Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

master_bus_vvo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение master_bus_vvo »

История из жизни... На валу привода, есть балансир! Если его какой то умник тронул, примерно то и получится, что вибрация будет.
А так, проверяй по порядку:
1) Могли загнуть фланец ступицы, когда сбивали диск.
2) Могли снести с колеса случайно балансировочный груз.
3) Может заклинить внешний шрус (редко но бывает).
4) Не ругался с мастерской?
5) Совсем уж мало вероятно, но все же... Зазор в паре заднего редуктора увеличен в купе с увеличением зазоров в подшипниках редуктора, дают эффект вибрации, правда только при резком старте! Далее все пропадает и никаких нет проявлений.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение ГАНС »

V_Noise писал(а): Меняй правый ШРУС!! Прошел через это!! Но скоро придет и левый))
Вот и у меня недавно появился звук такой дын-дын-дын, когда выкручиваешь руль вправо и давиш на газ, особо не обращал внимания, а тут вчера полностью разобрал багажник снял весь пластик и ковры (готовлюсь ставить ГБО) и прям явно стало слышно, колёса недавно вывешивал шатал когда суппорта обслуживал, колесо/подшипник как влитое не шатается, посадил человека в сабочатник послушать локализацию шума, по его словам подтверждается, что шум от редуктора и вправо в сторону колеса. Шрусы менял пару лет назад для профилактики на контрактные Юра присылал с Владика, когда обслуживал суппорт дёргал и шрус, он рукой если шатать без люфтов и пыльники целые. Мост и кардан думаю тут ни при чём? Кардан на крестовине и постоянно обслуживается шприцуется проверяется.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение ГАНС »

В общем оказалась внешняя граната шруса, порвался сальник ::-(: со стороны снятого колеса заметно не было, сегодня на эстакаде изнутри рассмотрел, причём порвался пыльник который менял 2 года назад, шрусы брал контракт во Владике, но один пришёл с рваным пыльником, пришлось менять :*SCRATCH*: вотбы вспомнить, что за фирма у данной резинки была, чтоб больше никогда ничего ихнего не брать :]:-O: Попробую в историях заказов завтра порыться.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение ГАНС »

Нашёл в истории заказов гОвнопыльник который у меня порвался блю-принт - ADC48121, в общем брать не стоит :]:-O:
xsliDerx
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
Откуда: Spb, Ptz
Благодарил (а): 5 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение xsliDerx »

Обновляю тему, потому как решилась проблема - заменили ЛЕВУЮ ступицу заднюю. Проблема была не только в этом, а именно в установке старой ступицы: мастера завальцевали резьбу на основной гайке - она была слизана почти вся и в основном держалось колесо (ёёёпт) на шплинте! :nezl6: . Хотел тогда специально поставить неоригинал (LYNX) для сравнения (справа стоит оригинал) - совсем недолго поездила.
История продолжилась следующим образом - заменил ступицу опять на неоригинал (Zeckert) - вибрация прпала, машина пошла тихо, кардан ни при чем, но как я понял для себя:

Неоригинальные запчасти заканчиваются там, где начинается бездорожье!

А именно: поездив по горам Кавказа, по каменистым грунтовкам на большой скорости, по горным речкам и перекатам на маленькой скорости - и по дороге обратно - стали опять слышны гулы. Короче фигня эти любые неоригиналы - бездорожье сразу хавает всё)
Ступица справа - оригинальная, поставлена очень давно, прошла дороги к Воттовааре в раллийном режиме, Кавказ, ну и просто карельский асфальт - и хоть бы хны ))

Так что всё, проблема решена, :*THANK*: спасибо большое всем :*THANK*: , кто пытался помочь )
6G74, Pajero III Short
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение ГАНС »

xsliDerx писал(а): Проблема была не только в этом, а именно в установке старой ступицы: мастера завальцевали резьбу на основной гайке - она была слизана почти вся и в основном держалось колесо (ёёёпт) на шплинте! . Хотел тогда специально поставить неоригинал (LYNX) для сравнения (справа стоит оригинал) - совсем недолго поездила.
А сколько линкс у тебя прошла? И кстати полетела она у тебя по причине того, что внутренние обоймы подшипника во первых были не затянуты с должным усилием и начали разбалтываться, во вторых по этой же причине незатянутости туда попадала вода и пыль, при таких условиях полетелабы любая ступица, хоть оригинал хоть нет :;-): . Я даже крышки ступичной гайки сажаю на герметик, чтоб в бродах туда влага точно не попадала (когда только взял машину и полез делать ревизию всего, то под данными колпаками была ржавчина), что говорит о негерметичности их посадки, а в твоём случае при слабине в затяжке со стороны шруса в подшипник и вода и пыль свободно попадали, а если ездил по бродам, то однозначно ::-(:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение Смайлик »

ГАНС писал(а): то под данными колпаками была ржавчина
Полагаю, ржавчина там не из-за герметичности.... банально, кондесат.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение ГАНС »

Смайлик писал(а): Полагаю, ржавчина там не из-за герметичности.... банально, кондесат.
Спорить не буду, но после того как я поставил их на герметик, ржавчины там больше нет ::-X: хоть и по бродам катаюсь. А ставить на герметик я стал их ещё с времён делики, где подтягивая передние ступицы после первой поездки в Карелию сняв колпак вылил оттуда воду ::-P:
WOLF3891
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение WOLF3891 »

было такое несколько лет назад,вибрация ,остановишься,постоишь,тронешься,первые пять минут норм потом снова,ездил на вибростенд,сказали бьет немного кардан задний,типа это 1000 проц он ,тоже уже начал искать бу в норме,потом один чел посоветовал проверить все тормозные суппорта,обнаружился закисший поршень и направляйки заднего левого суппорта,ремкомплект и один вечер в гараже все вернули в норму,вибрация пропала,и кардан не нужно стало менять.вдруг поможет.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)

Сообщение ГАНС »

WOLF3891 писал(а): было такое несколько лет назад,вибрация ,остановишься,постоишь,тронешься,первые пять минут норм потом снова,ездил на вибростенд,сказали бьет немного кардан задний,типа это 1000 проц он ,тоже уже начал искать бу в норме,потом один чел посоветовал проверить все тормозные суппорта,обнаружился закисший поршень и направляйки заднего левого суппорта,ремкомплект и один вечер в гараже все вернули в норму,вибрация пропала,и кардан не нужно стало менять.вдруг поможет.
Было такое же временами, но у меня оказался подклинивающий тросик ручника, причём "падла" временами, а не постоянно и колодки ручника тоже создавали зубодробильную вибрацию.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»