Периодически при езде в режиме заднего привода, на средней скорости появляется ощутимый гул из под капота. При нажатии на педаль газа гул синхронно меняет тональность. На низких оборотах становится громче, на высоких оборотах пропадает. Если в этот момент останавливаюсь - получаю ощутимый толчек с металлическим звоном. Заметил что в режиме 4Н гул не появляется вообще. Полную диагностику провел - ошибок нет. Масла и все остальные жидкости поменяны месяц назад. Друзья, подскажите конкретно куда копать. Перерыл форум но ничего не нашел.
Mitsubishi Pajero 3, 2006 год, араб.
Гул из под капота.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 07:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Yerevan
- Поблагодарили: 1 раз
Гул из под капота.
Добавлю что ремень ГРМ, ролики, натяжитель заменены. Коробка на холодную толчков не имеет- все переключает плавно.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Гул из под капота.
Наверное, что-то не в порядке с муфтой включения-выключения переднего моста.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Гул из под капота.
hc2hunter,, абсолютно в 10-ку! Только добавить: клапана, вакуумный аккумулятор. привод включения, систему (трубки) вакуумирования, целостность контактов на рычаге выбора привода и ....
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Гул из под капота.
просто я ответил кратко...
если народ начнет разбираться в проблеме и окажется сама муфта исправной - явно же логика пойдет в сторону проверки работы её привода?
если народ начнет разбираться в проблеме и окажется сама муфта исправной - явно же логика пойдет в сторону проверки работы её привода?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 07:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Yerevan
- Поблагодарили: 1 раз
Гул из под капота.
Проблема решена! По его совету начал поуровневую ревизию системы и дело оказалось в закисших контактах пневмоклапана, всего то! Просто из за возросшего сопротивления клапан недовыключал муфту! А в некоторых местных автомастерских и крутых сервисах мне советовали поменять редуктор, отремонтировать АКП и даже провести балансировку кардана. Ценники озвучивать не буду…
Совет: проверьте контакты пневмоклапанов, там делов то на 5 минут!
Совет: проверьте контакты пневмоклапанов, там делов то на 5 минут!