Сайлетблоки передней и задней подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

Приветствую всех!
Кто что ставил кроме оригинала, сайленты подвесок, уж больно цены неадекват на рычаги всборе.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение Злыдня »

Я перелопатил всю подвеску кроме амортизаторов, всё поставил Akitaka, пружины Автоклаксон. Судя по отзывам паджероводов и эльководов, Akitaka контора порядочная, хоть и Китай. Посмотрим, месяц всего езжу, чуть больше тысячи накатал. Есть какой-то стучок в передней подвеске, но я грешу или на подушки подрамника, или на подгулявшую рейку, которую сам перебирал год назад.
Через четыре тысячи поеду на контроль развала и схождения, по изменению углов буду делать выводы о том, на сколько просели сайленты.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение .kkursor »

-=Спец=- писал(а): 10 июл 2019, 13:35 уж больно цены неадекват на рычаги всборе
Попробую переубедить.
https://www.drive2.ru/l/501026834008244627/
https://www.drive2.ru/l/532430260487062556/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

А чо переубеждать? По 10 к за рычаг это чо, адекват цена?
Просто надо немного поглядывать на железки, на нижней ссылке рычаги просто напросто сгнили!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

А сайленты купил Масуму, кто чо скажет про них?
Точка опоры проходила у меня 100 к, по моему полиуретан оторвался от втулок
Через тысяч 30 захрюкала левая сторона, так и не понял, в чом дело?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение .kkursor »

.kkursor писал(а): 25 июл 2019, 14:40 10 к за рычаг это чо, адекват цена?
За жизнь - более чем.
У меня все рычаги в круг новые. Помимо коррозии усталость металла никто не отменял.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

-=Спец=- писал(а): 26 июл 2019, 06:56 По 10 к за рычаг это чо, адекват цена?
:*WRITE*: Рубль = штука ... :*PARDON*: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1037191001
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение ГАНС »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 26 июл 2019, 08:00 Рубль = штука ... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1037191001
+ ещё и с шаровой :*VICTORY*: ::-D:
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

.kkursor писал(а): 26 июл 2019, 07:26 а жизнь - более чем.
У меня все рычаги в круг новые. Помимо коррозии усталость металла никто не отменял.
Что бы про усталость металла рассуждать, надо знать что это такое
Я считаю, надо хоть иногда заглядывать под машину и глядеть на тупо сгнившие рычаги и не рассуждать потом за жизнь и безопасность!!!
Я на ую видал такие бабки отдавать, и прошу мимо идти демагогов которые будут разводить о том, что
нет денег, нех такие дорогие тачки иметь, есть деньги, и з за 10 к гнутую жестянку с шаровым и двумя кусками резины я покупать не буду
Состояние рычагов у меня отличное, машина соли почти не видит
З.ы. Про масуму кто чо слыхал?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение hc2hunter »

-=Спец=- писал(а): 26 июл 2019, 12:16 Про масуму кто чо слыхал?
ну есть такой подвал во Владивостоке... :)
зато много чего делает из аналогов. даже гайки колесные вполне приличные у них выходят.
а так... по качеству примерно как SAT.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а): 26 июл 2019, 16:40 ну есть такой подвал во Владивостоке...
зато много чего делает из аналогов. даже гайки колесные вполне приличные у них выходят.
а так... по качеству примерно как SAT.
Ну, хоть лучше чем "Точка опоры"?
Разобрал левую сторону, верхние сайленты рваные, нижние толком не понятно, вроди от втулки оторваны
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение .kkursor »

Про точку опоры я знаю только то, что два года назад их поставили в задние нижние рычаги и задние поворотные кулаки. И всё. Тыщ 100 с тех пор прошло.
Там ещё их правильно поставить нужно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

.kkursor писал(а): 29 июл 2019, 12:24 Про точку опоры я знаю только то, что два года назад их поставили в задние нижние рычаги и задние поворотные кулаки. И всё. Тыщ 100 с тех пор прошло.
Там ещё их правильно поставить нужно.
В передней у меня тож 100 000 прошли, но спустя 30 000 после установки хрюкать стали))
В задней подвеске тож стоят, вроди не скрипят.
Как их не пральна поставишь?
Изнутри только если?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение .kkursor »

