Паджеро III на пневме своими руками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
А края не острые получаются у болванки эпоксидной? Верхний особенно. Не протрет подушку?
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Термоусадка
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
пошёл думать...
И ещё разделил передние подушки, поеду проверю крены.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Ну что???
Подушка задняя есть... Вчера получил ништяки Полный комплект пневмообвязки задних пневмоподушек БээМВэ... Осталось купить ещё одну подушку и можно начинать собирать заднюю подвеску.
Как я вижу на сегодняшний день...
Две не зависимые друг от друга пневмосистемы. Одна работает на переднюю ось и гудок плюс быстросъём для подкачки, вторая на заднюю ось плюс быстросъём. Допом возможность переподключения=замещения одной из систем в другую (на случай выхода из строя одного из компрессоров)
Управлятся будет всё ЭТО посредством Ардуино, двумя крутилками корректора фар (кстати нужны от П3, если есть у кого буду при много благодарен ) через четыре датчика положения кузова Сейчас ищу нижние рычаги для изготовления опор подушек. В идеале нужен задний подрамник с двумя нижними рычагами, если есть где такой, можно гнутый, гнилой и т.д. вообщем не исправный прошу дать знать. Покупать на разборке ради экспериментов дороговато, а вот за не большое вознаграждение готов, сам приеду заберу.
Пошёл думать дальше.....
Подушка задняя есть... Вчера получил ништяки Полный комплект пневмообвязки задних пневмоподушек БээМВэ... Осталось купить ещё одну подушку и можно начинать собирать заднюю подвеску.
Как я вижу на сегодняшний день...
Две не зависимые друг от друга пневмосистемы. Одна работает на переднюю ось и гудок плюс быстросъём для подкачки, вторая на заднюю ось плюс быстросъём. Допом возможность переподключения=замещения одной из систем в другую (на случай выхода из строя одного из компрессоров)
Управлятся будет всё ЭТО посредством Ардуино, двумя крутилками корректора фар (кстати нужны от П3, если есть у кого буду при много благодарен ) через четыре датчика положения кузова Сейчас ищу нижние рычаги для изготовления опор подушек. В идеале нужен задний подрамник с двумя нижними рычагами, если есть где такой, можно гнутый, гнилой и т.д. вообщем не исправный прошу дать знать. Покупать на разборке ради экспериментов дороговато, а вот за не большое вознаграждение готов, сам приеду заберу.
Пошёл думать дальше.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Продолжим???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Нет.
Завтра из мицубана привезут подрамник и два рычага. Подушка тоже на подходе. Так, что будем ваять
Но, скорее всего на следующей неделе.
В четверг на ДР клуба стартую
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Может глупый вопрос, а почему именно эти подушки, много на рынке китайских от ML, GL и стоят не шибко дорого по сравнению с оригиналом, и размер более подходящий...
Очень жду результатов! Идея и воплощение прекрасны!
Очень жду результатов! Идея и воплощение прекрасны!
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Эти подушки тоже аналог, ценник вполне приемлем 2500 рэ.
Просто, что первое попалось.
А так буду думать и ваять. С кормой всё гораздо сложнее. Если перед снял стойку поставил другую и вуаля, то сзади придётся переделывать рычаг, и изобретать верхний кронштейн в подрамник, а это видимо не быстро. Машина нужна переодически и я не могу на земле на даче разбирать и собирать полностью заднюю ось, при этом нарушать каждый раз сход-развал. А экспериментальный подрамник можно потом и продать, а б/у рычаги стоят копейки.
Просто, что первое попалось.
А так буду думать и ваять. С кормой всё гораздо сложнее. Если перед снял стойку поставил другую и вуаля, то сзади придётся переделывать рычаг, и изобретать верхний кронштейн в подрамник, а это видимо не быстро. Машина нужна переодически и я не могу на земле на даче разбирать и собирать полностью заднюю ось, при этом нарушать каждый раз сход-развал. А экспериментальный подрамник можно потом и продать, а б/у рычаги стоят копейки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Ёх-хо-хо
Как впихнуть не впихуемое
Походу жена меня убьет это её машина 8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Имею практический опыт переделки экспедиционного прицепа на пневмоход. Поделюсь наработками.
