikkei
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 май 2014, 09:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero3
Откуда: московская область
Поблагодарили: 3 раза

Патрубки печки Pajero 3 (V3.0)

Сообщение vikkei »

Сколько прожил Andicar(шланг) ?!Gates турецкий 3 месяца.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»