Паджеро III на пневме своими руками

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение kosh477 »

А края не острые получаются у болванки эпоксидной? Верхний особенно. Не протрет подушку?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

kosh477 писал(а): А края не острые получаются у болванки эпоксидной? Верхний особенно. Не протрет подушку?

Термоусадка
IMG_20200830_183648.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

IMG_20200902_153318.jpg
IMG_20200902_153323.jpg
IMG_20200902_153408.jpg

:*SCRATCH*: пошёл думать...

И ещё разделил передние подушки, поеду проверю крены.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Ну что???
:*SCRATCH*:
Подушка задняя есть...
IMG_20200903_101151.jpg
Вчера получил ништяки :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
IMG_20200905_062944.jpg
IMG_20200905_062949.jpg
IMG_20200905_063004.jpg
IMG_20200905_063122.jpg
Полный комплект пневмообвязки задних пневмоподушек БээМВэ... Осталось купить ещё одну подушку и можно начинать собирать заднюю подвеску.
Как я вижу на сегодняшний день...
Две не зависимые друг от друга пневмосистемы. Одна работает на переднюю ось и гудок плюс быстросъём для подкачки, вторая на заднюю ось плюс быстросъём. Допом возможность переподключения=замещения одной из систем в другую (на случай выхода из строя одного из компрессоров)
Управлятся будет всё ЭТО :=-O: посредством Ардуино, двумя крутилками корректора фар (кстати нужны от П3, если есть у кого буду при много благодарен :*YES*: ) через четыре датчика положения кузова
Screenshot_2020-09-05-06-49-21-588_com.opera.browser.jpg
Сейчас ищу нижние рычаги для изготовления опор подушек. В идеале нужен задний подрамник с двумя нижними рычагами, если есть где такой, можно гнутый, гнилой и т.д. вообщем не исправный прошу дать знать. Покупать на разборке ради экспериментов дороговато, а вот за не большое вознаграждение готов, сам приеду заберу.
Пошёл думать дальше..... :*SCRATCH*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Продолжим???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а): Продолжим???
Конечно, Виктору по подрамнику не звонил?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

ГАНС писал(а): Виктору по подрамнику не звонил?
Нет.
Завтра из мицубана привезут подрамник и два рычага. Подушка тоже на подходе. Так, что будем ваять :*DANCE*:
Но, скорее всего на следующей неделе.
В четверг на ДР клуба стартую :*YAHOO*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Vorchun77 »

Может глупый вопрос, а почему именно эти подушки, много на рынке китайских от ML, GL и стоят не шибко дорого по сравнению с оригиналом, и размер более подходящий...
Очень жду результатов! Идея и воплощение прекрасны!
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Эти подушки тоже аналог, ценник вполне приемлем 2500 рэ.
Просто, что первое попалось.
А так буду думать и ваять. С кормой всё гораздо сложнее. Если перед снял стойку поставил другую и вуаля, то сзади придётся переделывать рычаг, и изобретать верхний кронштейн в подрамник, а это видимо не быстро. Машина нужна переодически и я не могу на земле на даче разбирать и собирать полностью заднюю ось, при этом нарушать каждый раз сход-развал. А экспериментальный подрамник можно потом и продать, а б/у рычаги стоят копейки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Ёх-хо-хо :*YAHOO*:
IMG_20200909_114514.jpg
Как впихнуть не впихуемое ::-D:
IMG_20200909_131538.jpg
Походу жена меня убьет ::-D: это её машина :*SCRATCH*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Непопаджеро »

Имею практический опыт переделки экспедиционного прицепа на пневмоход. Поделюсь наработками.

Прежде всего респект топикстартеру. :*VICTORY*: Тема интересная и вполне реализуемая

В моём случае использовал подушки скания + амморты от волги. Никаких токарных работ, подушки идеально с мыльной водичкой сели на амморты, заводскую краску не счищал с гильз.

Из- за стесненных габаритов установки, получившиеся стойки наклонены около 60 градусов в верхнем положении и 45 в нижнем. Клиренс регулируется в пределах 12 см. В верхнем положении давление около 7 бар. Подресоренная масса прицепа около 1100 кг со всем шмурдяком.

Изоленту не подматывал, поршня подушек оставил по заводу.

