Регулировка оборотов ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Регулировка оборотов ХХ
Подскажите, у нас в бензиновом двигателе есть какой винтик регулятора оборотов ХХ? Подкрутить, повысить?
Вдруг неожиданно на прогретой авто упали обороты. Может, причина в чем-то другом, но в остальном ведет себя хорошо. Прогревается норм, а когда прогреется, то обороты ~350-400, на грани между норм и заглохнуть. При движении все ок.
Поиск полистал, но нашел либо про тнвд, либо регулятор, как я понимаю, автоматический.
Вдруг неожиданно на прогретой авто упали обороты. Может, причина в чем-то другом, но в остальном ведет себя хорошо. Прогревается норм, а когда прогреется, то обороты ~350-400, на грани между норм и заглохнуть. При движении все ок.
Поиск полистал, но нашел либо про тнвд, либо регулятор, как я понимаю, автоматический.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Регулировка оборотов ХХ
Если двигатель 6G74 MPI (не GDI), значит стоит регулятор холостого хода.
Снять, почистить, потом провести обучение холостому ходу...
Разборка, чистка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958
Алгоритм обучения крайне прост:
1. завести машину, прогреть до 80-85 градусов (примерно рабочая температура, после 81 включается режим "обеднёнки").
2. заглушить, скинуть клемму на минуту с аккумулятора (и понажимать тормоз и т.п., чтобы разрядились емкости и обесточились все цепи)
3. накинуть аккум назад
4. подать зажигание на 1 секунду, и убрать
5. завести
6. обороты на секунды 2-3 могут провалиться до 300 и почти сразу должны восстановятся до 700.
7. поработать на холостом 10 минут (после 5 минут работы начать подавать нагрузку, включить кондей, потыркать R-N-D, ближний, дальний, обогрев попы, зеркал). Обороты могут плавать, но приходить в норму.
9. Не глуша и ничего не далая всунуть D, прокатиться в обычном режиме.
Также, проверить состояние датчика положения дроссельной заслонки (дпдз). Убедиться, что в "нулевом" положении у него есть сопротивление и опорное напряжение выдается
У меня в нулевом положении педали газа напряжение 534 mV (в положении ключа ON) и 570 mV (если мотор запущен).
Мой опыт и тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2072852
Если у него от старости дорожка вытерлась и он глючит - будут соответственно разные чудеса с холостых ходом, а потом с провалами во время движения.
Снять, почистить, потом провести обучение холостому ходу...
Разборка, чистка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958
Алгоритм обучения крайне прост:
1. завести машину, прогреть до 80-85 градусов (примерно рабочая температура, после 81 включается режим "обеднёнки").
2. заглушить, скинуть клемму на минуту с аккумулятора (и понажимать тормоз и т.п., чтобы разрядились емкости и обесточились все цепи)
3. накинуть аккум назад
4. подать зажигание на 1 секунду, и убрать
5. завести
6. обороты на секунды 2-3 могут провалиться до 300 и почти сразу должны восстановятся до 700.
7. поработать на холостом 10 минут (после 5 минут работы начать подавать нагрузку, включить кондей, потыркать R-N-D, ближний, дальний, обогрев попы, зеркал). Обороты могут плавать, но приходить в норму.
9. Не глуша и ничего не далая всунуть D, прокатиться в обычном режиме.
Также, проверить состояние датчика положения дроссельной заслонки (дпдз). Убедиться, что в "нулевом" положении у него есть сопротивление и опорное напряжение выдается
У меня в нулевом положении педали газа напряжение 534 mV (в положении ключа ON) и 570 mV (если мотор запущен).
Мой опыт и тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2072852
Если у него от старости дорожка вытерлась и он глючит - будут соответственно разные чудеса с холостых ходом, а потом с провалами во время движения.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Регулировка оборотов ХХ
Большое спасибо за очень подробное объяснение по обучению и ссылку на разброку! Теперь точно не ошибусь!регулятор холостого хода.
Снять, почистить, потом провести обучение холостому ходу...
Вопрос только по датчику положения дроссельной заслонки. Я так понимаю, что у меня такой же, как у вас (galant ea-es) или не факт (как это определить)? Если да, то я эти рисунки из книжек не всегда нормально могу понять. Как ваше сообщение прочитал, второй день уже пялюсь в картинку Типа1, но не могу понять, гдк он находится? Хотя б примерно как понять, где он, не подскажете? (вроде в районе подсоединения трубы воздушного фильтра, но по картинке она вроде как не в ту сторону загибается, как на авто)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Регулировка оборотов ХХ
Думаю, что датчик такой же как в моей машине, т.к. двигатели одинаковые.
Находится, как вы могли догадаться, на одной оси с заслонкой дросселя, т.к. его основная и единственная задача - выдавать напряжение пропорциональное углу открытия заслонки. С этого же разъема и удобно снимать показания воткнувшись в проводки иголочками.
Но начать проще с регулятора РХХ. Если в него ни разу не лазили, думаю, он уже серьезно засорился. Возможно, весь ремонт и закончится его чисткой и смазкой...
Находится, как вы могли догадаться, на одной оси с заслонкой дросселя, т.к. его основная и единственная задача - выдавать напряжение пропорциональное углу открытия заслонки. С этого же разъема и удобно снимать показания воткнувшись в проводки иголочками.
Но начать проще с регулятора РХХ. Если в него ни разу не лазили, думаю, он уже серьезно засорился. Возможно, весь ремонт и закончится его чисткой и смазкой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
- Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
- Откуда: Дедовск МО
- Благодарил (а): 2 раза
Регулировка оборотов ХХ
А если напряжение не соответствует норме, датчик можно отрегулировать, изменяя наклон? Речь о трёхконтактном датчике?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулировка оборотов ХХ
Нету...Анатолий51 писал(а): ↑А для GDI 3.5 ???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Регулировка оборотов ХХ
Добрый вечер. Вот у меня данный пункт каждый раз (почти), когда я завожу авто. Далее в процессе эксплуатации машины проблем с оборотами нет! Но меня напрягает такая ситуация. У одного мастера это не проблема, а нормальная работа двигателя. У ОД мастер сказал, что ЭТО не нормально и надо разбираться с дроссельной заслонкой и машиной в целом. Что подскажете?!
Sedoi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Регулировка оборотов ХХ
Думаю ОД сильно хочет кушать.....))yur415 писал(а): ↑ Добрый вечер. Вот у меня данный пункт каждый раз (почти), когда я завожу авто. Далее в процессе эксплуатации машины проблем с оборотами нет! Но меня напрягает такая ситуация. У одного мастера это не проблема, а нормальная работа двигателя. У ОД мастер сказал, что ЭТО не нормально и надо разбираться с дроссельной заслонкой и машиной в целом. Что подскажете?!
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Регулировка оборотов ХХ
Я тоже так подумал и пока не парюсь. Но осадочек как говориться остался. Люблю, когда всё тикает, так, как надо. Когда время есть, вот читаю форумы и ищу решение.
Sedoi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Регулировка оборотов ХХ
Любой который может дать в разделе Проверка привода, команду: Регулировка SAS или что то типа.
Моторный отключит поддержание ХХ и нужно болтиком выставить ХХ. В дальнейшем моторный будет его поддерживать.
Но предварительно естественно помыть дроссель.)