Прежде всего респект топикстартеру. Тема интересная и вполне реализуемая
В моём случае использовал подушки скания + амморты от волги. Никаких токарных работ, подушки идеально с мыльной водичкой сели на амморты, заводскую краску не счищал с гильз.
Из- за стесненных габаритов установки, получившиеся стойки наклонены около 60 градусов в верхнем положении и 45 в нижнем. Клиренс регулируется в пределах 12 см. В верхнем положении давление около 7 бар. Подресоренная масса прицепа около 1100 кг со всем шмурдяком.
Изоленту не подматывал, поршня подушек оставил по заводу.
Но. Возможность перемещения поршня по аммортизатору оставил. Фиксировал снизу толстым стальным сантехническим хомутом, пересверлив отверстия в нём под более толстые болты. Это необходимо для окончательной юстировки по высоте "зоны комфорта". Делается один раз , после чего можно и "насмерть проволокой примотать"
Фишка в том, чтобы попасть "грибком" поршня в нижнее "спортивное" положение клиренса. Иными словами, когда подвеска в положении "трасса" , слива должна опираться на грибок. Объясню почему.
В нижнем положении внутренний объем воздуха сливы минимален, но и давление низкое. От этого подушка слишком "мягкая" - машина будет валкая и пробои подвески неизбежны. Грибок ( резкое расширение поршня) дает круто восходящую характеристику жесткости пневмобаллона в нижнем положении. Пробить подвеску будет сложнее, и руль будет "острее".
Далее. Есть участок , называемый "зона комфорта". Это участок поршня, сужающийся книзу. Перетекая по нему, слива работает в пологой части графика жесткости. Чем больше заужение - тем график более пологий. При продавливании на нём подушки рост давления в баллоне частично компенсируется уменьшением диаметра поршня.
Прежде всего респект топикстартеру. Тема интересная и вполне реализуемая
В моём случае использовал подушки скания + амморты от волги. Никаких токарных работ, подушки идеально с мыльной водичкой сели на амморты, заводскую краску не счищал с гильз.
Из- за стесненных габаритов установки, получившиеся стойки наклонены около 60 градусов в верхнем положении и 45 в нижнем. Клиренс регулируется в пределах 12 см. В верхнем положении давление около 7 бар. Подресоренная масса прицепа около 1100 кг со всем шмурдяком.
Изоленту не подматывал, поршня подушек оставил по заводу.
Но. Возможность перемещения поршня по аммортизатору оставил. Фиксировал снизу толстым стальным сантехническим хомутом, пересверлив отверстия в нём под более толстые болты. Это необходимо для окончательной юстировки по высоте "зоны комфорта". Делается один раз , после чего можно и "насмерть проволокой примотать"
Фишка в том, чтобы попасть "грибком" поршня в нижнее "спортивное" положение клиренса. Иными словами, когда подвеска в положении "трасса" , слива должна опираться на грибок. Объясню почему.
В нижнем положении внутренний объем воздуха сливы минимален, но и давление низкое. От этого подушка слишком "мягкая" - машина будет валкая и пробои подвески неизбежны. Грибок ( резкое расширение поршня) дает круто восходящую характеристику жесткости пневмобаллона в нижнем положении. Пробить подвеску будет сложнее, и руль будет "острее".
Далее. Есть участок , называемый "зона комфорта". Это участок поршня, сужающийся книзу. Перетекая по нему, слива работает в пологой части графика жесткости. Чем больше заужение - тем график более пологий. При продавливании на нём подушки рост давления в баллоне частично компенсируется уменьшением диаметра поршня.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Верхнее положение "бездор" - это самая противоречивая по требованиям задача. С одной стороны , пневмостойка должна быть мягкая , чтобы исключить вывешивание , но этому мешает максимальное давление в баллоне.
Слива имеет очень маленький объем воздуха внутри баллона ( гильза амортизатора "крадёт" полезный объем), поэтому при её сжатии жесткость растёт не линейно, а по гиперболе. Более пологой характеристики добиваются с помощью небольших доп ресиверов на каждую стойку. И экспериментально подбирают проходное сечение золотников к этим ресиверам. Тогда при активной работе стойки (по трассе) - подвеска жёстче, а при вальяжном перемещении по буеракам - воздух успевает перетекать в ресиверы и подвеска - эластичнее.
