Сайлетблоки передней и задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Приветствую всех!
Кто что ставил кроме оригинала, сайленты подвесок, уж больно цены неадекват на рычаги всборе.
Кто что ставил кроме оригинала, сайленты подвесок, уж больно цены неадекват на рычаги всборе.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Я перелопатил всю подвеску кроме амортизаторов, всё поставил Akitaka, пружины Автоклаксон. Судя по отзывам паджероводов и эльководов, Akitaka контора порядочная, хоть и Китай. Посмотрим, месяц всего езжу, чуть больше тысячи накатал. Есть какой-то стучок в передней подвеске, но я грешу или на подушки подрамника, или на подгулявшую рейку, которую сам перебирал год назад.
Через четыре тысячи поеду на контроль развала и схождения, по изменению углов буду делать выводы о том, на сколько просели сайленты.
Через четыре тысячи поеду на контроль развала и схождения, по изменению углов буду делать выводы о том, на сколько просели сайленты.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Попробую переубедить.
https://www.drive2.ru/l/501026834008244627/
https://www.drive2.ru/l/532430260487062556/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
А чо переубеждать? По 10 к за рычаг это чо, адекват цена?
Просто надо немного поглядывать на железки, на нижней ссылке рычаги просто напросто сгнили!
Просто надо немного поглядывать на железки, на нижней ссылке рычаги просто напросто сгнили!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
А сайленты купил Масуму, кто чо скажет про них?
Точка опоры проходила у меня 100 к, по моему полиуретан оторвался от втулок
Через тысяч 30 захрюкала левая сторона, так и не понял, в чом дело?
Точка опоры проходила у меня 100 к, по моему полиуретан оторвался от втулок
Через тысяч 30 захрюкала левая сторона, так и не понял, в чом дело?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
За жизнь - более чем.
У меня все рычаги в круг новые. Помимо коррозии усталость металла никто не отменял.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Рубль = штука ... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1037191001
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
+ ещё и с шаровойАнатолий Дмитриевич писал(а): ↑26 июл 2019, 08:00 Рубль = штука ... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1037191001
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Что бы про усталость металла рассуждать, надо знать что это такое
Я считаю, надо хоть иногда заглядывать под машину и глядеть на тупо сгнившие рычаги и не рассуждать потом за жизнь и безопасность!!!
Я на ую видал такие бабки отдавать, и прошу мимо идти демагогов которые будут разводить о том, что
нет денег, нех такие дорогие тачки иметь, есть деньги, и з за 10 к гнутую жестянку с шаровым и двумя кусками резины я покупать не буду
Состояние рычагов у меня отличное, машина соли почти не видит
З.ы. Про масуму кто чо слыхал?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
ну есть такой подвал во Владивостоке...
зато много чего делает из аналогов. даже гайки колесные вполне приличные у них выходят.
а так... по качеству примерно как SAT.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Ну, хоть лучше чем "Точка опоры"?
Разобрал левую сторону, верхние сайленты рваные, нижние толком не понятно, вроди от втулки оторваны
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Про точку опоры я знаю только то, что два года назад их поставили в задние нижние рычаги и задние поворотные кулаки. И всё. Тыщ 100 с тех пор прошло.
Там ещё их правильно поставить нужно.
Там ещё их правильно поставить нужно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
В передней у меня тож 100 000 прошли, но спустя 30 000 после установки хрюкать стали))
В задней подвеске тож стоят, вроди не скрипят.
Как их не пральна поставишь?
Изнутри только если?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Их вроде как затягивать нужно только на загруженной подвеске. Если затянуть на поднятой машине, а потом опустить, то им кердык очень быстро настаёт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
это вряд ли...
"Точка опоры", "Х5 ресурс", "VTR" - будут всяко лучше разных "масум".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Эт то понятно, так и делаю
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Точка опоры? Это этап пройденный, говорю же, тыщ 30 проехал и начало чо то хрюкать.
А разные Масумы кто ставил?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Вы - замечательный клиент любого сервиса! Так как будете отдавать и отдавать бабки.
Замена подвески на П4 это по сути однократное мероприятие за время пользования авто. Если это оригинал.
По сути - посчитайте сколько стоит "дешёвый Китай", добавьте стоимость замены деталей, стоимость сход-развала, стоимость Вашего времени на все эти телодвижения и.... сравните с оригиналом. Который Вы потом всё равно купите и поставите. Заплатив за все вышеназванные работы ещё раз. Если Вы не поняли о чём речь - Вам определённо за Матсумой
С уважением, Александр.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
А с чего вы взял, что я бабки отдаю в сервисах?АлександрК писал(а): ↑04 авг 2019, 21:19 Вы - замечательный клиент любого сервиса! Так как будете отдавать и отдавать бабки.
Замена подвески на П4 это по сути однократное мероприятие за время пользования авто. Если это оригинал.
По сути - посчитайте сколько стоит "дешёвый Китай", добавьте стоимость замены деталей, стоимость сход-развала, стоимость Вашего времени на все эти телодвижения и.... сравните с оригиналом. Который Вы потом всё равно купите и поставите. Заплатив за все вышеназванные работы ещё раз. Если Вы не поняли о чём речь - Вам определённо за Матсумой
Всё что могу делаю сам, всё что мне нужно было узнать, как ходит эта масума,
ждать месяц, пока такой эксперт как вы напишет сей пост у меня не было
И я не просил составлять калькуляцию моих расходов, или вы очень переживаете за них?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
да бох ее знает, как она ходит эта Масума...
у меня вот несколько сайлентов сзади стоят RBI, уже 3 года ходят нормально.
спереди машина досталась с сайлентами Febest 6 лет назад. некоторые стоят до сих пор и выглядят отлично. 2 штук недавно поменял снова на Febest.
в передних амортизаторах впрессованы Точка опоры. причем б/ушные. сначала они 2 года ходили в родных аммортах, потом я их выдавил, амморты поменял на дешман. потом спустя год задавил назад вместо порванных. и ездят до сих пор. ну года 4 им уже в целом...
где-то по теме нахваливали резинки VTR.
мне кажется, не угадаешь ты тут. у всех качество плавает и начинает ухудшаться как только контора "толстеет" и выходит на хороший опт.
когда-то "точка опоры" была супер, теперь можно услышать нарекания.
в любом случае, я бы предпочел взять б/ушный рычаг целиком с Японии, без пробега по РФ, чем перепрессовывать резинки на дешман.
у меня вот несколько сайлентов сзади стоят RBI, уже 3 года ходят нормально.
спереди машина досталась с сайлентами Febest 6 лет назад. некоторые стоят до сих пор и выглядят отлично. 2 штук недавно поменял снова на Febest.
в передних амортизаторах впрессованы Точка опоры. причем б/ушные. сначала они 2 года ходили в родных аммортах, потом я их выдавил, амморты поменял на дешман. потом спустя год задавил назад вместо порванных. и ездят до сих пор. ну года 4 им уже в целом...
где-то по теме нахваливали резинки VTR.
мне кажется, не угадаешь ты тут. у всех качество плавает и начинает ухудшаться как только контора "толстеет" и выходит на хороший опт.
когда-то "точка опоры" была супер, теперь можно услышать нарекания.
в любом случае, я бы предпочел взять б/ушный рычаг целиком с Японии, без пробега по РФ, чем перепрессовывать резинки на дешман.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)