Термостат

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Apostal2008
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Термостат

Сообщение Apostal2008 »

Доброго времени суток.
Не могли бы вы подсказать номер термостата на 76 градусов, который подойдет для 6g74 gdi или от какой машины можно смотреть?
От дизеля не подойдет?

С уважением, Максим.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Термостат

Сообщение Смайлик »

А зачем?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Apostal2008
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Термостат

Сообщение Apostal2008 »

Греется в пробках , когда температура воздуха больше +28. Поменял муфту, термостат,пробку, промыли радиатор - все равно в пробке в жару греется до 106-108.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Термостат

Сообщение Смайлик »

А ты думаешь на 106 82-ой закрыт???
Чем тебя спасёт раньше окрывающийся термостат???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Термостат

Сообщение Смайлик »

Давай по порядку.
Состояние радиаторов, кондейный то же.
Муфту какую ставил.
Промывал радик тока снаружи?
Состояние антифриза.
Вентилятор кондея.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Apostal2008
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Термостат

Сообщение Apostal2008 »

Мысль была - раньше откроется и температура просто не дойдет до 106.

По вопросам -

Состояние смогу завтра сфоткать.
Муфта оригинал.
Внутри тоже промывали радиатор
Состояние антифриза - не коричневый, менял весной.
Вентилятор кондея установил неделю назад - было уже не так жарко - максимум в пробке было 102.Но и погода была уже не такая жаркая, +26.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Термостат

Сообщение HiTEX »

Отключаешь кондей, перестаёшь кипеть.
Дед Василь
Apostal2008
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Термостат

Сообщение Apostal2008 »

Это все без кондея....
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Термостат

Сообщение GoldFish »

На моем 6G75 промывка радиаторов с наружи (со снятием) - 93-95 даже в самых лютых пробках, до промывки 108 просто при езде по грунтовке
У сестры 6G72 на спорте, замена радиатора на 32мм + замена виско-муфты 93-95 в самых лютых пробках

термостат на 76 может немного отсрочит поиск решения, но никак не решит вам проблему.
Снимайте радиатор, тщательно мойте керхером, проверьте виско-муфту и будет вам счастье
Аватара пользователя
Анунах Ачебля
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 16:39
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Чита

Термостат

Сообщение Анунах Ачебля »

У меня такое было когда забило весь радиатор с внешней стороны спереди. Промыл водой под напором и проблема ушла. Когда мыл был просто ужас, что оттуда вылетало. Как будто войлок или потник из насекомых, пуха и пыли и все это на радиаторе со стороны решетки. Мотор кипеть не должен при исправной системе охлаждения, не важно что ты там навключаешь.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Термостат

Сообщение Смайлик »

Apostal2008 писал(а): 02 июл 2019, 17:23 Муфта оригинал
Новая?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Apostal2008
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Термостат

Сообщение Apostal2008 »

Смайлик писал(а): 02 июл 2019, 21:23Новая?
Да
Apostal2008
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Термостат

Сообщение Apostal2008 »

Состояние радиаторов.
img_20190702_210327.jpg
img_20190702_210337.jpg
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Термостат

Сообщение GoldFish »

Не показательно. Посмотри на просвет, подсвечивая фонариком, и когда включается вентилятор кондюка потрогай куда воздух от него выходит. В моем случае четко ощущалось, что воздух выходит между радиаторами
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Термостат

Сообщение hc2hunter »

да ладно уж "не показательно"...
вполне себе неплохо выглядит. видали мы и куда более грязные радиаторы, а охлаждают нормально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Термостат

Сообщение GoldFish »

hc2hunter писал(а): 03 июл 2019, 21:30 да ладно уж "не показательно"...
вполне себе неплохо выглядит. видали мы и куда более грязные радиаторы, а охлаждают нормально.
У меня выглядел почти также, только 2 места (где-то по 5 см в диаметре) были сплошняком покрыты. А когда мыли, то с полкило грязи вымыли
xyz.asdf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
Двигатель:: 6G74-GDI
Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
Откуда: Bishkek-KG
Откуда: Бишкек, Киргизия

Термостат

Сообщение xyz.asdf »

Apostal2008 писал(а): 02 июл 2019, 11:59 номер термостата на 76 градусов, который подойдет для 6g74 gdi
если поставите на 76 градусов, то увеличится расход бензина.
обедненка включается только после 85 градусов.
именно 85 градусов - рабочая температура двигателя.
до 85 он прогревается и работает на обогащенной смеси.

вы затянете прогрев.
если термостат откроется 76 градусах - начнет поступать холодный антифриз из радиатора, и в радиатор пойдет горячий из двигателя, и двигатель будет прогреваться дальше только после прогрева радиатора, когда весь антифриз нагреется до 76 градусов.

родной термостат должен быть именно на 85 градусов, чтобы именно двигатель побыстрее прогрелся до 85 градусов, и радиатор начал греться уже после прогрева двигателя. а не до. если у вас греется двигатель в пробке, при температуре более 100 градусов, то там уже без разницы какой термостат, любой рабочий при такой температуре будет открытым.

вы бы поставили просто новый рабочий термостат, я когда после приобретения авто его поменял, охлаждение стало эффективнее. старый видимо открывался не полностью и отложения на нем были, просвет сужен.
на градуса два точно упала температура под нагрузкой.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Термостат

Сообщение Стёпка »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D1%8F
Обсуждалось всё неоднократно. :*YES*:
...и если мне память не изменяет, то нет на Паджеро термостата "именно на 85", есть на 88'с для нашей страны, на 82'с для тёплых стран (себе именно такой поставил перед поездкой на Юг), и на 76'с для арабов. :*WRITE*:
А для автора, то правильно сказали уже, не в термостате дело.
8999О259О96
Apostal2008
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Термостат

Сообщение Apostal2008 »

Да, спасибо, понял, что термостатом делу не поможешь,
Попробую еще раз промыть радиатор и заделать щель между радиаторами - надеюсь поможет.
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Термостат

Сообщение GoldFish »

Apostal2008 писал(а): 07 июл 2019, 22:12 Да, спасибо, понял, что термостатом делу не поможешь,
Попробую еще раз промыть радиатор и заделать щель между радиаторами - надеюсь поможет.
Радиатор охлаждения сними и вымой тщательно. Ну и радиатор кондюка уже не снимая, в нем соты крупнее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»