Их вроде как затягивать нужно только на загруженной подвеске. Если затянуть на поднятой машине, а потом опустить, то им кердык очень быстро настаёт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение hc2hunter »

-=Спец=- писал(а): 29 июл 2019, 06:12 Ну, хоть лучше чем "Точка опоры"?
это вряд ли...
"Точка опоры", "Х5 ресурс", "VTR" - будут всяко лучше разных "масум".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

.kkursor писал(а): 29 июл 2019, 13:13 Их вроде как затягивать нужно только на загруженной подвеске. Если затянуть на поднятой машине, а потом опустить, то им кердык очень быстро настаёт
Эт то понятно, так и делаю
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а): 29 июл 2019, 14:22 это вряд ли...
"Точка опоры", "Х5 ресурс", "VTR" - будут всяко лучше разных "масум".
Точка опоры? Это этап пройденный, говорю же, тыщ 30 проехал и начало чо то хрюкать.
А разные Масумы кто ставил?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение АлександрК »

-=Спец=- писал(а): 26 июл 2019, 12:16 Я на ую видал такие бабки отдавать, и прошу мимо идти демагогов которые будут разводить о том, что
нет денег, нех такие дорогие тачки иметь, есть деньги, и з за 10 к гнутую жестянку с шаровым и двумя кусками резины я покупать не буду
Вы - замечательный клиент любого сервиса! Так как будете отдавать и отдавать бабки.
Замена подвески на П4 это по сути однократное мероприятие за время пользования авто. Если это оригинал.
По сути - посчитайте сколько стоит "дешёвый Китай", добавьте стоимость замены деталей, стоимость сход-развала, стоимость Вашего времени на все эти телодвижения и.... сравните с оригиналом. Который Вы потом всё равно купите и поставите. Заплатив за все вышеназванные работы ещё раз. Если Вы не поняли о чём речь - Вам определённо за Матсумой :*THUMBS UP*:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

АлександрК писал(а): 04 авг 2019, 21:19 Вы - замечательный клиент любого сервиса! Так как будете отдавать и отдавать бабки.
Замена подвески на П4 это по сути однократное мероприятие за время пользования авто. Если это оригинал.
По сути - посчитайте сколько стоит "дешёвый Китай", добавьте стоимость замены деталей, стоимость сход-развала, стоимость Вашего времени на все эти телодвижения и.... сравните с оригиналом. Который Вы потом всё равно купите и поставите. Заплатив за все вышеназванные работы ещё раз. Если Вы не поняли о чём речь - Вам определённо за Матсумой
А с чего вы взял, что я бабки отдаю в сервисах?
Всё что могу делаю сам, всё что мне нужно было узнать, как ходит эта масума,
ждать месяц, пока такой эксперт как вы напишет сей пост у меня не было
И я не просил составлять калькуляцию моих расходов, или вы очень переживаете за них?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение hc2hunter »

да бох ее знает, как она ходит эта Масума...
у меня вот несколько сайлентов сзади стоят RBI, уже 3 года ходят нормально.
спереди машина досталась с сайлентами Febest 6 лет назад. некоторые стоят до сих пор и выглядят отлично. 2 штук недавно поменял снова на Febest.

в передних амортизаторах впрессованы Точка опоры. причем б/ушные. сначала они 2 года ходили в родных аммортах, потом я их выдавил, амморты поменял на дешман. потом спустя год задавил назад вместо порванных. и ездят до сих пор. ну года 4 им уже в целом...

где-то по теме нахваливали резинки VTR.

мне кажется, не угадаешь ты тут. у всех качество плавает и начинает ухудшаться как только контора "толстеет" и выходит на хороший опт.
когда-то "точка опоры" была супер, теперь можно услышать нарекания.

в любом случае, я бы предпочел взять б/ушный рычаг целиком с Японии, без пробега по РФ, чем перепрессовывать резинки на дешман.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»