На графике 1 - это характеристика сливы с цилиндрическим/коническим поршнем.2 - это то, к чему нужно стремиться. Слива с поршнем сложного профиля и/или доп ресивером. Возвращаясь к регулировочным хомутам: после сборки подвески я проверил весь ход подвески. Меня все параметры устроили.
Затем я с помощью помощника выставил давление для нижнего положения подвески, и , отпустив слегка болты, позволил поршням занять положение, когда слива полностью лежит на "грибке". Помощник в это время добавлял давление, уменьшившееся в результате опускания поршня.
Приведу фотки пневмоподушек роверов. На них отчетливо виден грибок и "зона комфорта" - это поясок грязи, которая неминуемо "впитывается" в том месте поршня, где происходит перекатывание(перетекание) сливы.
Натыкался в нете на ещё один проект переделки паджеро на пневму, постараюсь найти. Но там так и не смогли настроить подвеску под все режимы. Или "мячик" или "лодка"
Удачи вам! Буду заглядывать в тему
Слива имеет очень маленький объем воздуха внутри баллона ( гильза амортизатора "крадёт" полезный объем), поэтому при её сжатии жесткость растёт не линейно, а по гиперболе. Более пологой характеристики добиваются с помощью небольших доп ресиверов на каждую стойку. И экспериментально подбирают проходное сечение золотников к этим ресиверам. Тогда при активной работе стойки (по трассе) - подвеска жёстче, а при вальяжном перемещении по буеракам - воздух успевает перетекать в ресиверы и подвеска - эластичнее.
На графике 1 - это характеристика сливы с цилиндрическим/коническим поршнем.2 - это то, к чему нужно стремиться. Слива с поршнем сложного профиля и/или доп ресивером. Возвращаясь к регулировочным хомутам: после сборки подвески я проверил весь ход подвески. Меня все параметры устроили.
Затем я с помощью помощника выставил давление для нижнего положения подвески, и , отпустив слегка болты, позволил поршням занять положение, когда слива полностью лежит на "грибке". Помощник в это время добавлял давление, уменьшившееся в результате опускания поршня.
Приведу фотки пневмоподушек роверов. На них отчетливо виден грибок и "зона комфорта" - это поясок грязи, которая неминуемо "впитывается" в том месте поршня, где происходит перекатывание(перетекание) сливы.
Натыкался в нете на ещё один проект переделки паджеро на пневму, постараюсь найти. Но там так и не смогли настроить подвеску под все режимы. Или "мячик" или "лодка"
Удачи вам! Буду заглядывать в тему
Всем добра!
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Блин заморочились маньяки, графики, гиперболы, жесть
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Приехал с Дня Рождения КЛУБА!!! Ура-ура-ура
Всё было супер. Нарушителей спокойствия не обнаружено слава Богу Анчупыря не было
Но, руки чешутся
Ну, вроде, мысли начинают посещать
Завтра, если жена не припашет, сгоняю за металом и начну ваять. Есть мысли рычаги вообще не менять, буду пробовать делать кронштейны повторяющие витки пружины....
Всё было супер. Нарушителей спокойствия не обнаружено слава Богу Анчупыря не было
Но, руки чешутся
Ну, вроде, мысли начинают посещать
Завтра, если жена не припашет, сгоняю за металом и начну ваять. Есть мысли рычаги вообще не менять, буду пробовать делать кронштейны повторяющие витки пружины....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Кронштейн повторяющий пружину....
Для возврата на пружину, рычаг менять не надо, плюсом желающие могут в дальнейшем заказывать комплектом для самостоятельной установки... Если честно, умаялся, трёхмерно тяжко
Для возврата на пружину, рычаг менять не надо, плюсом желающие могут в дальнейшем заказывать комплектом для самостоятельной установки... Если честно, умаялся, трёхмерно тяжко
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Мук не в счет Заводские настройки... нажрался и мордой в салат
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Таки два часа и верх состряпал
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Параллельно пишем прогу управления.
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Концепция изменилась....
Оставлю пружины....
Оставлю пружины....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))