Но. Возможность перемещения поршня по аммортизатору оставил. Фиксировал снизу толстым стальным сантехническим хомутом, пересверлив отверстия в нём под более толстые болты. Это необходимо для окончательной юстировки по высоте "зоны комфорта". Делается один раз , после чего можно и "насмерть проволокой примотать" :lol:

Фишка в том, чтобы попасть "грибком" поршня в нижнее "спортивное" положение клиренса. Иными словами, когда подвеска в положении "трасса" , слива должна опираться на грибок. Объясню почему.
В нижнем положении внутренний объем воздуха сливы минимален, но и давление низкое. От этого подушка слишком "мягкая" - машина будет валкая и пробои подвески неизбежны. Грибок ( резкое расширение поршня) дает круто восходящую характеристику жесткости пневмобаллона в нижнем положении. Пробить подвеску будет сложнее, и руль будет "острее".
Далее. Есть участок , называемый "зона комфорта". Это участок поршня, сужающийся книзу. Перетекая по нему, слива работает в пологой части графика жесткости. Чем больше заужение - тем график более пологий. При продавливании на нём подушки рост давления в баллоне частично компенсируется уменьшением диаметра поршня.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Непопаджеро »

Верхнее положение "бездор" - это самая противоречивая по требованиям задача. С одной стороны , пневмостойка должна быть мягкая , чтобы исключить вывешивание , но этому мешает максимальное давление в баллоне.

Слива имеет очень маленький объем воздуха внутри баллона ( гильза амортизатора "крадёт" полезный объем), поэтому при её сжатии жесткость растёт не линейно, а по гиперболе. Более пологой характеристики добиваются с помощью небольших доп ресиверов на каждую стойку. И экспериментально подбирают проходное сечение золотников к этим ресиверам. Тогда при активной работе стойки (по трассе) - подвеска жёстче, а при вальяжном перемещении по буеракам - воздух успевает перетекать в ресиверы и подвеска - эластичнее.
На графике 1 - это характеристика сливы с цилиндрическим/коническим поршнем.2 - это то, к чему нужно стремиться. Слива с поршнем сложного профиля и/или доп ресивером.
12.jpg
Возвращаясь к регулировочным хомутам: после сборки подвески я проверил весь ход подвески. Меня все параметры устроили.
Затем я с помощью помощника выставил давление для нижнего положения подвески, и , отпустив слегка болты, позволил поршням занять положение, когда слива полностью лежит на "грибке". Помощник в это время добавлял давление, уменьшившееся в результате опускания поршня.
Приведу фотки пневмоподушек роверов. На них отчетливо виден грибок и "зона комфорта" - это поясок грязи, которая неминуемо "впитывается" в том месте поршня, где происходит перекатывание(перетекание) сливы.
Screenshot_2020-09-11-19-26-25.jpg

Screenshot_2020-09-11-19-25-33.jpg
Натыкался в нете на ещё один проект переделки паджеро на пневму, постараюсь найти. Но там так и не смогли настроить подвеску под все режимы. Или "мячик" или "лодка"
Удачи вам! Буду заглядывать в тему
Всем добра!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение gansales »

Блин заморочились маньяки, графики, гиперболы, жесть ::-D:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Приехал с Дня Рождения КЛУБА!!! Ура-ура-ура :*YAHOO*:
Всё было супер. Нарушителей спокойствия не обнаружено :*DANCE*: слава Богу Анчупыря не было ::-D:


Но, руки чешутся ::-D:
IMG_20200913_191238.jpg
IMG_20200913_191259.jpg
IMG_20200913_191325.jpg

Ну, вроде, мысли начинают посещать :*SCRATCH*:
Завтра, если жена не припашет, сгоняю за металом и начну ваять. Есть мысли рычаги вообще не менять, буду пробовать делать кронштейны повторяющие витки пружины....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Кронштейн повторяющий пружину....
Для возврата на пружину, рычаг менять не надо, плюсом желающие могут в дальнейшем заказывать комплектом для самостоятельной установки...
IMG_20200914_152413.jpg
IMG_20200914_152420.jpg
IMG_20200914_152441_1.jpg
IMG_20200914_152450.jpg
IMG_20200914_155737.jpg
IMG_20200914_155753.jpg
IMG_20200914_155801.jpg
IMG_20200914_155815.jpg
IMG_20200914_160058.jpg
IMG_20200914_160108.jpg
Если честно, умаялся, трёхмерно тяжко ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мук не в счет ::-D: Заводские настройки... нажрался и мордой в салат ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Таки два часа и верх состряпал :*YAHOO*:
IMG_20200914_182739.jpg
IMG_20200914_182749.jpg
IMG_20200914_182825.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Gavrosh.78 »


Параллельно пишем прогу управления.
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Gavrosh.78 »

Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Пневмоподвеска макферсон своими руками

Сообщение Смайлик »

Концепция изменилась....
Оставлю пружины....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»